Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 105] На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. →

Понравилась ли вам идея?
Да 72%  72%  [ 55 ]
Нет 28%  28%  [ 21 ]
Всего голосов : 76
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Ноябрь 2005, Вс - 12:18 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
PIRO 2007,
http://knights.theforce.ru/forum/viewtopic.php?t=6048
посмотри эту тему. Благодаря способу прокачки "пассивный джедай" и этой теме можно играть пассивным и на сложном уровне.

Rasty_Neil, не обязательно - нужно просто пройти с темной концовкой - поубивать джедаев в Анклаве.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь 2006, Вс - 18:03 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 48
Откуда: Корускант, Нар-Шадаа, Коррибан, Корелия и множество космических кораблей

Кстати о темной концовке.

Страж - джедай 15 уровень +сит лорд 12 уровня. Сила 23, телосложение 18 (D- пакет усиления Силы) физ.сила 20 убеждение 15 + темные навыки, Швыряние меча, Шторм Молний Улучшенное высасывание жизни, Улучшенная лечилка + Улучшенное воскрешение членов команды. (на Малакоре не работает). Вообще-то всех врагов, как только получаешь достаточный уровень для Шторма мочить только так. Кроме джедаев. Статик вообще не прокачивая можно замочить и на сложном уровне.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2006, Сб - 14:23 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 96
Откуда: Коррибан, палата №7

Vandar Tokare,
С помощью Силы. на некоторое время "пудришь" мозги противнику и он дерется за тебя.

_________________
Если Бог хочет наказать, он лишает разума, мне часто кажется, что вся страна наказана.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2006, Сб - 14:47 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 68
Откуда: Янтарное Королевство

Биография в Ролевой
Vandar Tokare, Есть такая сила. Не помню как называется. В первом которе её не было.

_________________
А почему бы и нет?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2006, Сб - 15:20 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 68
Откуда: Янтарное Королевство

Биография в Ролевой
Цитата:
Как идея?


Бред. Это получатся не ЗВ, а фэтнтази с призывом фамилиаров.

_________________
А почему бы и нет?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Июнь 2008, Вт - 17:29 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 10
Откуда: Москва

black_bird, я после долгих переигровок убедился что без использования читов, модов или багов можно достичь 32-ого уровня - реально...
К сожалению из со-партийцев на роль поддерживающих магов тянет только Крея или Визас... у остальных вечные нелады с одной из 2-ух ментальных характеристик...
Буо-Дур мудр, но не харизматичен - его можно сделать неплохим пассивным если только принести в жертву его и без того хилое телосложение... ну и конечно класс его как джедая совсем непассивному располагает...
Аттон тож не очень - на роль тихого убийцы он подходит, но не больше... молнии разве что метать где-нибудь позади остальных...
У Служанки катастрофическая нехватка мудрости и харизмы... потому как пассивного её никогда не раскачать... только как танка с аурами...
Миру после первого прохождения игры я в команде так и не видел :)
Последователя можно как мага прокачать, вот только сил пройти игру девушкой мне не хватило...


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2008, Пн - 15:52 pm


А я развил рукопашку и силу так, что половину игры прошел используя тока молнии и кулаки. Ни взломов, ни мечей, ни тем более бластеров и гранат. А качался равномерно.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Июль 2008, Сб - 13:28 pm


Помню, у меня был светлый советник, 52 мудрости! Без читерства (оно вообще у меня не работает, игра вылетает сразу). Уровень 25-й - 26-й. Так вот, форспоинтов было под тысячу, какая харизма - непомню, да это и не так важно. Очков 20 с небольшим, наверное. Никто, за исключением Трайи (да и она с трудом), не мог сопротивляться моим DC. Кого хочешь - в стасис, и хреначишь как угодно.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Июль 2008, Сб - 13:42 pm


P.S. Лорд Ситхов тоже решает. Мудрости там такой и близко не получить (вещи, дающие хорошую мудрость, в большинстве ограничены светлой стороной). Да и не надо. К примеру, даже если против молнии третьего уровня соперники успешно выполнили спасброски, то это лишь сократит повреждения наполовину. А если не выполнили - молнией больше ста очков отнимать можно. У меня не с первой, так со второй уж точно большущие группы врагов падали. Ну и наверно все знают - после Совета этот класс получает тёмную силу, против которой ничего нельзя сделать и с помощью которой справиться с Трайей и другими сит-лордами проще некуда.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Июль 2008, Сб - 13:50 pm


И ещё. Извините, но предложенная идея - дурацкая. Всё должно быть гармонично. В начале интеллект берём равным восьми (он на бой никак не влияет, а рыться в компах и рабочих столах у вас и так всяких дроидов и бао-дуров хватает); всё остальное - по 14. Ибо показатели выше 14 стоят уже два очка, и вам придётся снизить что-то другое. Короче, одно лишнее очочко в другом показателе почти ничего не решает, зато в другом будет существенное ослабление. Так что делаем гармонию, а уже потом в игре повышаем показатель, являющийся самым важным для конкретного класса персонажа.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Июль 2008, Пн - 18:49 pm


Насчёт диалогов - это дело! Я даже как-то и не думал... Просто это фишка исключительно второго КОТОРа, а я привык к старому-доброму первому) Однако... Это ещё один повод ещё разок пройти второй, попытаться найти чего-нибудь интересненького. Хотя... Наврядли что-то действительно суперважное. Если знаешь, может, расскажешь?
Понятное дело, ещё с первого КОТОРа знаю, что количество очков, даваемых на развитие навыков, зависит от интеллекта. Но о том и речь - так ли уж нужны эти навыки? Компьютерное использование, взлом охранных систем, создание предметов - для всего этого лучше подойдут, как уже говорил, дроиды и Бао-Дур, которые в этом очень сильны. Лечение ран - куда практичней делать это с помощью силы. Скрытность - а зачем она нужна? Разрушение (позволяет разминировать и также влияет на создание предметов) - тоже надобность сомнительная. Опять-таки для этого есть компаньоны. Вот и получается, что единственный важный навык - убеждение (не на всех ведь Силовое действует). Поэтому и прокачиваю его, даже если всего по очку за уровень получаешь, то всё равно к концу игры большим получается. Вполне достаточным, чтобы сломать волю Сиона, чтобы совсем уж легко его замочить.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Июль 2008, Пн - 23:00 pm


Jaysee писал(а):
Jedi REVAN,
Там выше кто-то писал про мудрость 50 с лишним, и как хорошо с этим живется. Для такой игры надо ее досконально знать, пройти раз несколько со сбалансированным героем.


Это был я :)

И согласен насчёт избыточности умений. К примеру, когда играешь за консула, в конце уже просто не знаешь, какие новые Силы выбрать. Выбираешь, что придётся, и всё равно ими не пользуешься.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Июль 2008, Вт - 19:40 pm


Ну не знаю... Когда игрешь за консула, порядка 15 самых разных сил - куда столько? Пользуешься несколькими наиболее сильными, этого вполне достаточно, чтобы всех перебить :)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Июль 2008, Ср - 15:15 pm


Повелитель морских свинок, совершенно верно. Уровня эдак с 18-го фигачить врагов проще некуда и про защиту вообще не вспоминаешь, разве что подлечиваешься слегка после боя.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Июль 2008, Ср - 17:23 pm


Повелитель морских свинок, пользоваться минами в бою?? Я тоже этого никогда не делал, это совершенно излишне!

Jedi REVAN, о, Скорость Мастера - это гуд. +к защите, но главное + несколько ударов за раунд. Но что-то мы оффтопить начали :D


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Июль 2008, Ср - 20:08 pm


Я знаю, но по мне ничего в этом страшного. Берёшь класс Солдат, он вполне решает. Особых проблем с Тарисом нет.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Июль 2008, Чт - 17:10 pm


Jedi REVAN, согласен, тоже не совсем понял идею Jaysee.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Июль 2008, Чт - 17:22 pm


Я хоть и не Jedi REVAN :) , но - НЕТ! Тёмный - исключительно тёмные Силы, светлый - светлые; в крайнем случае некоторые нейтральные (среди них много полезных).


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Июль 2008, Чт - 21:11 pm


А чего тут помнить/ошибаться? :) Так и называется - вытягивание Силы


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Июль 2008, Сб - 0:17 am


На Дксуне проблем особых не вижу. Особенно, если изменить приоритеты турелей на терминале.
Аттон vs. Твилекки - действительно тяжело. Хорошая экипировка, оружие ближнего боя + использование мандоларианских щитов (они защищают против рещущего урона) - и тоже сложность становится не такой уж сложной :)
Мира - Ханхарр. Не припомню, чтоб какие-то серьёзные проблемы с этим были.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 04 Февраль 2025, Вт - 3:11 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--