В игре часто встречаются намеки на квесты, но как их выполнить непонятно. Также очень много скрытых локаций. Если кто знает, проходил эти квесты и попадал в секретные места - буду признателен за помощь.
А теперь то что знаю сам:
Nar Shadaa - склад Вогги, доступ к компьютеру
средний блок - против часовой
левый блок - против часовой
правый блок - по часовой
Dxun - гробница Сит: запертые урны
восточный терминал:
(6*2)-8+9*1=13
западный терминал:
блок С
Oderon: штурм дворца, вход в музей:
66, 45, 39
Korriban - академия Ситов, доступ в библиотеку и комнату тренировок
4, 4, 4, любой, 1 (достаточно ответить правильно на 4 вопроса)
Где взять лазерный меч на халяву?
Dxun: дает Мандалор после выполнения всех мандалорских квестов, при условии что сдавать нужно все и сразу (детонаторы в джунглях, собрать и отремонтировать передатчик для Зуко, убить большого зверя, спасти мандалорца - сапера, победить на ринге). Перед сдачей квестов - сохраниться - дает меч всегда разный, выбрать который понравиться.
Ebon Hawk: дает Бао-Дур, нужно собрать запчасти для светомеча. Встречаются везде, первые попадаются на Перагусе, потом у торговцев на Телосе, на Dxunе в кишках хищников и далее у торговцев случайным образом на всех планетах.
Nar Shadaa - в районе беженцев глава общины дает световой ножик опять же после сдачи сразу всех квестов (Муж Айды, дочка Надии, семья, которая не может улететь с Нар Шадаа, больной Габриель, пилот без работы, беспокойные соседи - наемники и проблемы с торговцами)
После того, как в инвертаре появется первый светомеч - остальные начнут пачками сыпаться из врагов, так-что под конец игры некуда будет девать
Кстати - кто не понял фишку - с помощью светомеча можно разрушать энергитические поля, так что, если на Одероне при штурме замка за королеву забыли взять в команду Бао-Дура - светомеч горю поможет. На крайняк - плазменная горелка
Доступ в следующие локации так и не смог получить, хотя есть подозрение что попасть туда можно:
Peragus - предвестник, первый этаж, магнитная дверь. Не открывается ничем.
Прикол: при высоком навыке безопасности в самом начале на Перагусе можно открывать двери, заблокированые с терминала - на самой первой карте все кроме шлюза. Заходишь в аварийный люк, а Аттон (еще запертый в камере) тебе вещает по интеркому - мол, будь осторожен
Telos - подземная база:
Есть несколько закрытых дверей, запертых магнитом. Высокие знания компьютера дополнительных строчек в терминалах не дают, навык безопасности тоже не рулит
В полярном районе, в академии джедаев, Атрис в диалогах с героем потрясает его же собственным световым мечом. Есть мнение, что на этот ножик джедайку можно развести.
Nar Shadaa - район доков, недоступные локации возле Вогги, на двери воздействовать нельзя. Возможно туда ведет квест с катером, который можно починить (требуется закрылки, ячейка энергии и карта навигации), тот что в секторе беженцев, но мне починить не удавалось.
Еще есть кладовка Вогги, которую охраняют Кат-Псы... Похоже их можно усыпить, подсыпав чего то в кормушку, расположенную здесь же в углу. Это нужно делать, когда Вогга спит, довольный танцем Служанки (Миры, Визы). Но несмотря на высокий навык убеждения от местных по этому поводу добиться ничего не удалось.
В комнате, где сидят пилоты и можно учавствовать в гонках есть тип, разыскивающий какой то хитрый модуль для катера. найти не удалось.
В районе доков, в общежитии стоят два убийцы... Явно не просто так...
Там же, ученый зафиксировал какой то сильный сигнал, непонятно от кого и для чего. Сигнал исходит от двух дроидов - один помешанный на пазааке в запароленном баре, другой - дроид-летчик Лопака. Что за сигнал и кому он нужен - неясно.
Куда пропадает сам ученый после выполнения его же квеста - тоже загадка.
Oderon - штурм дворца - во дворце есть двери, на которые нельзя воздействовать (восточное крыло), но похоже можно открыть с терминала. Как - загадка.
Очень буду рад любым мнениям