Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 37] На страницу 1, 2  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Проект восстановления K2RP: The Un-Restored Content
СообщениеДобавлено: 05 Октябрь 2007, Пт - 23:56 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 49

Была организована еще одна команда, восстанавливающая вырезанное содержимое второго KotOR'а.
Свой новый проект они называют K2RP: The Un-Restored Content, а себя - Team Exile.
Их сайт находится здесь: http://team-exile.us/
Они собираются восстановить большую часть того, что забраковала Team Gizka по причине несоответствия основной сюжетной линии, отсутствия звуковых файлов, логического продолжения некоторых квестов и т.д.
То есть, нам пообещали восстановить знаменитую сцену с противостоянием Дарта Сиона и Дарта Нихилуса, Атрис в темных одеждах Дарт Треи и др.
Эти ребята, видимо, покопались намного глубже в файлах игры и обнаружили то, о чем не упоминала Team Gizka. Например, как вроде бы предполагалось, что если у главного персонажа большое влияние на Крею, то после памятного совета на Дантуине ее можно было бы вернуть на светлую сторону, на Телосе она бы сражалась с Атрис, защищая изгнанника, и погибла. А Атрис заняла бы место Креи на Малакор V. Теперь, по крайней мере, становится понятным истинное предназначение Дарт Треи (предатель должен быть, и не важно кто именно).
А, кроме того, команда собирается продолжать начинания проекта, сейчас, к сожалению, уже закрытого, The M4-78 Restoration Project (Team Bantha).
До здравствует Планета Дроидов!
Полный список всего, что планируется восстановить, можно найти на их форуме: http://www.99emotions.com/valor/forums/index.php
Также все желающие могут скачать вторую бета версию первой части мода здесь: http://www.99emotions.com/valor/pub-beta.html
(Внимание! Сделано пока что еще не очень много, а файл беты достаточно большой. Поэтому тем, кто экономит мегабайты, советую подождать более поздних версий. Тем, кто все-таки решится скачать мод, просьба писать разработчикам о найденных багах.)

Тех же, кто до сих пор интересуется первым KotOR'ом, приглашаю сюда:
http://team-jawa.kotor2files.com/index.php
Создан проект, работающий над восстановлением удаленных сцен в первой игре о рыцарях Старой Республики. Список вырезанного на форуме Team Jawa впечатляет. Похоже, KotOR I – не такая уж завершенная на 100% игра, какой она казалась по началу. BioWare также не хватило времени, чтобы реализовать все свои задумки.

Хочется пожелать недавно созданным командам огромнейших успехов, терпения и сил, чтобы они смогли довести все до конца. Тогда то, наконец, мы сможем насладиться настоящими полными версиями обоих игр.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Октябрь 2007, Сб - 22:37 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 49

terabyte писал(а):
а когда это всё зделают ?

Team Exile сказали, что даже приблизительно не ставят никаких временных рамок завершения своего мода, а Team Jawa ответили, что стараются всеми силами приблизить дату выхода, но что это зависит от очень многих обстоятельств.
Так что нам остается лишь ждать и следить за новостями.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Октябрь 2007, Ср - 22:00 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 49

Miss_Mary писал(а):
На Перагусе в том трупе, где мы подбирали датапад и 3 мины нет почти ничего. А без мин невозможно открыть дверь, чтобы взять компьютерные шипы, чтобы открыть дверь.


А можно подробнее, где именно ты находишь этот датапад и мины. На Перагусе трупов много, его я проходил давно и точно не помню, где то место, о котором ты говоришь.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Октябрь 2007, Ср - 10:07 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

К сожалению, не смог найти на файлфронте (куда ведет линк с сайта разработчиков) нужный мод. Поиск тоже не дал ничего - только патчи и тулзы :(


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Октябрь 2007, Чт - 14:15 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

SubV, откуда такой пессимизьм? :)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Октябрь 2007, Чт - 18:14 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 0
Откуда: СПБ

Miss Mary, полностю согласен с тобой, но и в словах Бейна есть смысл.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Октябрь 2007, Чт - 22:20 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 0
Откуда: СПБ

Miss Mary, из SWKOTOR 2 вырезали столько всего, что я боюсь все вырезанные куски некогда не собрать.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Октябрь 2007, Чт - 23:21 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 0
Откуда: СПБ

Miss Mary, конечно можно надеется на такой исход, но всё-таки надо признать, что разработчики облажались по полной. Я нехочу сказать, что KOTOR 2 был плохой игрой, но всё-таки он так и не смог превзойти первую KOTOR. Взять хотябы локации в академии Ситхов на Малакоре V - они были изночально гораздо больше. Как-то я скачал мод для открывания запертых дверей и почти все двери в академии, которые раньше были частью стен открылись предомной. Там я обнаружил зал для медитации и кучу тюрем с мёртвыми джедаями. Разработчики большую часть не вырезали, а просто замазали зделав вид, что их просто нет и некогда небыло. Или на Нар-Шадаа - там в доках есть корридор который видно на карте, но в него невозможно попасть. Незнаю как ты, а я щас покачаю вырезанных моментов, посмотрю что из этого выйдет и буду ждать Mass Effect, а потом уже и KOTOR3 надеясь, чтоб его зделали в лучьших традициях первой части игры.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2007, Пт - 7:58 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Наверное, смысл отрицательных отзывов в том, что быть бета-тестером как-то не хочется. Многие здесь прошли игру по десятку и более раз. Хочется поиграть в что-то, носящее в названии слово "релиз". Именно поэтому я, подумав, не стал ставить скачанный мод Exile Team. Поиграешь в такое, и потом пропадет интерес к игре на несколько лет... а за это время стандарты графики вырастут и играть без слёз будет невозможно :)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2007, Пт - 13:09 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 0
Откуда: СПБ

Лично я не стал ставить мод Exile Team. Просто я столько раз прошёл SWKOTOR 2, что считаю её вполне хорошей игрой несмотря на все упущения разработчиков.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2007, Пт - 14:52 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Вот вы говрите: верните нам то что вырезали! Да ещё доделанное верните! Не кусками!

А никто из вас не задумывался над тем, что из Эпизода 3 вырезали не меньше, однако в основном это были не логичные сюжетные ходы, лишние сцены, не несущие смысловой нагрузки?

Я говорю например о Дуэли Виндус Палпатином. Изначально у Палпатина не было меча. Ему дал попользоваться своим Энакин, а в конце боя удушил Винду. Но спрашивается, как магистры узнали о Лорде Ситхов, если не от Энакина? Не логично. Вырезали.

М4-78 тоже не будет логично и органично вписыватся в сюжет КОТОРа 2. Её вырезали в одной из самых первых версий, еще до бета-теста. Team Exile ставит нереальные цели. Если Гизка стремится лишь доработать то, что было внутри игровых файлов, но не было активно, то Экзайл переделывают игру, создавая адд-он, который вряд ли будет иметь так уж много общего с оригиналом.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2007, Пт - 15:12 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 0
Откуда: СПБ

Что-нибудь всегда вырезают. Такова селя-ви.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2007, Пт - 15:29 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 0
Откуда: СПБ

Miss Mary, связать все сюжетные линии довольно сложно. Ждать предёться...

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2007, Пт - 16:58 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 0
Откуда: СПБ

Miss Mary, если это произайдёт я буду только рад :D . Но ожидание - томительное дело... :cry:

_________________
Изображение


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2007, Пт - 20:24 pm


Люди, а если не секрет, как вы отличаете недоделку от полностью выбракованного эпизода? В файлах свободно могло остаться и то и другое.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2007, Пт - 20:25 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 49

Если кому-то нравится смотреть только оригинальную трилогию и играть только в официальные игры, какими они были в день релиза – это его личное субъективное мнение. Конечно, раскритиковать работу других – очень просто, но называть все то, над чем трудятся другие люди ерундой, по меньшей мере, некорректно. Даже если считаете, что это совершенно бесполезная деятельность, которая не стоит внимания. Увлечения у всех разные, с этим трудно поспорить, мне тоже неприятны многие вещи, от которых другие сходят с ума. Но это не значит, что мои увлечения лучше, чем другие.
Люди создают модификации к играм в первую очередь для себя и для людей, которые их старания смогут оценить. Лично я полагаю, что критиковать можно и нужно лишь то, что касается тебя непосредственно. В данном случае, никто никого не заставляет скачивать и ставить их. Модификации – дело сугубо добровольное.
Если кого-то устраивает игра в том виде, в котором она есть – добро пожаловать. Есть люди, которые прошли игру и забыли о том, что она вообще существует. Они занимаются уже чем-то другим. Это нормально.
С другой стороны, я думаю, многих игры о Рыцарях Старой Республики действительно зацепили и не отпускают до сих пор. Именно поэтому они пишут на этом форуме.
Мне второй KotOR небезразличен, потому что он вызывает чувства, а это для меня самое главное. По моему мнению, с точки зрения сюжета, вторая часть сильнее и глубже. Но, видимо, понять это может не всякий. Большинство видят только то, что лежит на поверхности, а это большое число разнообразных багов и оборванных сюжетных линий. Мне кажется, если восстановить вырезанные моменты, очень многое станет на свои места. Но сюжет игры имеет философскую направленность, он заставляет думать, а это нравится далеко не всем. Проще сказать, что игра плохая.
Также я считаю, что восстановление игры в ее первоначальном виде, во многом, знак уважения к людям, которые делали ее для нас с вами, - сценаристам и актерам, которые озвучили наших любимых персонажей. Это будет означать, что они делали свою работу не зря.

Что касается совместимости проектов, здесь, я думаю, проблем не возникнет. Команды постоянно общаются друг с другом.
А M4-78? Она не подразумевала присутствие одних лишь дроидов. Из всех джедаев только одна Мастер Ваш могла рассказать Изгнаннику о связях Силы, о том, почему и как они устанавливаются, и что произойдет, если их разорвать. До этого нам упрямо говорили, что утрата связи смертельна. А Изгнанник и Крея остались живы…


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2007, Пт - 20:34 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 0
Откуда: СПБ

Цитата:
До этого нам упрямо говорили, что утрата связи смертельна. А Изгнанник и Крея остались живы…

Endict, фантастика есть фантастика. Эти разработчики кого угодно из гроба подымут )))

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2007, Вт - 15:15 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
http://www.youtube.com/watch?v=rRzRF-5QtAI

Не особо мне интересна эта планетка. Конечно, больше - лучше, но если М4 не будет - унывать тоже не надо. Не много потеряли.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2007, Вт - 19:29 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 113
Откуда: Хабаровск

Darth Mevarys писал(а):
Цитата:
До этого нам упрямо говорили, что утрата связи смертельна. А Изгнанник и Крея остались живы…

Endict, фантастика есть фантастика. Эти разработчики кого угодно из гроба подымут )))


"Нет смерти - есть Сила" . Забыл? :)

_________________
ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным...
Большому кораблю - большую торпеду!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2007, Вт - 19:42 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 113
Откуда: Хабаровск

SubV, КАКУЮ ПЛАНЕТУ вырезали из первой части?!

_________________
ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным...
Большому кораблю - большую торпеду!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 22 Декабрь 2024, Вс - 11:35 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--