Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 661] На страницу ← Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 01 Июнь 2009, Пн - 21:22 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Naga Sadow, 100 с лишним мегабайт и говорят поэтому сами за себя

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 01 Июнь 2009, Пн - 21:26 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

Manjosp, они все несовместимы между собой. То есть эти моды (фабрика дроидов, планета дроидов и Корускант), зачастую несовместимы между собой. Фабрика НК - это часть проекта Team-Gizka, планета дродов - проект М4-78. Эти два проекта до выхода окончательной версии мода Гизок, полностью несовместимы друг с другом (и это не исправишь, некоторые энтузиасты пытались, но безуспешно). Насчёт Корусканта не уверен, никогда не играл, тут думаю, тебе подскажут другие форумчане. Вообщем, советую тебе играть в них по такому принципу: поставил - поиграл/прошёл/надоело - удалил. И так со всеми модами КОТОР 2, дабы поиграть надо обязательно во все. И вот, итог всего что написал выше:
1) Мод Team-Gizka (фабрика дроидов), ставишь только на чистую версию, без остальных модов. Только в этом случае он пойдёт без траблов.
2) Мод М4-78 (планета дроидов) ни с чем несовместим, кроме патча от Xenon. Патчик знатный, советую поставить. Патч ставишь перед модом, потом мод и наконец русик.
3) Корускант, думаю, лучше ставить на чистую версию, без патчей. А то чёрт знает, конфликтовать ещё будет.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 01 Июнь 2009, Пн - 21:28 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

И, Manjosp, для тебя...
По фабрике дроидов: Просто нужно на Дантуине взять в команду HK 47 и пойти к реке с мостом ( с права от Кхунды). Там должны быть HK 50 ( если их нет, то перейдите в другую локацию и снова к мосту). Запустится диалог и экран потемнеет. Теперь вам поможет карта ( помоему нажать надо на "M"). Теперь сверяйтесь с картой и в слепую бегите в другую локацию. Теперь всё станет нормально. Бегите на корабль и говорите с HK 47 о том " знает ли он где создаются его копии". Он скажет о Телосе, летим туда. Выходим с корабля берём HK и спрашиваем тоже самое если он скажет что незнает то всё нормально. Теперь перед атакой на Телос будет вам Фабрика HK.

Для Корусканта - мод сначала. а потом по Галактической карте, слева от Нар-Шаддаа как я помню.

Планета дроидов - соответствующий мод и отсутствие в игре РесторПро, появляется на галактической карте после прохождения Коррибана

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 01 Июнь 2009, Пн - 21:33 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

Цитата:
Запустится диалог и экран потемнеет. Теперь вам поможет карта ( помоему нажать надо на "M"). Теперь сверяйтесь с картой и в слепую бегите в другую локацию. Теперь всё станет нормально.
Manjosp, У меня с этим была проблема: экран потемнел и несмотря на мои тщетные попытки двигаться, персонаж упорно стоял на месте и не думал двигаться. Так что, если у тебя будет также делай следующее: когда экран потемнел сохраняйся и загружай это сохранение. Ну, а дальше делай всё так как написал General Vitman. И да прибудет с тобой тёмная сторона силы!

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Последний раз редактировалось Naga Sadow 02 Июнь 2009, Вт - 0:10 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 01 Июнь 2009, Пн - 21:36 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Naga Sadow, General Vitman написал, да у него самого это не получилось!)))))) я просто этот отрезок с 40-ых страниц взял, по правде говоря

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 01 Июнь 2009, Пн - 21:46 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

General Vitman, да тут у половины получается, у половины нет. Сам знаешь какие глюки со скриптом для начала фабрики НК. Эти железяки появляются то тут, то там, и всё из-за сломаного скрипта.

З.Ы. Всем, Если у кого то не получается попасть на фабрику, отпишитись здесь, я могу выложить сэйв где вам надо поговорить с НК-47 и проследовать инструкции и всё, вы на фабрике.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 01 Июнь 2009, Пн - 21:57 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Naga Sadow, сломанный скрипт - извечная проблема с этой игрой. Гизки должны были этим в первую очередь заниматься

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 02 Июнь 2009, Вт - 0:08 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

General Vitman, вечно Гизки занимаются не тем чем надо. Вместо решения глобальных проблем, они устраивают ловлю мелких багов, которые большинство пользователей даже не замечают

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 02 Июнь 2009, Вт - 14:03 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Manjosp, для инфлунса скачай kse_332a - это сейв-эдитор. замечательная вещь, там можно делать все

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 02 Июнь 2009, Вт - 15:23 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

Manjosp, без проблем. Держи ссылочку на ifolder: http://ifolder.ru/12433045 . Интсрукции в описании. Пароль на архив sith. Только вначале установи РесторПро :lol:
З.Ы. General Vitman прав, KSE чудо программка, с ней можно достать любые предметы и сделать любое количество влияния на своих сопартийцев и вообще делать что угодно со своими сэйвами, читы не позволяют тебе делать столько же, сколько можно делать с ней. Скачать её можешь на нашем сайте.
З.З.Ы. KSE не различается для обоих КОТОР

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 02 Июнь 2009, Вт - 17:02 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

Manjosp, незачто, просто рад помочь))
З.Ы. Не Naga Shadow, а Naga Sadow. Как я понял, ты вручную пишешь никнеймы других форумчан, поэтому советую тебе делать проще: просто нажимаешь на имя пользователя выше аватара, и в твоём сообщении появится его имя уже выделенное жирным шрифтом.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 02 Июнь 2009, Вт - 20:08 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Naga Sadow писал(а):
Не Naga Shadow, а Naga Sadow.

Naga Sadow, а че? тож нормально звучит)))))
Manjosp, у Naga Sadow хорощий сейв, но рекомендую прокачать Служанку. тебе это ох как понадобится

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 02 Июнь 2009, Вт - 21:17 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

General Vitman, неее, так получается не имя великого Лорда Сит, а какой то Нага тень или тень Наги. Чё то не так звучит.
Цитата:
рекомендую прокачать Служанку. тебе это ох как понадобится
Верное замечание, просто тогда я забил на Служанку в начале игры (почём зря) и никогда её не таскал с собою. А так, как боец она неплохо справляется!

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Последний раз редактировалось Naga Sadow 03 Июнь 2009, Ср - 10:56 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 03 Июнь 2009, Ср - 7:08 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Naga Sadow писал(а):
она неплохо справляется!

Naga Sadow, особенно со своими сестрами!

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 03 Июнь 2009, Ср - 18:52 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

Jedi REVAN, так мы не отклонялись от темы. То, что я и General Vitman написали два поста лишь косвенно относящихся к теме, это ещё не значит, что мы оффтопим. Это были небольшие замечания к сэйву который я выложилManjospу. Так что всё нормально, и от темы никто не отвлекается.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 03 Июнь 2009, Ср - 20:34 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Jedi REVAN, вот именно, тем более что драка Брианны с сестрами - проделки Гизок)))...ну в смысле, их доработка в РесторПро

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2009, Вс - 9:53 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Manjosp, во с третьим пунктом ты уже проехал, по-моему. надо было с 100-ым инфлуенсом у нее про мать справшивать. я тож на этом пролетал пару раз

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2009, Вс - 15:51 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Manjosp писал(а):
Фабрика уже обеспечена?

обеспечена
Manjosp писал(а):
Можно как-то исправить глюк?

удали РесторПро, потом как появится, снова поставь

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2009, Вс - 20:13 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Manjosp,
Manjosp писал(а):
upd: Прошёл M4-78. Складывается впечатление что вырезание этой планеты из финальной версии было очень удачной идеей. Единственное что понравилось это то, что ещё один Магистр жив и сценка когда тебя Сион мочит(хотя потом тупо выходит: T3-M4 приводит тебя назад на корабль, а там все ни слухом, ни духом. как будто бы они и не говорили что Изгнанник мёртв). M4-78 и исправления от гизок довольно таки хорошо уживаются вмест. Всего пару косяков нашлось.


Я полагаю, восстановили не все. Поэтому нет нескольких диалогов о том, как воскрес Изгнанник.

Manjosp писал(а):
Как Служанку сделать джедаем. В оригинале омню получилось, счас что-то не догоняю. Была реплика типа "ты тоже можешь познать силу как твоя мать" когда распрашивал служанку про её маму. Она говорила типа "я тебя ещё не доверяю"(хотя инфлюенс=100). Когда она всё-таки сказала что начала мне доверять, то уже нельзя расспрашивать про её мать. Так о чём надо с ней базарить? Либо в локацию какую-то с собой взять?(Неинтересно когда в команде все джедаи кроме неё(и дроидов конечно).


Вне зависимости от уровня влияния необходимо пройти три спаринга с ней.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2009, Пн - 11:53 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 50

1 и 3.Помойму нужно набрать максимум влияния на НК-47(при этом должно появитьяся про закрытый навикомпьютер где-то в комнате связи там где доступ к камерам) и Т3-М4(при это полностью улучшить его)(и то возможно это не всё). Потом когда изгнанник будет обращаться Т3-М4 появиться фраза помойму типа "я что упустил когда чинил тебя" и там дальше будет воспоизведена голограмма Бастилы или Карта(в зависимости оттого кем был Реван: мужчиной или женщиной(при этом он должен быть светлым)(я смог только один раз Бастилу открыть)). Дальше будет разговор о том кто это(что типа того) и всё приведет к тому, что типа ради чего-то или кого-то Т3-М4 хранит код или что там от этого компьютера.
2.Тайники у меня только с модами открывались.

_________________
Главное только власть и те у кого она есть...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 661 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 15 Июль 2025, Вт - 6:12 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--