Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 661] На страницу ← Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2009, Ср - 21:34 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Aleks Handsome, ну тогда давай мыло свое, я тебе скину сэйв с военной базы на телосе, а то у меня ближе сэйва нет

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2009, Чт - 16:19 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

Kronyc, дело в том, что моды восстанавливающие вырезанный контент несовместимы друг с другом. По крайней мере так будет, пока Гизки не выпустят финальную версию своего проекта. Бету версию РесторПро вообще не с чем ставить нельзя, кроме русификатора. Планету дроидов точно также. Эти два моды несовместимы. Возможно они будут совместимы в будущем. Есть ещё мод от Team-Exile, он восстанавливает всё, что отказались восстановить Гизки. С чем его можно ставить, незнаю. Скорее всего тоже, на голую версию. Пока Гизки не закончат свой проект, эти моды так и придётся ставить поотдельности. Вообщем, вместе установить их нельзя, придётся выбирать что поставить

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2009, Пт - 15:39 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Kronyc, нуууууу, РесторПро, пожалуй. Или М4-78. Это зависит от того, хочешь ли ты обновить впечатления от старого (дополнения РесторПро тебе в этом помогут) или получить их от нового (лучше М4-78 не придумаешь).

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2009, Пт - 17:08 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 107
Откуда: Украина,Одесса

Вобщем,у меня две новости.Как водится-одна хорошая,вторая плохая. :|
Плохая в том,что моя теория не подтвердилась.Принудительная установка файла k_galaxiemap,который не устанавливается инсталятором М4-48 в случае,если таковой уже имеется в целевой папке,результата не дала.Как становится ясно из названия,то именно этот файл в той или иной степени ответственен за появление на карте галактики планеты дроидов.По странному (для меня странному) стечению обстоятельств,или под влиянием магнитных полей колец Сатурна :mrgreen: Team-Gizka также размещает в Override файл с таким названием.Остаётся только гадать на кой он его там размещает,если этот проект вообще не собирался восстанавливать планету дроидов?Вероятно,это уже предварительная работа над совместимостью,которая в данный момент сохраняет статус "не до этого" :mrgreen: .В таком случае,действительно неудастся ничего сделать до выхода финальной версии Team-Gizka.
И хорошая новость.Русификатор от Чащинова Андрея переводит около 70% диалогов М4-78 8) .Хотя,для некоторых это уже давно не новость :roll: :lol: .Другие русификаторы не пробовал,они какие-то странные,со странной отсебятиной в диалогах,и хроническим спутывание пола персонажей 8) .

_________________
Джедаи и Ситхи-две крайности.Предпочитаю золотую середину.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2009, Пт - 21:35 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

Aleks Handsome, я с самого начала чувствовал что эти два патча до финальной версии Гизок совместить нельзя. Русификатор Чащинова вообще находка, один из лучших, на мой взгляд. Патч от Гизок он у меня почти полностью перевёл, причём неплохо, никаких несоответсвий вроде бы не было.
Kronyc, дело говорит General Vitman, надо всем насладиться по мере желаний. Хотя, лучше вначале сыграй в РесторПро, потому что его можно быстро и безболезнено удалить. Чтоб удалить М4-78 нужно переустанавливать игру. По крайней мере, это самый быстрый способ удаления.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2009, Пт - 22:22 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 107
Откуда: Украина,Одесса

Как вариант,можно прибегнуть к удалению Team-Gizka непосредствтенно перед отправкой на М4-78,сугубо для обозначения планеты на карте.После приземления на М4-78 поставить его вновь.По сути,это единственная несовместимость.Полагаю,что найденная на М4-78 Лана Ваш будет и на Дантуине,врядли моды будут далее конфликтовать. 8)

_________________
Джедаи и Ситхи-две крайности.Предпочитаю золотую середину.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2009, Пт - 22:32 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

Aleks Handsome, ты пробовал этот вариант на деле? Если работает, то я тоже так сделаю.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2009, Сб - 15:35 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Naga Sadow, Aleks Handsome, у меня оставленная в живых Ваш с установленным РесторПро на Дантуине не появлялась. по крайней мере для меня это дохлый номер.

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2009, Сб - 17:31 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 107
Откуда: Украина,Одесса

Я то так сделал,только у меня в планах не было прохождения до конца :lol: .General Vitman,ты просто установил Team-Gizka после планеты дроидов?Хорошо бы потом ещё раз запустить инсталятор М4-78,а неустановившиеся файлы установить вручную.
Fargot,есть программы для проверки совместимости модов.Но увы,не помню как они называются :|

_________________
Джедаи и Ситхи-две крайности.Предпочитаю золотую середину.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2009, Сб - 17:54 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

а, и кстати, для удаления М4-78 необязательно удалять игру и переустанавливать ее. Я делал так: установлены М4-78 и РесторПро, я деинсталлирую РесторПро, удаляю все файлы из Override, заново ставлю РесторПро - готово. М4-78 весь был в Override, и я эти файлы удалил, и следовательно, удалил и М4-78. Можно и сразу удалить файлы из Override, а потом заново поставить РесторПро

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2009, Сб - 18:08 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 107
Откуда: Украина,Одесса

General Vitman писал(а):
а, и кстати, для удаления М4-78 необязательно удалять игру и переустанавливать ее. Я делал так: установлены М4-78 и РесторПро, я деинсталлирую РесторПро, удаляю все файлы из Override, заново ставлю РесторПро - готово. М4-78 весь был в Override, и я эти файлы удалил, и следовательно, удалил и М4-78. Можно и сразу удалить файлы из Override, а потом заново поставить РесторПро


Что-то я малость не понял :| .Файлы М4-78 находятся не только в Override,но и в Moduls и lips.В Override находятся файлы патча Xenon,стоит ли их удалять?К тому же,при установке M4-78 создаёт резервную копию файлов.При удалении часть файлов надо удалить вручную(их список прилагается в Readme мода),остальные поставить обратно из резервной копии.Team-Gizka полностью удаляет себя сам,восстанавливая все файлы в первозданном виде,включая dialog.tlkЯ игру вообще не переустанавливаю,у меня есть резервные копии папок,которые подвергаются модификации при установке модов.Достаточно восстановить только их.

_________________
Джедаи и Ситхи-две крайности.Предпочитаю золотую середину.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2009, Сб - 18:20 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

Цитата:
Что-то я малость не понял .Файлы М4-78 находятся не только в Override,но и в Moduls и lips.В Override находятся файлы патча Xenon,стоит ли их удалять?К тому же,при установке M4-78 создаёт резервную копию файлов.При удалении часть файлов надо удалить вручную(их список прилагается в Readme мода),остальные поставить обратно из резервной копии.Team-Gizka полностью удаляет себя сам,восстанавливая все файлы в первозданном виде,включая dialog.tlk
General Vitman, именно поэтому я переустанавливаю игру. Трачу на это 5 минут, только потом вставляю сэйвы которые я заранее сохранил.
Цитата:
Я игру вообще не переустанавливаю,у меня есть резервные копии папок,которые подвергаются модификации при установке модов.Достаточно восстановить только их.

Не люблю мудиться (по другому не назовёшь) с резервными копиями, мне просто удобнее переустановить. Просто и быстро.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2009, Сб - 19:29 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 107
Откуда: Украина,Одесса

Naga Sadow писал(а):
Цитата:
Что-то я малость не понял .Файлы М4-78 находятся не только в Override,но и в Moduls и lips.В Override находятся файлы патча Xenon,стоит ли их удалять?К тому же,при установке M4-78 создаёт резервную копию файлов.При удалении часть файлов надо удалить вручную(их список прилагается в Readme мода),остальные поставить обратно из резервной копии.Team-Gizka полностью удаляет себя сам,восстанавливая все файлы в первозданном виде,включая dialog.tlk
General Vitman, именно поэтому я переустанавливаю игру. Трачу на это 5 минут, только потом вставляю сэйвы которые я заранее сохранил.
Цитата:
Я игру вообще не переустанавливаю,у меня есть резервные копии папок,которые подвергаются модификации при установке модов.Достаточно восстановить только их.

Не люблю мудиться (по другому не назовёшь) с резервными копиями, мне просто удобнее переустановить. Просто и быстро.


Ну,мне проще из Одессы во Владивосток напрямую лететь,чем через Стокгольм :lol:.За 5 минут игру никак не переустановишь,3 и 4 диски долго распаковываются.Распаковка арихва занимает от силы минуту-две.Плюс,не переустанавливая игру можно избежать фрагментации диска. 8).В любом случае,это личное предпочтение каждого 8)

_________________
Джедаи и Ситхи-две крайности.Предпочитаю золотую середину.


Последний раз редактировалось Aleks Handsome 18 Апрель 2009, Сб - 19:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2009, Сб - 19:46 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

Aleks Handsome, у меня ДВД с КОТОРами и больше пяти минут игра редко устанавливается.
З.Ы. Смысла спорить сколько устнавливается КОТОР 2 на ДВД я не вижу. Какая разница в конце концов, устанавливается 5 минут или немного больше?

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2009, Сб - 19:48 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 107
Откуда: Украина,Одесса

Naga Sadow писал(а):
Aleks Handsome, у меня ДВД с КОТОРами и больше пяти минут игра редко устанавливается.
З.Ы. Смысла спорить сколько устнавливается КОТОР 2 на ДВД я не вижу. Какая разница в конце концов, устанавливается 5 минут или немного больше?

Ну не знаю.Во-первых,не я этот спор начал,а во-вторых у меня и в мыслях небыло спорить :lol:

_________________
Джедаи и Ситхи-две крайности.Предпочитаю золотую середину.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2009, Сб - 19:53 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

Aleks Handsome, тем лучше. Чё то у нас уже оффтоп пошёл, 5 постов не по теме.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2009, Сб - 22:59 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Блин, ребята, всю эту мудню решит полноценный мод - мы с разных сторон к одной и той же проблеме подходим! Но, как говорится, не было бы таких издевательств разрабов, не было и оффтопов по темам...

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2009, Сб - 23:14 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

General Vitman, абсолютно прав!

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2009, Вс - 10:31 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Fargot, а Ultimate Saber Mod че нить делает кроме изменения рукояток сабель?

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2009, Вс - 10:39 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

General Vitman, перейди по ссылке которою дал Fargot, там находится описание (правда на английском). Просто вниз прокрутишь и увидешь.
З.Ы. Я вообще модов не ставлю кроме РесторПро и М4-78 и другим не советую. Все эти моды мелочные, а добавляют кучу критических багов и ещё больше мелких. Игра может начать лагать и вылетать. Так что, лучше 100 раз подумать, чем 100 поставить и удалить ИМХО.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 661 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 05 Январь 2025, Вс - 2:48 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--