Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 661] На страницу ← Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2009, Вт - 22:23 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Naga Sadow, набираем войско!)))
Не, ну надо бы объединитться всем этим разрабам, чтоб восстановить максимально возможное количество контента до выхода ТОР. иначе результаты их труда, какими бы великими они не были, явно не с такой озотой встретят геймеры. как говорила Крея: "Много времени уже прошло"

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2009, Вт - 22:28 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

General Vitman, где то в одной из тем говорили что бета это 99.9% всего проекта, а всё это время Гизки баги заштопавали. Как бы мне хотелось что бы это было полной неправдой. Да я и не верю в это. Не может быть такого!

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2009, Вт - 22:36 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Naga Sadow, Сила подскажет...
а если серьезно, то во всем надо винить Обсидиан и тех конкретно, кто заказал игру "на подарок к Рождеству". Свктомеч засунул бы им в ... ну ты понял. А ресторщиков и прочие коллективы наоборот, благодарить надо, они хоть часть, но восстановили. а то бы сидели все мы щас, уши заккега грызли...

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2009, Вт - 22:39 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 107
Откуда: Украина,Одесса

Раз вас так тянет на беты :lol: ,то скачайте с этого сайта мод Team-Gizka,установите,и запустите апдейтер.Через несколько секунд у вас будет установлена версия 1.0b11 :wink:.У вас есть шанс лично выяснить,что же они там такое навосстанавливали 8)

_________________
Джедаи и Ситхи-две крайности.Предпочитаю золотую середину.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2009, Вт - 22:42 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Aleks Handsome, честно говоря надоело каждый раз проходить игру ради одного-двух, ну максимум пяти дополнительных вставок, хочется уже полноценный мод, я уже не надеюсь на полноценную игру.

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2009, Вт - 22:44 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 107
Откуда: Украина,Одесса

Я с 2005 года не играл,ждал выхода мода.Кучу всего забыл :( .С одной стороны хорошо-как первый раз буду играть.С другой-фиг теперь вспомнишь-было это до мода,или нет :D

_________________
Джедаи и Ситхи-две крайности.Предпочитаю золотую середину.


Последний раз редактировалось Aleks Handsome 07 Апрель 2009, Вт - 22:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2009, Вт - 22:47 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

Цитата:
во всем надо винить Обсидиан и тех конкретно, кто заказал игру "на подарок к Рождеству". Свктомеч засунул бы им в ... ну ты понял. А ресторщиков и прочие коллективы наоборот, благодарить надо, они хоть часть, но восстановили. а то бы сидели все мы щас, уши заккега грызли...

General Vitman, Обсидианы молодцы, такую игруху сделали, хоть с вырезаным контентом. А винить надо именно Лукас Артс - они установили нереальные сроки выхода игры. Одного года не хватит даже самым квалифированным разработчикам чтобы сделать полноценную, полностью воплощёную игру. Если восстановят всё что было задумано восстановить, то КОТОР 2 будет намного, подчёркиваю, намного лучше первой части ИМХО.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2009, Вт - 22:59 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

RaZiEl, да уже по бете можно смело сказать что они отлично потрудились. В бете они восстановили очень многое из их большого списка и нельзя сказать что она сырая.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2009, Вт - 23:02 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

RaZiEl, Naga Sadow, ну после прохождения с начала и с модом разница чувствуется, но потом радость гаснет и гаснет пропорционально количеству перепрохождений даже с обновенными модами, я вот о чем говорю

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 07 Апрель 2009, Вт - 23:10 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

General Vitman, согласен. Мне двух раз хватило чтоб наиграться в обновленный КОТОР. Но зато эти два раза были очень интерсными, такое ощущение что проходишь новую игру - постоянно ждёшь и ищешь чего то нового. Но восторг этот гаснет через двух полных прохождений. По крайней мере у меня он гаснет с каждой игрой с начала.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2009, Ср - 6:20 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Naga Sadow, так то да, просто у меня есть любимые локации, которые я готов проходить бесконечно, вот наверно ради них все прохожу и прохожу игру

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2009, Ср - 19:50 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

General Vitman, например после прохождения бета версии РесторПро, моей любимой локацией стала фабрика НК. Я снова установил РесторПро и прохожу снова и снова. Ради реплик НК-50, ради сражений, ради всей локации. Пока что, я думаю, это единственная локация которая мне так сильно понравилась.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2009, Ср - 20:01 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Naga Sadow, слушай, я вот пытался разговорить НК-47 на то, где НК-50 делаются, но отвечает, что не знает. ты чего там такого сделал, что он раскололся?

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2009, Ср - 20:30 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

General Vitman, вначале я прошёл Нар Шадаа, Дантуин, Коррибан затем Ондерон. Потом я полетел на Дантуин на встречу с советом джедаев и там я встретил дроидов НК-50. Они раставляются рэндомно поэтому нельзя сказать где они стоят. Потом начинается диалог потом НК-47 и НК-50 посмотрят друг на друга и появятся чёрный экран. Далее надо вслепую бежать до корабля. Потом НК-47 говорит что фабрика находится на Телосе. Едем туда. Выходим с корабля вместе с НК. Если он говорит что незнает где точно она находится, то всё ОК. Потом просто проходишь игру дальше, фабрика НК сама появится. Играть будешь за НК-47 Вся эта процедура потому что в РесторПро повреждён скрипт запуска ролика где НК-47 пытает НК-50. Последний говорит где она находится. Именно поэтому запускается чёрный экран.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2009, Ср - 21:02 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Naga Sadow, а надо перед боем с НК-50 в лице НК-47 идти, или самим главгероем подбегать к банкам с шурупами?

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2009, Ср - 21:11 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

General Vitman, я подбежал в лице НК-47, по другому просто не пробывал.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2009, Ср - 21:19 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Naga Sadow, я подбегал НК-47 и пытался разговаривать с ними, но они просто поворачивались в его сторону и не отвечали. а полетел обратно на Телос, пытался с ними заговорить, когда только они ГГ запасли(они только на него реагируют) и после обычных слов угрозы сказали что-то типа "по необъяснимым причинам я не могу стрелять. Это конец", и стоят уже отмеченные как враги(с красными полосками жизни), но не атакуют, и мои персы их тоже не трогают, до тех пор, пока я им первый не врежу, а на Дантуине такого нет.

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2009, Ср - 21:33 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

General Vitman, у меня такое тоже было до Дантуина. Но именно на Дантуине во время моего второго пребывания там, на пути к анклаву джедаев, 3 НК-50 и проговорили стандартные реплики, а потом всё как я описывал. Может быть нужно иметь высокое влияние на НК-47? У меня всегда было самое высокое на него влияние, поэтому никаких проблем не было. Я проходил игру с РесторПро всего два раза и только со второго раза у меня получилось пройти на фабрику. А точнее, во время первого прохождения я не знал как на неё попасть. Толком никаких советов дать не могу, т.к. прошёл этот момент без особых проблем. Попрубуй пройти планеты в таком порядке в каком проходил я, может быть это поможет.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2009, Ср - 21:37 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Naga Sadow, да я тоже сначала на Дантуине, Нар-Шаддаа был, потом на Дксун, Ондерон, Коррибан, М4-78, Дксун 2, Ондерон 2, снова Дантуин и вот здесь с дроидами встретился второй раз, второй раз только на Дантуине! а специально через Эдитор сэйвов инфлуенс на НК-47 на 100 поставил, стоят козлы и не нападают!

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2009, Ср - 21:48 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

General Vitman, блин, тогда не знаю что делать. У меня было всё нормально. Может быть, эти "мешки с болтами" расставляются рэндомно, то есть появляются каждый раз в разных местах. Понятия не имею что делать. Попробуй прочитать в этом топике 34-45 стр., может быть там написано как поговорить с НК-50.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 661 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 34  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 07 Январь 2025, Вт - 0:27 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--