Цитата:
Возможно, и котор2 доделают полностью (ну хоть через годик), включат все ролики и локации и мы тоже получим ответы на терзающие вопросы
Надеюсь, что концовка, где гибнет полпартии (и чем она лучше нынешней? Да и не представляю, как из этих оборванных диалогов полноценную концовку сконструировать), будет только для тёмной стороны, которой я всё равно не играю...
Цитата:
За то что мне первый котор понравился больше. Атмосферой.
Диалоги как-то сочетаются с битвами. А во Лордах Ситов - сначала перебей города, а потом уже разговаривай полчаса со всякими Рандами.
Атмосфера в обеих играх есть, просто разная. В первом - яркая и обнадёживающая, в духе ЗВ. Во втором - мрачная и тяжёлая. Я даже подозреваю, что однотонные серые текстуры в академии Атрис были сделаны специально, чтобы сделать это место похожим на склеп, чтобы было трудно поверить в то, что здесь живут люди. Хотя, например, убогой врезке в Дантуин, символизирующей посадочную площадку, оправдания нет никакого, как и многим другим подобным местам.
Что касается диалогов, то с окружающим миром они сочетаются даже больше во второй части, с введением системы влияния. Больше нет этой суматохи "оббежал всех союзников на корабле - вышел - зашёл - снова всех оббежал...", необходимой, чтобы выслушать заранее заготовленные вне зависимости от светлости/тёмности персонажа ответы.
Цитата:
Поиграв за Темного я даже реально сюжета не понял.
Странно, что никто не хвастается: "Какой я умный! Математику не понимаю, физику не понимаю, химия для меня вообще тёмный лес!"
Зато весёлый клич "Я не понимаю сюжет KOTOR II" все норовят подхватить.
Что можно сказать? Вникайте. Вот если бы кто-то говорил не "не понимаю", а "понял, что это страшная дрянь", тогда бы к этому можно было прислушиваться. Но подобные изречения, как правило, делаются несовершеннолетними гражданами, страдающими недостатком мозгов, что видно по стилю оных изречений.