Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 661] На страницу ← Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 34  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Июль 2008, Ср - 20:00 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 49

Jedi REVAN писал(а):
Енот, Да,молодцы Гизки 3 бага за один день,не то что раньше...

Ну, я бы так не сказал. Смотрите bug tracker. На самом деле они исправили только один, остальные решили оставить как есть и перенести в раздел "Закрытые".


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Июль 2008, Чт - 17:10 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
SubV, вот что хочу сказать,.. насчет рецензии... она относится к версии TSL 1.0 и содержит много ошибок.
Уже в первых наработках Гизки появилась фабрика НК-50, Аттон, Мира и Ханхарр рассказывают о себе при достаточном влиянии даже в 1.0.
Карта назвали Кайлом в предпоследнем абзаце, Люк восстановил академию на Явине...

Вообщем ляпов полно в статье, при чем ляпов глупых... человек явно писал на скорую руку, а про ошибки, допущенные в КОТОР2 знают все.
Перетирать нужды нет.
Когда пройду все три мода - Ксенон, Гизка и М4-78 - выложу нечто более подробное и конкретное.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Июль 2008, Чт - 23:40 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 49

Я бы хотел написать критику на критику SubV, посвященную Проекту Восстановления. А то подобный отзыв может отбить охоту играть у тех, кто пока не был обеспокоен сомнениями.
SubV, то факт, что тебе не нравится второй KotOR - уже всем ясен. Положительных высказываний по игре я у тебя не наблюдаю.
Я одно понять не могу, зачем ты вообще играешь в эту игру, если она тебя совершенно не устраивает.
В твоём отрицательном отзыве никакой конкретики, объективной оценки нет, неужели ты не нашёл в моде ничего стоящего? И пренебрежительно относиться к команде моддеров, разработчикам игры и их работе, прежде всего, невежливо.
Понятно, что ты ставил мод, уже настроившись на отрицательные эмоции. Предубеждение - очень хорошее слово, которое прекрасно подходит к данной ситуации.

Теперь подробно по тезисам:
1. Team Gizka напрасно работали над модом.
Зря? Вот это вряд ли. И сотни покронников игры так не думают. И Team Gizka не потратили бы 3 года на проект, который никто не оценит. Может, тогда уж и KotOR II вышел зря?

2. Полноценно восстановить игру невозможно.
А что ты вкладываешь в понятие полноценно восстановить игру? Переписать весь сюжет заново? Или уже, что там, сделать новую. И о каких "целых кусках" ты говоришь? Просвети, пожалуйста, что такого важного не хватает игре, чтобы мешает её адекватному восприятию. Тебе ведь не обязаны расжёвывать всё до мельчайших подробностей. То, что не было озвучено, можно додумать самому. По-моему, так даже интереснее. Нужно только уметь думать, анализировать и делать правильные выводы.

3. Конец игры разочаровал... Снова.
А чего ты ждал??? Это конец игры, а не жизни. Концовка не обязана строго завершать историю, без возможности дальнейшего продолжения. Или ты хотел завершить игру с чёткой уверенностью, что спас Вселенную, и дальше всё будет хорошо? Любое событие влечёт за собой последствия. И Крея достаточно прозрачно намекнула, что грядёт великая битва с истинными ситхами. To be continued... Что тебе ещё надо?

4. Восстановленные сцены были вырезаны. Так и нужно.
А ты сам не задумывался, что эти сцены просто не успели завершить? Ведь большинство из них полностью прописаны, озвучены и проскриптованы. А это - море работы. И если бы эти сцены были не нужны, их бы просто исключили ещё на стадии работы над сценарием. А так тратить время, а потом "неспроста не включать" в игру. По меньшей мере глупо.

Очень разочаровал меня твой окончательный вывод по поводу игры. Очень грубо, и не отражает истину. И сравнение её с первой частью некорректно. KotOR I также не лишён недостатков, из неё тоже было вырезано предостаточно. Что, конечно же, не делает её плохой игрой. Да, история первого KotOR' а проще и понятней, второго - глубже и запутаннее и, тем самым, - интереснее. Сюжет KotOR II - это живая история, а не произведение, написанное специально с целью победы на конкурсе "Самая логичная". А, что касается свободы в первой части и её отсутствия во второй, то с этим я абсолютно не согласен. В этом отношении игры как минимум равноправны. Ты уж извини, но KotOR I не предоставляет той свободы, о которой ты с таким восторгом говоришь. Если хочешь, можешь попытаться убедить меня в обратном.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Июль 2008, Пт - 14:57 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

Цитата:
кстати,напоминаю,на сайте Гизок осталось исправить 5 багов,до выхода версии 1.0с1.


Не все так просто. Читал форум гизок, так вот, там написанно, что когда число багов достигнет 0 будет примерно недельный тест, который может выявить (и скорее всего, выявит) еще некоторое количество багов, так что в ближайшие недели не ждите точно.
Вот цитата
Цитата:
There are 5 bugs that we currently know of. I can guarantee you that once the bug counter goes to 0, there will be at least another week of testing and play through to find any more bugs.

If they find any more bugs (likely they will), then it will lead to another bug count down.

Long story short, there are probably various bugs we currently don't know about.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Июль 2008, Пт - 16:42 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
в чём состоит концепция, которую он нарушает?

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Июль 2008, Сб - 16:17 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 49

SubV, сразу видно, что и ты и тот, чью цитату ты приводишь в качестве аргумента, очень невнимательно играли во второй KotOR и не поняли основной идеи.
Кто сказал, что Крея собиралась убивать Изгнанника, чтобы покончить с Силой? Он был её любимым учеником, источником воплощения в жизнь планов и надеждой человека, который "был предан в самое сердце, и, в свою очередь, предаст сам". Да, она хотела отомстить Силе, используя Изгнанника, и это понятно, учитывая, что Сила сделала с ней. Но это вовсе не значит, что её желания должны осуществиться. Более того, сам изгнанник должен был победить Крею. Главный принцип ситхов гласит: "Ученик должен убить своего Учителя".
И, естественно, откуда такая уверенность, то джедаи на Дантуине планировали убить Изгнанника? Как можно было не понять и не почувствовать ситуацию? Они хотели лишь отсечь его от Силы, потому что он стал реальной угрозой для всех. Как можно было сыграть несколько раз, не поняв ничего?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Июль 2008, Сб - 22:48 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
SubV,
Цитата:
даже мастер Йода - не способен лишить джедая/ситха Силы

такие случаи были во времена тарой Республики и не только в КОТОР. Читай комиксы, хронологию. Там об этом говорится.

С "Дюной" параллель не совсем верная создатель SW и его бравая аватара Lucas Arts живы и могут наложить вето на все противоречащее основному канону. Иначе - нет прибыли. Потому что не SW.

Говорить же о линейности КОТОР2 - пустое. Уже говорили много раз.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Июль 2008, Вс - 0:39 am
Профиль
Поселенец

Посты: 49

SubV, вы трактуете факты под свои суждения. Ещё раз повторяю, джедаи близко ли, далеко, но не под каким видом не собирались лишать Изгнанника жизни. И уж, тем самым, они никак не могли "покончить с Креей", если, конечно, вы здесь имеете ввиду разрыв связи. Речь также не шла о полном лишении Изгнанника Силы. Джедаи хотели "отсечь" его/её от Силы. Это два разных понятия. И "законы Вселенной Звёздных войн" в фильмах в виде единого кодекса не зачитывалась. Поэтому ваша концепция является лишь предположением, возможно правильным, возможно - нет. Тем более, цензорами игры выступали Lucas Arts, а не вы. И если они "пропустили" игру, значит Obsidian не совершали никаких грубых ошибок в сюжете.

Не спорю, Сила присуща в какой-то мере всем существам во Вселенной и без нее жизнь невозможна, по-моему об этом говорил Квай-Гон Джинн и Йода. Но одно дело - простые существа, другое - чувствующие Силу, которые воспринимают ее и управляют: джедаи и ситхи. Джедаи из совета в K2 не планировали "лишать" Изгнанника Силы на уровне мидихлориан, тем самым убив его/её, они хотели именно что "отсечь", лишить чувствительности к Силе, а, следовательно, и возможности управлять ею. И не о каких методах ситхов здесь речи не идет. Джедаи отстаивали интересы Республики и носителей Силы, пытаясь устранить угрозу.

По поводу разработчиков и души, которые они вложили в игру. Я уже писал об этом: история, которую они создали - очень интересная, и диалоги прописаны с особой тщательностью и любовью. А Team Gizka помогают оценить нам историю в ещё большей степени.

И, наконец, свобода в игре. Если вы понимаете её только как возможность выбора нужного вам партийца и последовательности прохождения квестов - это ваше право. Для меня свобода, прежде всего, наличие того варианта развития событий, которое я бы выбрал сам. Первый KotOR не всегда это предоставляет... Нас, когда это нужно, ведут по сюжету.

В любом случае, SubV, ваши мысли по поводу игры мало относятся к Проекту восстановления. Ребята из команды - молодцы, я благодарен им за работу. И они точно не виноваты, что у вас мало личных симпатий к игре.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Июль 2008, Вс - 20:46 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
затрахали уже выделываца! темы название прочитайте блин.

_________________
Изображение


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Июль 2008, Пн - 19:15 pm


Jaysee писал(а):
И еще насчет лишения Силы. Когда проходишь игру за темного, во время убийства каждого Мастера, ты сам высасываешь из него Силу, и он умирает именно от этого. После первого такого убийства Крея комментирует, что это "древняя забытая техника".
Всю игру происходят диалоги с упоминанием "голода". Говорится о том, что массовая смерть чувствительных к Силе породила форсюзеров, которые становятся сильнее, когда пребывают рядом с теми, в ком Сила сильна (извините за тавтологию). Единственное но: тут же наступает смерть этому самому форсюзеру, а также всем окружающим, потому что они тоже часть Силы, хоть и не в такой большой степени.
Об этом же говорят Мастера. Если ГГ светлый и все три Мастера дожили до Дантуина, может получиться такой разговор:
ГГ: "Мы должны объединиться против ситхов"
Мастера: "Нет, потому что они - ненастоящая угроза. Настоящая нам еще не видна"
ГГ: "Что это за угроза?"
Мастера: "Она создает множество эхо в Силе, но мы ее не видим. Мы не отрезали тебя от Силы - ты сам стал глух к ней, потому что выдержать такое количество смертей и не сыграть в ящик самому невозможно."
ГГ: "Так значит, это Я вытягиваю Силу"
И после этой фразы (заметьте, речь о наказании еще даже не заходила) Изгнанник вытягивает Силу из трех Мастеров сразу (как в противном случае делает Крея).


Очень хорошо, в вас видно глубокое понимание второго КОТОРа (прошу простить за наставнический тон :D , если он вам покажется именно таким, я не хотел :) ), предлагаю почитать и обсудить, что я написал в теме "связь Трейи и изгнанника". Кстати, недавно после долгого перерыва снова прошёл игру, так что сделаю там небольшой апдейт - картина, по-моему, получится достаточно целостная.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Июль 2008, Ср - 20:27 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

На баг-трекере 6... Отсчет пошел в другую сторону.

_________________
http://unistroyrf.ru/


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Июль 2008, Вс - 17:13 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Jedi REVAN, где например? :) эти наблюдения пригодились бы гизкам ;)

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Июль 2008, Пн - 0:35 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 113
Откуда: Хабаровск

Miss_Mary, откуда можно скачать последнюю бету гизок? Дай ссылку.

_________________
ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным...
Большому кораблю - большую торпеду!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Июль 2008, Пн - 1:36 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Jedi REVAN, сообщи когда отправишь - у них на форуме проблемы с регистрацией из России. Точнее с русскими e-mail, так что при регистрации лучше указать gmail.com или любое другое заграничное "мыло".
Miss_Mary, - вот тема, надеюсь на скорый ответ.
Цавонг Ла, она кусками в разделе downloads на сайте Гизок. Точнее там лишь то что пока разрешают скачать всем пользователям. Так же ведется закрытое бета-тестирование.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Июль 2008, Вт - 19:09 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

Дааа... Кто-нибудь еще ждет финал в ближайшие месяцы?

_________________
http://unistroyrf.ru/


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Июль 2008, Вт - 23:59 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

Кстати, снова стало 5. Но все равно, оптимизма нет. Просто понимаю, что процесс тестирования может очень сильно затянутся.

_________________
http://unistroyrf.ru/


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 Июль 2008, Чт - 15:09 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

Осталось 4 бага. Крэш устранили!

_________________
http://unistroyrf.ru/


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Август 2008, Вс - 10:11 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Мое мнение - если в версии 1.0b8 есть кусок от Генохарадана - то надеяться на полноценный квест в public release можно.
Ждем. Уже 1.0b10 - значит публичный релиз уже совсем скоро.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Август 2008, Пн - 8:22 am


Что-то вроде тайной преступной организации.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Август 2008, Вт - 23:05 pm


Prozektor, "терпение ситха бесконечно" (с) - о Сидиусе из одной из книжек по эпизодам. Сидиус считал терпение чуть ли не главным качеством, он это качество ценил даже выше, чем джедаи. И в этом плане его очень раздражал нетерпиливый Дарт Мол.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 661 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 34  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 09 Январь 2025, Чт - 13:30 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--