Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 661] На страницу ← Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 34  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Июль 2008, Вс - 1:12 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

Стало 15. Но major по прежнему 2.

_________________
http://unistroyrf.ru/


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июль 2008, Вт - 1:28 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

10! Еще никогда мы не были так близки к релизу. Правда, major по-прежнему 2.

_________________
http://unistroyrf.ru/


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июль 2008, Вт - 16:17 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

Кстати, на http://www.bioware.ru/ выложили два новых патча от Xenon. Обновленный для второго KotOR'а и патч для первой игры. Вот списки улучшений и изменений:
KotoR:
Star Wars(R): Knights of the Old Republic(TM) v1.04

Исправления в данной версии патча:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
-Исправлена ошибка в инвентаре Кало Норда. В зависимости от того, на какой планете пройдёт ваш бой, вы получали либо один, либо два бластера. Теперь в его инвентаре всегда находятся оба
-Исправлена ошибка в анимации способности Force Storm
-Исправлена ошибка в квесте "Hidden Hunters" - после прохождения квеста вуки приносил вам в дар вибронож вместо кристалла
-Восстановлен скрипт инициализирующий диалог с Бастилой после нахождения игроком голокрона её отца
-Восстановлены отсутствующие звери Ириаз на планете Дантуин
-Восстановлена пара тренирующихся Джедаев на Дантуине
-Восстановлена сцена встречи с Шариной Физарк на Дантуине. Сцена происходит в том случае, если игрок помог Шарине на Татуине
-Восстановлен отсутствуюший хатт Шума (Дантуин)
-Исправлена ошибка связанная с телом ученицы Рукила. Её тело отображалось в игре как мужское. Модель тела была изменена на вариант унисекс.
-Произведена смена текстур на Дантуине, Тарисе и Коррибане на текстуры более высокого разрешения и улучшенной детализации.

KotOR 2:
------------------------------------
ДОБАВЛЕННЫЙ КОНТЕНТ
------------------------------------
* Добавлен повреждённый вид к текстурам стен в лагере мандалорианцев для соответствия игровому канону и сюжетной линии
* Добавлена отсутствующая озвучка диалогов для T3-M4
* Добавлена отсутствующая сцена контроля на над зверем при посещении гробница Фридона Надда
* Добавлены отсутствующие элементы в сцену прибытия Крейи на Малакор
* Добавлены отсутствующие элементы в сцену встречи Джедаев на Дантуине (светлая сторона)
* Добавлены отсутвующие диалоговые ветви в разговор между Крейей и Эйтрис, происходящей в академии на Тилосе
* Добавлены отсутвующие диалоговые ветви в разговор между Джедаями, происходящий на Корусанте (голограмма)
* Добавлена отсутствующая сцена, в которой игрок угрожает нанести вред яхте Гото
* Добавлены отсутствующие шейдерные эффекты на многие корабли в игре, в числе которых: Предвестник, десантный корабль Ситов, боевой дроид "Василиск" и другие
* Добавлены отсутствующие шейдерные эффекты на многих персонажей в игре, в числе которых: дроиды серии HK, дроиды Гото, дроид-протоколист Зерки, дроид T3-M4, дроид Бао Дура "Дистанционник", мандалорианцы и хатт Вогга
* Оптимизирован внешний вид дроида HK-47 для соответствия игровому канону и сюжетной линии
* Изменён внешний вид Сит Лордов, Тёмных Джедаев и Мародёров Сита в академии на Малакоре. Вместо моделей жителей теперь используются модели Ситов
* Энергетический блок Лассавоу (Lassavou) в случае его убийства будет размещён на его останках, что позволяет игрокам тёмной стороны починить танспортник (Air Speeder) даже в случае убийства Лассавоу
* Шейдерные эффекты на некоторых представителях инопланетных расс были занижены для более корректного отображения их лиц
* Изменена текстура заднего плана на планете Нар Шаддаа для соответствия вступительному ролику и канону игры
* Произведена смена логотипа на флагах мандалорцев с симвода Звёздной Кузницы (Star Forge) на правильную символику мандалорских кланов
* Произведена смена текстур стен на Дантуине на текстуры более высокого разрешения с улучшенной детализации
* Произведена смена текстур Эбонового Ястреба (Ebon Hawk) на текстуры более высокого разрешения с улучшенной детализации; добавлены шейдерные эффекты
* Произведена смена текстуры планеты Нар Шадда видимой с яхты Гото с ошибочной на правильную

--------------------------------------
ИСПРАВЛЕННЫЙ КОНТЕНТ
--------------------------------------
* Изменена неверная перестановка влияния светлой/тёмной стороны в диалоге Эттона
* Добавлены отсутствующие шейдерные эффекты на руку Бао Дура
* Исправлена ошибка приводящая к использованию одного типа одежды персонажами разных классов
* Исправлена ошибка с включением/выключением лайтсэйбера при использовании кристала циан (Cyan)
* Исправлена ошибка в текстуре одеяния танцовщицы
* Исправлена ошибка в решении логической задачи в гробнице Фридона Надда (Даксан)
* Исправленна ошибка приводящая к невозможности появления сбежавших уголовников в квесте "Escaped Criminals"
* Исправлена ошибка со звуковым эффектом при использовании способности "Force Crush"
* Исправлена ошибка в квесте "Fuel for Telos" приводящая к невозможности его выполнения
* Исправлены ошибки с неправельным отображением текстур и утечками памяти в определённых участках игры
* Исправлена ошибка возникающая в сцене тренировки с Служанкой
* Исправлена ошибка с невозможностью нахождения секретной секции на Эбоновом Ястребе
* Исправлена ошибка с невозможностью получения доступа к магазину Тиенн Табба (Нар Шаддаа)
* Исправлены ошибки в скрипте отвечающим за влияние на персонажей игры
* В квесте "Intergalactic Reunification" был исправлен скрипт приводящий к получению очков тёмной стороны за помошь Айде
* Добавлен отсутствующий голографический эффект в голограмму изгнания главного героя
* Исправлены баги в сцене встречи Джедаев на Дантуине
* Добавлена сцена с комментариями членов партии перед входом в гробницу на Коррибане
* Исправлена ошибка в сцене появления Крейи на Коррибане; ошибка могла привести к невозможности дальнейшего прохождения игры
* Исправлена ошибка неверной анимации Ревана при использовании им некоторых способностей Силы (Коррибан)
* Исправлена ошибка приводящая к отсутствию герметичного костюма у Миры при входе в локацию Jekk Jekk Tarr
* Оптимизирована скорость перемещения в герметичном костюме
* Исправлена ошибка анимации перемещения героев (по умолчанию)
* Исправлена ошибка влияния на персонажей в диалоге с Лутрой (Lootra) на планете Нар Шаддаа
* Исправлена ошибка несоответствия внешнего вида/голоса у беженца подвергающегося угрозам (Нар Шаддаа)
* Изменена сцена с Нигилусом и Визас происходящая на корабле Ravager; вместо видеовставки с низким разрешением сцена приосходит на движке игры
* Исправлена ошибка с утерей накопленного опыта для членов вашей партии после посещения пещеры на Дантуине
* Исправлена ошибка с отсутствием силового поля в сцене встречи с Эттоном
* Исправлены ошибки в в скрипте сцены встречи с дроидом HK-50 (Перагус)
* Исправлена ошибка приводящая к постоянному повторению приветствия дроидом HK-50
* Исправлена ошибка с отсутствующем эффектом камеры во время контакта с дроидом T3-M4 (Перагус)
* Исправлена ошибка в голограмме с офицером использующем инъекцию не по назначению
* Исправлена ошибка с дроидами застреваюшими на входе в комнату во время сцены со смертью Корты (Перагус)
* Исправлена ошибка приводящая к отсутствию дроида T3-M4 на записи камеры слежения (Перагус)
* Исправлена ошибка использования неверной модели дроидом Sensor Ball (Перагус)
* Исправлена ошибка с невозможностью прохождения квеста "Redemption"
* Исправлена анимация тени некоторых Джедайскох роб
* Исправлена ошибка возникающая при использовании кристала "Rubat" для лайтсэйбера
* Исправлена ошибка с невоможностью пропуска диалога Меблы (Станция Цитадель)
* Исправлена ошибка возникающая при торговле визой (Starport Visa)
* Исправлена ошибка застревания свупа (Swoop Bike) в воздухе во время гонок
* Исправлена ошибка приводящая к повышению влияния на дроида T3-M4 вместо понижения при грубом обращении с ним
* Исправлена критическая ошибка возникающая при посещении академии на Тилосе; ошибка приводила к невозможности дальнейшего прохождения игры
* Исправлена ошибка с несовпадением цвета текстур кожи и головы у танцовщиц Твилеков
* Исправлена ошибка приводящая к невозможности познания способности Force Sight если вы провалили первую попытку при разговоре с Визас (влияние на персонажа)
* Исправлена ошибка приводящая к невозможности завершения квеста "Vogga the Hutt" при выборе альтернативных путей встречи с Воггой
* Исправлены некорректные иконки способностей персонажа
* Исправлена проверка способностей персонажей при разборке предметов; раньше игра проверяла исключительно способности главного персонажа.

--------------------------------------
ЗАМЕЧЕННЫЕ НЕПОЛАДКИ
--------------------------------------
* Покупка всех вещей у любого из продавцов на Нар Шаддаа может привести к зависанию игры на некоторых системах.

-------------
ЗАМЕТКИ
-------------
* Для того, чтобы все изменения патча вступили в силу, вам рекомендуется начать новую игру.

Пройду Alone in the Dark 5 и начну играть в первый с новым патчем, а там, глядишь, выйдет патч от гизок, надо будет придумать, как выдрать только улучшенные текстуры, так как все фиксы будут от гизок.

_________________
http://unistroyrf.ru/


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июль 2008, Вт - 19:39 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

C удовольствием, но боюсь, это произойдет не очень скоро.

_________________
http://unistroyrf.ru/


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Июль 2008, Ср - 11:47 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

Кстати, уже 9. Может быть, не так уж и долго ждать финала.

_________________
http://unistroyrf.ru/


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Июль 2008, Ср - 14:55 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

SubV, а ты скачал эту версию? Если да, то скажи, какой размер. И если есть возможность, выложи куда-нибудь, а то я с торрентами не дружу. Заранее благодарю.

_________________
http://unistroyrf.ru/


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Июль 2008, Ср - 21:01 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

Спасибо, скачал.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Июль 2008, Чт - 10:11 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Разбор полетов. Пункты багов.
1, 2,3) Способ решения (обхода) описан - что еще нужно? Ведь поиграться так не терпится... :)
4) Да кто ж в здравом уме будет убивать Визас? Не проблема это.
5) Не проблема вовсе - я бы этого даже не заметил. Въедливый тестер попался - впрочем, сам лично сталкивался по долгу работы с такими.

Так ша господа, если кто считает, что ждал достаточно - вперед. Я лично сегодня же так и сделаю.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Июль 2008, Чт - 11:17 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

Дарт Реван, сначала ставишь патч 1.0b, затем патч от Xenon, затем планету, затем мод от Гизок, затем ручификаторы. Хотя не уверен, что мод М4-78 будет совместим с Гизками.

http://www.bioware.ru/forum/index.php?s ... st&p=76084 Вот здесь Xenon подробнее описывает различные манипуляции со своим патчем.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Июль 2008, Чт - 13:20 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

Такое уже было и не раз... Их может стать и 17, потом 30 и все сначала...(((

_________________
http://unistroyrf.ru/


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Июль 2008, Чт - 22:14 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

Кто тестирует 1.0b8, пишите о замеченных изменениях.

Далее. Сейчас играть в игру нет времени, но ради любопытства поставил игру и мод. Увидел файл updater, запустил его. Потом посмотрел в реестре, версия мода была 1.0b10. Прикол в том, что я не смотрел, какая версия была до этого. Посмотрите кто-нибудь.

В общем, терпения не хватило, проверил сам. Действительно, до нажатия на updater, версия мода в реестре была 1.0b8, после - изменилась на 1.0b10. Кроме того, размер папки так же изменился на 271 байт. Не знаю, результатом чего это явилось, но факт остается фактом.
Так что тестируйте, господа, делитесь впечатлениями.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Июль 2008, Пт - 6:23 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Хм. Что-то моего энтузиазма поубавилось. Оказывается, мод гизок заменяет dialog.tlk своим файлом, причем строк там ровно столько же, сколько и было раньше. Прохождение игры на инглише займет у меня раза в 2 больше времени, пока я читать да переводить буду. Так что блин даже не знаю... вернуть взад русский диалог и проходить игру, предварительно помолившись?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Июль 2008, Пт - 12:05 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Prozektor,
Сравнить каждую из 138 тысяч строк текста гизок с оригиналом? Нет, бать, без чангелога я даже и думать о чем-то не стану.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Июль 2008, Пт - 14:16 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Prozektor,
Делают, не спорю. Собираются по десятку людей (как в переводе от ZoG), делят работу на всех - и вперед. Естессно, не с нуля всё, а на какой-то базе: пиратки или переводе Чащинова - уже не помню.
Гизки по любому обещали организовать перевод своего мода на другие языки. Это значит, что чангелог будет обязательно; вот с ним-то и можно будет работать. А так, бросаться в омут немереной работы - какой смысл? У меня столько времени к сожалению уже нет.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Июль 2008, Пт - 14:42 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

Дарт Реван, некоторые из этих модов имеют взаимозаменяемые файла, поэтому работать вместе не будут. Как, например, мод М4-78 и мод с Корусантом. К сожалению...

_________________
http://unistroyrf.ru/


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2008, Сб - 14:07 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 49

WildFire писал(а):
Гизки по любому обещали организовать перевод своего мода на другие языки. Это значит, что чангелог будет обязательно; вот с ним-то и можно будет работать. А так, бросаться в омут немереной работы - какой смысл?

Так они ведь уже всё организовали и набрали команды по переводу Restoration Project'а на основные европейские языки. Работа над переводом идёт параллельно с основной. Restoration Project должен выйти одновременно на пяти языках. Для получения материала нужно, по меньшей мере, связаться с Team Gizka и заявить о своём желании делать локализацию их мода. Тогда только они сообщат, в каких строках файла dialog.tlk были внесены изменения. Мне кажется, что просто так они ничего давать не будут, и уж точно - не в ближайшее время. Правда, со стороны русскоязычных игроков попытки прояснить ситуацию уже были, но, я так понял, ничем пока не закончились: http://forums.team-gizka.org/viewtopic. ... ranslation А change logs поможет только в том случае, если при инсталляции мода непосредственно редактируется сам файл dialog.tlk. Если же он просто заменяется на новый, в логах мы ничего не увидим.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Июль 2008, Пн - 6:54 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Дарт Реван, ты страшный человек. глаза сломать можно

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Июль 2008, Пн - 10:47 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Endict писал(а):
Так они ведь уже всё организовали и набрали команды по переводу Restoration Project'а на основные европейские языки. Работа над переводом идёт параллельно с основной.
Вот-вот. Какой смысл делать сейчас что-то наобум?

Цитата:
Мне кажется, что просто так они ничего давать не будут, и уж точно - не в ближайшее время. Правда, со стороны русскоязычных игроков попытки прояснить ситуацию уже были, но, я так понял, ничем пока не закончились: http://forums.team-gizka.org/viewtopic. ... ranslation
Мда уж. Гизки заявляют, что поменяли 80000 строк диалогов??? :shock:

Цитата:
А change logs поможет только в том случае, если при инсталляции мода непосредственно редактируется сам файл dialog.tlk. Если же он просто заменяется на новый, в логах мы ничего не увидим.

Я имел в виду чангелог от самих гизок. Учитывая их слова о переводе на основные европейские языки, оный должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Т.е. что изменено или хотя бы какие строки в dialog.tlk изменены - уже огромная помощь. А поскольку мод гизок заменяет этот файл на свой, несмотря на целый ряд дополнительных диалогов... не просто так же они заменяют основные диалоги!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Июль 2008, Ср - 9:04 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

7... Но что-то процесс пошел заметно медленнее, чем неделю назад. Хотя все равно радует. Скорее бы уж...

_________________
http://unistroyrf.ru/


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Июль 2008, Ср - 13:28 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

5...
Но major по-прежнему 2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 661 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 34  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 08 Январь 2025, Ср - 22:55 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--