Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 546] На страницу ← Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28  След. →

Чего вы дождались от KotOR II?
Игра на 100% оправдала мои ожидания, будет хитом 38%  38%  [ 135 ]
Игра отчасти оправдала мои ожидания, таким хитом, как первая часть, не будет 53%  53%  [ 190 ]
Игра не оправдала мои ожидания, это провал 9%  9%  [ 33 ]
Всего голосов : 358
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Март 2005, Пт - 19:23 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

diteX,
Они вырезали, чтобы игра М не получила.
Если бы у них действительно времени не хватало, то ПС версия отличалась бы от Х-ВОХ овой (которая вышла намного раньше)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Март 2005, Сб - 0:19 am
Профиль
Поселенец

Посты: 17
Откуда: Владивосток

Денис,
Сабж это смесь cRPG и jRPG. Линейность сюжета - это от jRPG. Зато есть нелинейность прочих квестов.

На счёт слабости врагов - есть такое. С балансом не угадали.

Kams,
>Они вырезали, чтобы игра М не получила
:lol: Ага. Фабрика роботов под рейтинг тоже не попадала... Ну-ну.

>то ПС версия отличалась бы от Х-ВОХ овой
С чего вдруг? Этот момент определяется издателем. Самодеятельности быть не может. А издатель забил...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Март 2005, Сб - 2:08 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 67
Откуда: Країна Готів

diteX писал(а):

Миссии нужны с более боивой составляющей, побегать конечно и голову поломать тоже нужно, но без перегибов, это все же РПГ Для справки Дьябла - это не РПГ. А ты хочешь именно дьяблу. В РПГ бой это второстепенное. Главное - это нелинейность и диалоговая составляющая.


Нет, ну ты тоже даешь "Дьябла - это не РПГ" :) чистой воды Rogue-like РПГ или Action/RPG - назыйвай как хочешь. но ролевая состовляющая имеет место быть, да и главное в РПГ ИМХО все же отыгрыш. По-настоящему нелинейных РПГ очень немного , а без боев нет прокачки перса и роста параметров , навыков и т.п. - ещё один характерный признак РПГ.

Вот взять хоть первый КОТОР - ведь до мозга костей линейная игра, но насколько ж атмосферная, какое погружение. А то что JRPG - это ты на 100% прав


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Март 2005, Сб - 6:11 am
Профиль
Поселенец

Посты: 17
Откуда: Владивосток

McRat,
>чистой воды Rogue-like РПГ
Хак Энд Слеш это. Чистой воды. Совсем другой жанр.

>да и главное в РПГ ИМХО все же отыгрыш
Как ты представляешь отыгрыш без нелинейности? Отыгрыш - это право отыгрывать собственную роль. А в линейной игре роль не отыграешь.

>По-настоящему нелинейных РПГ очень немного
Да. Жанр умирающий и непопулярный потому что.

>а без боев нет прокачки перса и роста параметров , навыков и т.п. - ещё один характерный признак РПГ.
В Вампирах за бой вообще опыт не дают ;)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Март 2005, Сб - 6:32 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: г. Уссурийск, Приморье

Цитата:
>По-настоящему нелинейных РПГ очень немного
Да. Жанр умирающий и непопулярный потому что.

А из чего такой вывод, если не секрет?

_________________
Only eXmoder. or not?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Март 2005, Сб - 6:44 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 13
Откуда: Из лесу вестимо..

А когда ролевух,вообще было много? 5-6 в год, одна хорошая-остальное проходняк.Самый дефицитный жанр.А уж отыгрывать можно где угодно. :!: Отыгрыш-это твоё поведение в конкретной ситуации.Часто путают возможность бродить по окрестностям,безо всякого действия ,с нелинейностью сюжета.А подлинная нелинейность возможна только в настольных или полевых играх(как вариант на шарде).Тот же Морро почему-то считают образцом нелинейной RPG :wink: И что? Можно набить лицо Коссадесу и закончить сюжетный квест? Интересно что есть нелинейная игра для McRat,Strike,diteX

_________________
Март....Где ты?...Джухани...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Март 2005, Сб - 11:21 am
Профиль
Поселенец

Посты: 17
Откуда: Владивосток

Strike,
>А из чего такой вывод, если не секрет?
Сколько было RPG в прошлом году? Ровно одна - вампиры. И до этого при мерно то же самое. В этом году, правда, ожидается много релизов.

Inderon,
>отыгрывать можно где угодно. Отыгрыш-это твоё поведение в конкретной ситуации.
С таким подходом и тетрис - RPG, т.к. там тоже можно вести себя по разному. Отыгрыш это не когда у тебя есть два варианта - убить тихо или громко. Как минмум это убить или не убить (утрирую, конечно).

>Часто путают возможность бродить по окрестностям,безо всякого действия ,с нелинейностью сюжета
А безрыбье потому что. Вот и приходится довольствоваться тем, что есть. Нелинейного сюжета, кстати, вообще почти нет. В основном речь о второстепенных квестах и совсем лёгком "плаванье" по ходу сюжета.

>.А подлинная нелинейность возможна только в настольных или полевых играх
А этого никто и не просит. Для этого нужен ИИ. Нелинейность в играх - условное понятие.

>Интересно что есть нелинейная игра для
В первую очередь - Planescape Torment (ИМХО лучшая РПГ всех времён и народов. С серьёзной примесью jRPG кстати) и Fallout 1,2.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2005, Сб - 12:29 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 68

Год мы ждали, год читали
Как остатки блек излов
Нам на форуме писали
Что котор второй готов

Правда после первой части
Что блестала целый год
Мы готовы на запчасти
Разобрать изловский род

И настал тот день великий
В кой выходит Котор два
Сабж прекрасный, многоликий
Покупает вся Москва

Кто урезанный, кто полный
Схватывают прямо с рук
Все стремятся поскорей
Доползти домой без мук

И установив игру успешно
Бросив важные дела
Все начать стремятся спешно
Чтоб узнать: не подвела?

По началу все неплохо
Тот же мир и то же действо
Музыка влетает в ухо
И игрок впадает в детство

Начинаем с пары тестов
Выбор нужной стороны
Несколько убогих квестов
Схватки на руках нудны

Выбираем персонажа
Или вимен или мен
Суть здесь только в антураже
Все равно он супер-мен

После сих простых движений
Что не вызывают трудностей
Мы без резких телодвижений
На первой планете встречаемся с нудностью

Очень длинное начало
Дядя Лукас нам припас
Нет!. Фантазии так мало?
Туз пиковый прозапас?

Есть там важная беседа
В кой нам выбор будет дан
Победил ли на последок
В первой части Дарт Реван?

И решив вопрос глобальный
Поднабравшись терпенья
Мы на путь встаем нам данный
Без восторга умиленья

Ибон Хоук снова с нами
Сквозь галактику летит
На борту вместе с друзьями
Мир стар варс он бороздит

И опять знакомая схема
Карта, а на ней ряд планет
Нет здесь никакой дилемы
Прилетел и вышел в свет

Квесты чистый примитив
Сходь туды или сюды
Укради тот негатив
Принеси ведро воды

Так что с квестами промашка
Получилась невзначай
Их наличье лиш отмашка
В это время пить всем чай

Пол игры пройдя за сутки
Наконец-то этот фраер
Вместо глупой прибаутки
Предлагает сделать сабер

Вот и началось веселье
Сэм крутой ушел в запой
Скоро справят новоселье
Сотни убиенных мной

Даже главные вражины
Что в конце нас достают
Круче их яслей дружины
Свою песенку поют

И лишь схватка с призраками
Что в конце нас ожидает
Хвастается признаками
Что здоровье пропадает

От такого дизбаланса
Кой присутствует в сей гаме
Не могу я выйти с транса
Чтоб поведать о программе

Далее под острый наш тесак
Попадает графическое украшение
Джоржик тут попал впросак
Не получил он вовремя уведомление

Это годика два с лишним назад
Прокатило ло бы такое оформление
Но сейчас кол разрабам в зад
За такое нелепое поведение

Деревянные мертвые лица
Без эмоций на мир глядят
Нечем здесь похвалитца
Вся убогость захватит взгляд

Не отличаясь от первой части
С нами по прежднему игра пазаак
Нет там как в картах масти
Если хочешь играть, то путь твой в кабак

Так же по прежднему с нами гонки
На супер карах с турбо движком
Смысл правда в этой догонке
Можно ведь и ходить пешком?

Про дизайн финальной планеты
Из состраданья лучше молчать
Так как кроме кровавой вендетты
Как ни хоти ничего не видать

Чтобы дополнить картину
Жестоко кастрирован был сюжет
Даже петицию к патчу
Подписывают люди всех лет

И в итоге лишь разочарованье
От "великой" РПГ всех времен
Разработчики - найдите другое призванье
Дабы не портить славных имен.


фууууууууууууууууу......................................................
Оставляем комментарии плиз. Здесь


http://knights.theforce.ru/forum/viewto ... 3&start=40


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Апрель 2005, Ср - 8:31 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Новосибирск

Chewie, ЭТО БЫЛО МОЩНО!

_________________
Mit Totalitarismus,
Und mit Demokratie
Wir tanzen mit Facshismus,
Und ROTTER ANARHIE!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Апрель 2005, Ср - 13:17 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 68

Darth Revan!!!,

Тока коменты про стих плиз писать по указанной ссылке....

А вообще СПАСИБО.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Апрель 2005, Ср - 21:13 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 101

Могу сказать одно, КОТОR1 решает!!! Второй, радом, как ребенок мамку за юбку держит и неудачно копирует ее. Я появление Ревана ждал! И где Бастила!? В КОТОRе 1 самой удачной концовкой была, когда ты добрый и с джедайкой у тебя все хорошо :wink: . Где продолжение этой истории? Отписку левую про Ревана дали и только. Да и где другие герои, дроидов вижу, Кандерус тоже нарисовался, но другие они какие-то… А новые герои, этож мрак какой-то. Система отношений может и интереснее, но в 1ой части история каждого героя родной становилась. Про концовку и про кастрацию игры я вообще молчу. Да, карта с несуществующими локациями тоже раздражает. Жду аддона!!! Полного!!!

_________________
В этом небе можно летать дальше и выше...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2005, Чт - 9:42 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Чебоксары

Цитата:
И где Бастила!?

На Коррибане(1. В виде голограммы. 2. В виде воспоминаний) И вроде ещё на Телосе вместе с Картом её можно встретить, но сам не встречал.
На мой взгляд, всё таки реалистичнее и красивее концовка за тёмную часть. Поэтому и сделали продолжение за тёмную сторону.
На счёт героев. Можно встретить HK-47, Кандероса, Карта, Басилу, Ревана( в виде воспоминаний), T-3 M-4. А остальных, как я понимаю, Реван в конце первой части убил. Так что всех, кого можно было встретить, гл. герой встретить может.

_________________
Может быть с тобой Сила...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2005, Пт - 8:40 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Корускант

Я не большой критик, поэтому выбрал первое.

_________________
Друзья зовут меня Миднайт.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Апрель 2005, Пт - 22:01 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 88
Откуда: Казахстан

Единственное, что мня не устроило в КОТОР2 - это что обрезали некоторые сюжетные элементы, в силу сжатых сроков.
И всё.
Остальное - понравилось НА ПОРЯДОК сильнее, чем КОТОР1.

А всякие жалобы типа "а где РЕван? А где бастила?" счситаю вообще детскими и глупыми.

Мля, ну это же не шоу по заявкам. Почему ОБЯЗАТЕЛЬНО должны они появлятся, фигурировать и т.д.???
Кстати, Бастила и Реван появлялись.

_________________
Руководитель Народного Перевода KOTOR 2


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Апрель 2005, Сб - 14:35 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Чебоксары

Цитата:
обрезали некоторые сюжетные элементы, в силу сжатых сроков.

т.е. все сцены в игре сначало были, а потом когда стали выпускать, все занервничали типа "щас издаём игру уже!" и они просто так решили всё вырезать? ЕСли бы в силу сжатых сроков, то оттянули бы чуть-чуть...

_________________
Может быть с тобой Сила...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Апрель 2005, Сб - 23:20 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 101

Цитата:
На Коррибане(1. В виде голограммы. 2. В виде воспоминаний) И вроде ещё на Телосе вместе с Картом её можно встретить, но сам не встречал.

Цитата:
На мой взгляд, всё таки реалистичнее и красивее концовка за тёмную часть. Поэтому и сделали продолжение за тёмную сторону.


Ну убил то за темную сторону. А что таким ярым поклоникам света делать?Воспоминания видел,но никаких голограм небыло.
А на Телосе где встретить можно? Я там вроде все опбегал, но ничего подобного не видел.

И, ответьте мне кто-нибудь на вопрос,что за разговоры Аттона про то,что Реван женщина???
:?:

_________________
В этом небе можно летать дальше и выше...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Апрель 2005, Сб - 23:29 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Киев

Лично я от Котор2 дождался всего того ,что хотел - а именно, еще раз окунулся в атмосферу ЗВ в РПГ-игре.
И как уже говорил до отката, судить надо то, что есть в игре, а не то, чего не зделали.

_________________
Kings of Metal


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Апрель 2005, Вс - 8:32 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Чебоксары

Цитата:
Воспоминания видел,но никаких голограм небыло.

Голограмма Бастилы не в гробнице. Она в Академии, там где раньше была комната Утарра Вина. Эту комнту можно взорвать зарядом, который где-то в Академии валяется - сейчас не помню где.
Цитата:
на Телосе где встретить можно? Я там вроде все опбегал, но ничего подобного не видел.

Это если Реван был сетлый, то на втором визите на Телос, перед аткой Нихилуса, Карта(возможно ещё Бастилу. Точно про Бастилу не могу сказать.) можно встретить.
Цитата:
И, ответьте мне кто-нибудь на вопрос,что за разговоры Аттона про то,что Реван женщина???

Просто Реван мог быть и женщиной.:)

_________________
Может быть с тобой Сила...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Апрель 2005, Вс - 12:11 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 101

ЙОДА младший Спасибо!!!
В анклаве джедаев просто не находил галограммы,теперь буду внимательнее смотреть.
На Телосе пожалуй тоже. Сейчас за прекрасный пол прохожу темный, может так увижу кого.
Ах да,вот что вспомнил, когда КОТОР1 проходил за темных,я ведь там Карта убивал.

Тут народ еще говорит,что игра отличная,все в ней хорошо.Отзываемся о ней только из-за первой части так.Что КОТОР1 просто не с чем было сравнивать и т.д. Да может вы и правы,не с чем,но даже если не делать всего этого,то недоработок в сиквеле набирается столько...
И кстати этож сиквел,а он как минимум не должен был уступать своему предшественику.
Еще(ох сколько же во мне негатива накопилось!!!А все КОТОР2)на среднем уровне сложности игра проходится на одном дыхании,в смысле загружатся даже проктически не приходится. Да и три лорда ситов,этож как дети по сравнению с изгнаником.Просто вспомните сколько сил вы потратили сражаясь первый раз дартом Малаком,как начинало бится сильнее сердце когда встречали его на Левиафане. А здесь...Нигилуса я с 2ух ударов положил двойным сабером.
Озвучка,музыка в игре как всегда на высоте.Если увижу в ней еще что нибудь хорошее сразу напишу.
Порадовали только НК-47 и Визас.Хотя,как читал в Навигаторе,порезали и самые веселые моменты с дроидом.

_________________
В этом небе можно летать дальше и выше...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Апрель 2005, Пн - 22:38 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 91
Откуда: Питер.

Здравствуйте все. Хочу поделиться собственными мыслями вот на какую тему: меня жутко разочаровала игра “Star Wars KotOR 2: the Sith Lords”. Дело вот в чём: где-то в первой трети игры, на экране ( нежданно-негаданно!) появился, знакомый по первой части, Карт Онаси. Далее, как в плохой комедии, появляются Бастилла ( не сама, а её голограмма), маленький Т3-М4, и этот дроид-киллер НК-47, а в диалогах с персонажами нередко мелькает имя – Рэван. В принципе идея не так плоха, но…
Я- большой поклонник первой части игры. Возможно, я слишком близко к сердцу принимаю это, но все персонажи (в смысле компаньоны) КотOR’а мне стали как роные.И хамоватый дроид-убийца, и наглая воровка-твилек, и вечно сомневающийся Карт, и мандалорианец, потерявший смысл жизни, и… далее ясно, да? Все они- часть той вселенной, той истории. Не говоря уже о Рэване.
Эта RPG дала нам великую возможность- выбора. И наш глав.герой, Рэван, из пиксельного балванчика, слепо следовавшего рельсам сюжета, превратился вв личность, наделенную частичкой души игрока, моей души. И теперь всё это у меня отбирают. Разработчики словно издеваются забрав у меня ту частичку души, меня самого, и дав мне в замен ещё одного бездушного болванчика, подбрасывая мне то одного, то другого «старого знакомого» которые, как на зло, не узнают во мне Рэвана.
Как говаривал Дамблдор в «Гарри Потере» : не способности определяют «что ты есть» , а выбор, который ты делаешь. Рэвана, делавшего мой выбор больше нет. А мне безумно хочется закричать: это же мой корабль, это мой ствол, это мои дроиды, а где же Я?
Вторая часть не так уж и плоха, но Я никогда не забуду бои в песках Татуина, гонки на уничтоженном Тарисе, экзамены в академии Ситхов на Коррибане, и так далее. И во второй части, подходя с разговором к очередному NPC, мне безумно хочется сказать: «Привет. Я-Рэван.»
Дамы и Господа- Вы не поверите- это ностальгия.
:evil: :evil: :evil:

_________________
А зачем их убивать, если они и так уже мертвые?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 05 Январь 2025, Вс - 2:36 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--