Цитата:
Я играл в обе части, но свое мнение все-таки выскажу.
Сюжет:
В первом КОТОР'е все было просто: добро - зло, и изволь сделать выбор...
А во втором КОТОР'е все оказалось по-другому. Я полностью это осознал, когда прошел его, и мой alignment был чуть выше середины. Второй КОТОР больше похож на реальность, в нем лучше видна роль вселенского равновесия и взаимопроникновения света и тьмы. (что-то на философию потянуло...) Согласитесь, Мастера с Дантуина вызывали поочередно неприятие, ненависть, сочувствие и т.д. Аналогично с ситами - они стали более человечными, стали видны их заблуждения и слабости, особенно в случае с Сионом. Исчезла злость как средство выражения степени тьмы.
Другие стороны игры:
Персонажи (их характеры) проработаны лучше, появилась индивидуальность. В первом КОТОРЕ они были просто как NPC, дающие квесты, и оказывающие огневую поддержку. Во второй части их истории хорошо уложились в сюжет.
Оценить в полной мере графику со своей видеокартой я не смог.
Звук - ничего, хотя я в этом деле не эксперт. Откровенно понравилось несколько музыкальных тем.
Хотя должен сказать, что временами бывало скучно: когда приходилось долго прорубаться по помещениям (яхта Гото, подземелье академии на Дантуине, ну и еще несколько мест)
На звук я тоже не обратил особого внимания - играет и хай с ним.
Концовка разочаровала, это не первый, где под конец можно вальнуть бастилу или нет, и где на неизвестной планете можно резко сменить сторону, будь ты хоть трижды темным на максимум, можно резко стать чуток светлым...
А вот внутренний мир второй части - это особенный вопрос... Личности НПЦ проработаны более тщательно... Это да, они вписываются в сюжет... Появление Аттона, Бао-Дура, Служанки, Миры... Это все вписывается в сюжет... Имеет под собой почву... В первой части почти просто так присоединился Кандерус, Джоли, Миссия (хотя она пошла за своим другом Заалбаром, верно) ... Но во второй части все грамотней поставлено... Квестов не дают - это минус... Концовки урезаны - минус, Действия меньше, чем в первой части - минус... Вражин джедаев вообще мало - минус... В первой больше их было... Нар-Шадда напоминает поговорку: " принеси-подай-уйди куда подальше-не мешай..."
Но в целом это достойное продолжение первой части и умирать ему нкак нельзя. Ждем все окончания проекта восстановления...
Это мое личное ИМХО...