Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 57] На страницу 1, 2, 3  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Квест "Crimelord Rising"
СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2005, Вт - 15:44 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
A long time ago, in a galaxy far, far away....


    STAR WARS

    Crimelord Rising
    Становление криминального лорда


Ситская Империя воцарилась в почти том же объеме, что и Галактическая Империя до нее. Грядет новый Золотой Век Ситов, но война ещё не закончена. Республика борется за право на сущестсование, Ситская Империя расчитывает в кратчайшие сроки захватить полное господство в Галактике, но помимо этих сил имеются те, кто идет своим путем достижения силы и могущества.
Хатты, жестокие и властолбивые существа, много потеряли во время последних войн, но они не собираются с этим мириться. Сейчас самое время для них сделать свой ход, который поставит власть Хаттов над рядом миров. Ситская Империя, в связи с обширностью территорий, уже не может держать за горло все миры, и ослабевает свою хватку, давая больше возможности для самоуправления на подвластных мирах, или же сокращая свое присутствие на незначительных планетах.
Как раз такой планетой является Татуин. Под светом двух солнц на этой планете произошло множество вошедших в историю событий: своего величия там достиг Джабба Хатт, вырос Анакин Скайуокер, будущий Дарт Вейдер, затем его сын, Люк, и это была первая имперская планета, которую атаковала Республика, развязав полномасштабную войну с Ситской Империей. Но сейчас планета всеми забыта, Джабба Хатт давно ушел из жизни, как его преемник, Лотто Хатт. Влияние Хаттов в этом регионе испарилось, как и влияние Ситской Империи, которая содержит на планете небольшой гарнизон, там же обучаются песчаные штурмовики, в остальном же планета предаставлена сама себе.
Молодой и успешный Хатт со своими приближенными собирается обосноваться на Татуине, в старом дворце Джаббы, сделав его базой своих операций и отправной точкой восстановления влияния Хаттов во Внешнем Кольце, а, возможно, и во всей галактике.


____________________________________________________________

Перед вами новая сюжетная линия, то есть, набор квестов и обширная почва для отыгрыша разных новых ролей и имеющихся персонажей. Это как раз то, чего не хватало нашей Ролевой Игре.
Теперь подробнее. Собирается новая партия персонажей, которая будет играть значительную роль (конечно, при условии достижения ими поставленных целей). Как вы уже догадались, это команда некоего Хатта, которому будет выдан карт-бланш для отыгрыша своей роли. Конечно, вероятность того, что к нам пожалует новый хороший игрок, чрезвычайно мала. Поэтому члены команды Хатта будут дополнительными персонажами для игроков (так, если уже имеется два перса, то это не будет помехой). Конечно, не все так просто: будет проведен конкурс на эти роли. Я рекомендую участвовать в нем всем любящим хорошо поиграть, так как, если выгорит, будет весело. Хатт даже может стать чьим-то основным персонажем, но не буду зарекаться, а быстрее поведаю про роли и требования для конкурсантов.

Хатт.
Игрок должен иметь значительный стаж в Ролевой Игре и быть хорошим игроком, следует добавить. Предоставляется роль молодого и уже преуспевшего во многих делах Хатта (так, свита и все необходимое для старт-апа на Татуине будет), который достиг успеха благодаря своим идеальным хаттским талантам. Он хитер, жесток, умен и беспощаден. Джабба Хатт должен смотраться по сравнению с ним просто ребенком, ведь у этого хатта своей задачей стоит большое дело - завоевание авторитета для своего клана во Внешнем Кольце.

Управляющий Хатта.
Второе лицо после Хатта, его первый помощник. Эту должность занимал Биб Фортуна при Джаббе. Думаю, пояснять детали не требуется. Полная свобода выбора в плане расы и прошлого. Главное, увязать свою историю с Хаттом. Управляющий должен быть лоялен.

Второй помощник Хатта.
"Мальчик на побегушках", но, тем не менее, имеет свою долю страха и уважения. Такая же вольность в выборе прощлого и расы.

Начальник Охраны / Персональный Охотник за Наградой.
Свободы все больше... Нужен кто-то вроде Бобы Фетта при Джаббе, кто будет охранять его и/или выполнять деликатные поручения. А также нужен начальник охраны (заведует охраной дворца, стражей). Это может быть один персонаж, а может быть, и два.

Прочие слуги Хатта.
Широчайший выбор в плане ролей. Можно взять на себя роль какого-нибудь шеф-повара, танцовщицы, стражника, мастера пыток, попавшего на деньги контрабандиста, дроида и пр. Подобные персонажи наделяются (или берут на себя) собственными квестами, которые они должны выполнить, так или иначе взаимодействуя с командой Хатта. Можно и вообще без квестов, пойти на чистый фриланс, для массовки. Но в таком случае не ждите особых бонусов.

Общие требования:
Все просто: все члены команды Хатта повязаны одной цепью, то есть, их история неразрывно связана, они должны быть вместе, а не разбегаться во все стороны после стартапа. Вспоминаем "Байки из Дворца Джаббы Хатта" :) Если какой-то игрок будет противодействовать проведению общей сюжетной линии (скажем, управляющий захочет убить Хатта, начальник охраны захочет взорвать Дворец) короче, если игрок будет делать то, что делать не должен по логике вещей, то он в этом не преуспеет и получит кирпич, который может распространиться вплоть до других персонажей, так что не советую рисковать подобным образом. Do what must be done! Более того, соглашаясь на роль в этой сюжетной линии, игрок должен прекрасно понимать, что он/она попадает на место слуги жестокого хозяина, так что никаких панибратских отношений со своими товарищами по несчастью и боссом быть не может. Это жестокий мир.

Бонусы:
Те, кто выигрывает конкурс, получают хороших, уже достаточно прокачанных персонажей. Так, охотник за головами будет иметь отличное оснащение и достойные умения, все остальные также получат необходимые им по роли способности и инвентарь. По началу команда Хатта будет ограждена в пределах Татуина от геноцида со стороны посторонней силы, эта посторонняя сила будет наказываться. Да и сама возможность отыграть дополнительного персонажа хороший бонус, советую воспользоваться этой возможностью.

Анонимность:
Крайне желательна полная анонимность новых персонажей, так, никто не будет знать, кто стоит за тем или иным персонажем из команды Хатта и самим Хаттом. Только ГлавМастера будут обладать таким знанием. Модераторов попрошу также не злоупотреблять сверкой IP (это вообще не этично) и держать язык за зубами. Игроки помимо этого тоже должны сохранять свою личность в секрете.

Взаимодействие с другими своими персонажами и подобные нарушения:
Мастера, тем не менее, следят за всеми действиями хаттской команды. Так, если игрок будет сам отыгрывать взаимодействие со своим другим персонажем, он будет жестоко наказан (при этом предпочтение будет отдаваться персу команды Хатта, так что если он будет нужен, другой перс просто умрет без возможности клонирования). Конечно, если обстоятельства вынудят, такое общение возможно, но только под контролем ГлавМастеров.
Если кто-то из хаттской команды будет безосновательно работать на благо организации, к которой принадлежит его другой персонаж, он также будет наказан. Запомните простой закон: каждый сам за себя. Мир под покровительством хаттов жесток, и в нем нет места альтруизму (конечно, если вы не отыгрываете локального доброго перса, но и у него руки полностью не развязаны).
Использование информации, полученной не-ролевым образом, также жестоко карается. Конечно, роль основных персонажей команды Хатта предполагает, что они знают довольно много, но - всему есть предел. Шпионской сети ни у кого нет.

Роль мастеров:
Мастера будут внимательно следить за квестами, отыгрывать их, вмешиваться в игру (в меру, конечно) и пр. Смиритесь с этим. Это уже после развития команды Хатта все пойдет на самотек.

Проведение конкурса:
На конкурс требуется предоставить биографию персонажа, который вы собираетесь отыгрывать. Вы её отсылаете мне в ЛС, я ее выкладываю тут под номером, она обсуждается и принимается решение. Если вы уверены в своей победе, то постите прямо тут под аккаунтом нового персонажа. В комиссии пока я, конечно, будут другие мастера (пусть пишут по биографиям свои рецензии при желании). Мнение других игроков также учитывается. В конкурсе может принимать участие любой игрок (конечно, новича на роль Хатта никто не пустит, знайте себе цену ;) ) Будьте адекватны в плане написания био. Никакого доброго доктора Айболита на роли мастера пыток быть не может, если хотите отыгрывать рабыню-танцовщицу, пишите печальную историю своей жизни, "джедая" на месте управляющего тоже быть не может.

Вопросы?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2005, Вт - 16:42 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 41
Откуда: Nova

Идея хороша, вот только почему хатт? Не спорю, они известны как крупные гангстеры и т.п, но если вспомнить книги, то самым то известным преступным лидером был Принц Ксизор, а он то был фаллиеном. Просто, ИМХО, хатты - жирные и уродливые слизни, могут быть гангстерами, но крупными, харизматичными лидерами серьезной организации им не стать никогда. Уж лучше тогда трандошана или фаллиена какого.

_________________
Last descendant of dashade warriors


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2005, Вт - 16:46 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
X-312, а я сказал - Хатт. Тарандошане вообще руководить неспособны, фаллиены... ну они неизвестны никому, а я, как персонаж, не захочу держать своим подручным такого подручного. Хатт по всем параметрам подходит на место короля преступного мира, да и нету их у нас. Был когда-то Лотто, конечно. Новый нужен.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2005, Вт - 17:24 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 41
Откуда: Nova

А почему бы не просто человека? Или какую расу поэкзотичнее? Хатт тоже далеко не идеальный подручный, т.к. всегда преследует свои цели. Просто как я уже говорил, хатты не харизматичны. Ну да как хочешь.
Еще вопрос. А может выставить био главы заранее, т.к. большинство участников должны с ним свою биографию хоть как-то, да связать. А не зная био главы, особо связать не получится.

_________________
Last descendant of dashade warriors


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2005, Вт - 17:26 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
X-312, нет уж, собственноручно написанная биография это необходимо для отбора кандидатов. Все остальные подождут Хаттов :) А многие из команды Хатта могут вне зависимости от Хатта био написать, а при необходимости - дополнить.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2005, Вт - 18:47 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Итак, приветствуем первого кандидата.

Кандидат №1. Метит на роль начальника охраны и охотника за головами (одновременно).

*ОБНОВЛЕНО*

Имя: ---
Прозвище: Караульный Смерти
Внешность: молодой человек, крепкого телосложения. Рост 1,85. волосы коротко подстриженные, рыжие. Глаза карие. На правом плече татуировка мифозвра. Одет в черную куртку, черные штаны и армейские споги
Пол: мужской
Раса: мандалорец
Возраст: 24 года.
Характер: вспыльчивый, преданный. Легко выходит из себя, тем не менее рассудительный. Терпеливый.
Биография:
Родился во Внешних територриях на одной необитаемой планете. По крайней мере, все думали, что она необитаема. На самом же деле на этой планете поселился клан мандалорцев - Ар'клим, скрываясь от республиканских вооруженных сил, которым они доставили множество неприятностей. К несчастью, планета на которой обитал клан была крайне недружелюбна. Или наоборот к счастью, т.к. мандалорцы чувствовали себя здесь, как дома. В такой вот атмосфере мандалорцы и растили своих детей – в лучших традиция некогда могущественной Империи Мандалорцев. Клан жил, как отдельное государство – была своя армия (хотя ЭТО сложно было назвать даже отрядом), свой Лидер, свои «спецвойска» - Караул Смерти. Который состоял из трех мандалорцев. Не густо, хотя на то. Чтобы отбиться от зверей этого было предостаточно. Клан жил…Хотя нет – существовал, медленно разлагаясь. В один прекрасный день родился я. Я родился в семье Караульного Смерти, поэтому мой отец с самого раннего детства тренировал меня для Караула Смерти. Т.е. он учил меня стрелять из всего имеющегося у клана оружия. Драться, переносить все «тяготы и лишения». Нельзя сказать, чтобы это доставляло мне крайнюю степень удовольствия. Точнее сказать, мне это совсем не нравилось, пока я не вырос и не понял ЗАЧЕМ это все нужно. А все было просто – чтобы выжить в этом суровом мире эти навыки. Что давал мне отец, были жизненно необходимы. И вот, в восемнадцать лет я наконец-то вступил в Караул Смерти. А мой отец со спокойной душой ушел на «пенсию». Начались тяжелые дни – весь Караул Смерти (численностью ровно два человека, включая меня) то и дело отправляли на «спецзадания», т.е. отогнать животных от лагеря, вытащить из западни того или иного мандалорца. Который по своей глупости туда попал…И так далее. Вообще ничего интересного. Я был крайне разочарован – я-то был уверен, что жизнь караульного Смерти полна адреналина и приключений! По крайней мере в истории написано так. Наверно, такое было только во времена Мандалорской Империи, но никак не сейчас. Нас кидали из бойни в бойню. Убийство зверей (какими бы они не были) проходили скучно и походили на отбирание конфеты у ребенка. И так раз за разом. Ничего нового. И тогда я понял, что все это бесполезно – все это существование вдали от всех и вся. Я понял, что это првиедет только к медленной смерти. А это было наперекор всем традициям мандалорцев. Уж лучше было бы кинутся в бой на превосходящие силы Республики и погибнуть с честью, чем торчать на этой захудалой планетке всю жизнь! Я попытался убедить в этом моих братьев по оружию и жителей лагеря. Но они не захотели слушать! Они просто со смехом отворачивались! А когда я вызвал на поединок Лидера Клана это было воспринято, как плоская шутка! Возможно, это было связанно с тем, что в других жителях было меньше Мандалорской крови, чем у меня. А может с чем-то еще – это не важно. И когда я уже совсем отчаялся и был готов покончить с собой (всяко лучше, чем гнить в дыре) мне неожиданно «улыбнулась» удача – на лагерь напали животные. Да в таких количествах, каких никогда не было! Похоже, твари научились уму-разуму, живя рядом с мандалорцами. В это время я стоял на посту (на вершине горы, недалеко от лагеря) и поэтому их видел. Жители лагеря же не могли видеть животных и были беззащитны. Мой долг был предупредить их и помочь отбить нападение…Но я этого не сделал! Впервые в жизни я не подчинился Кодексу Чести, я ослушался его законов…Я просто стоял на горе и наблюдал, как животные уничтожают лагерь, при этом улыбаясь. Да-да, улыбаясь. Я давно уже решил, что жители лагеря не настоящие мандалорцы, следовательно враги. А врагов надо убивать. Что я и сделал. Пусть не своими руками. Когда лагерь был уничтожен полностью, животные ушли. Я спустился вниз. Все были мертвы – я это проверил. Впрочем, один все-таки выжил. Но не надолго. Убив его, я стал готовится к смерти. Умереть от лап животных было бы позором, которого я не мог допустить. Я решил совершить самоубийство. По всем правилам и традициям. Это должно было быть грандиозно – уход из жизни последнего Ар'клима! Но мне снова помешали! Неожиданно перед лагерем сел какой-то корабль. Не знаю откуда он взялся, но он был! Это окончательно вывело меня из себя. Хуже не придумаешь – решить умереть, подготовится все для этого и тут прилетают какие-то чужестранцы и все портят! Нельзя было сказать. Что это првиело меня в восторг. Скорее наоборот – во мне вскипела ярость. Схватив вибромеч и бластер я пошел к кораблю. С него уже сошли вооруженные люди и стали что-то выгружать из корабля. Видимо, они видели, как животные уничтожили лагерь и думали, что им ничего не угрожает. Опрометчиво. Они не ожидали нападения. Поэтому, когда я пристрелил двоих из них, они были крайне удивлены. Еще больше они удивились от того. Что на них с яростным воплем несся какой-то полуодетый человек (самоубийство хотел сделать – традиции этого требуют). Поднимая меч над головой. Так они простояли до тех пор, пока я отрубил одному голову. Они наконец-то очнулись, но было уже поздно – я подошел вплотную и от их бластеров было мало толку. Началась бойня – люди падали один за другим, отчаянно пытаясь меня застрелить. Пара выстрелов, впрочем, коснулась меня, что оставило ожоги и шрамы. Но на боль мне было наплевать – я уже начал получать удовольствие от убийства. И неожиданно с кончилось. Вокруг меня были только трупы. И тишина. Отдышавшись я посмотрел на их корабль. Вот она – удача! На этом корабле я мог улететь с этой проклятой планеты! Это был мой шанс, который было грех упускать. Осмотрев корабль, я пришел к выводу. Что эти люди были контрабандистами. Тогда понятно. Что они тут делали – хотели устроить лагерь или спрятать добычу. В свое время отец научил меня летать…Но на боевом корабле и то симуляторе. До этого я никогда не был за штурвалом, особенно транспорта. Тем не менее я смог взлететь и даже выйти в гиперпространство, по каким-то координатам, которые были в компьютере. Через несколько часов корабль вышел из гипера у какой-то планеты-пустыне. «Татуин» светилось на мониторе. Это название мне не о чем не говорило. Я пошел на снижение, намереваясь сесть каком-нибудь космопорте. Я попытался этос делать. Не получилось. Корабль рухнул прямо посередине пустыни. Незавидное у меня было положение- оружия почти нет, воды и еды на один лоток и укус… Но делать нечего – надо, значит надо! Я пошел по пустыне в сторону поселения, которое видел падая. Но не дошел всего сто метров. От усталости и жады я рухнул на песко и потерял сознание. Очнулся я в каком-то помещение. Сначала подумал, что больница, но нет – в больнице так не воняет! Оказалось. Что меня подобрал какой-то фермер, который добывал здесь воду. Проклятье, не перевелись в этой Галактике еще хорошие люди! Теперь я был ему обязан жизнью… Надо было ему побыстрее отплатить, чтобы с чистой совестью уйти подальше…Ждать пришлось не долго – буквально через час после моего пробуждения на ферму напали…эти…тускненские разбойники! То с каким страхом о них говорил фермер меня заинтриговало. Я подумал. Что это здоровые такие воины, с горой оружия, раз нагоняют такого страху. Но когда я их увидел у меня опять случилось разочарование. Эти разбойники мало того, что носили вместо приличной брони какие-то тряпки, так еще и оружия у них почти не было, кроме каких-то палок и дурацких ружей. У меня же, напротив. Оружие и было. И много – спасибо моим мертвым друзьям-контрабандистам! Вообщем. Я помог отбить атаку разбойников на ферму, а точнее сам отбил ее – фермер предпочел спрятаться. Впрочем, он бы только мешал. После сражения я обошел трупы разбойников – ничего ценного, что можно было взять, как трофей. Жаль. И потом последовала благодарность фермера. Он прыгал мне на шею, обнимал, благодарил…Не скажу. Что мне это понравилось. Но теперь мы были квиты и я ушел. Ушел в Мос-Айсли, о которой узнал от фермера. Через пару часов я был уже там. Кда пойти в незнакомом городе? Конечно же в бар! Там можно найти практически любую интересующею информацию. В баре мало того что воняло, так еще и музыка уши резала. Если Это можно было назвать музыкой. Как только я вошел, на меня разу обратили внимание. Или на мои вещи. Как бы то ни было, не успел я спросить у бармена одного-единственного вопроса, как ко мне подошли трое бандитов. Не мог сказать, что их общество доставляло мне удовольствие. Один из них (видимо, главарь) начал ком не прокапываться: наезжать, обвинять в то что я на что-то там посягаю и прочее. Вскоре он мне надоел (точнее через три секунды нашего «знакомства») и я посоветовал ему идти подальше и поглубже. Бандит взревел от ярости и кинулся на меня. Я был к этому готов – я выхватил свой меч и рубанул по горл бандита. Естественно, горло оказалось перерезано. А бандит оказался мертвым. Его «товарищи» не захотели повторять его судьбу и убежали. Трусы. Бармен стал кричать на меня. Мол, чего это я сорю в баре, а убирать кто будет…но я его не слушаю – мое внимание привлек какой-то человек в углу бара, который звал к себе. Я подошел и сел с ним. Завязался монолог, в течение которого этот человек узнал о моем прошлом ( не видел причины скрывать). Его это поразило. Он посоветовал мне стать наёмником. Хорошая идея, но у кого? «Больше всего платят у хаттов»- сказал человек и ушел. Я задумался над его словами…А почему бы и нет? «А, гори оно все синим пламенем»- подумал я и пошел искать подходящего хатта….


Мой вердикт:

Хорошее БИО, видно, что писал специалист :)


Последний раз редактировалось Мэл 03 Ноябрь 2005, Чт - 18:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2005, Вт - 20:48 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 95
Откуда: Там где конь не валялся))

Darth Melvar,
1. Респект.
2.
Цитата:
Шпионской сети ни у кого нет.

Вот это мне кажеться очень интересное направление в ролевой. Шпион\вор, точнее глава шпионов. Если задуматься, то информация дорого стоит, да и вор - профессия практичная. Если хочешь обсудить подобное то пожалуйста в асю...

_________________
Пути модератора неисповедимы...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2005, Вт - 21:02 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
GSM, я пытался помочь в организации шпионской сети. Она, как известно, была у Ботанов. Ну ты сам знаешь, наверное, кто у нас лидер ботанов. Так что я потерпел фиаско. Хотя создание ботанского государства ещё не такой проигрышный ход, я может займусь этим после Хатта по той же схеме, но тут уже базис полный есть.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2005, Вт - 22:06 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
О как, кандидаты №2 и 3. Оба на роль охотника за головами.

Кандидат №2.

Имя: Мотоко Кусанаги
Прозвище: Майор
Раса: первоначально человек, теперь киборг.
Пол: женский
Возраст: выглядит на 20 лет, настоящий возраст – приблизительно 30.
Внешность: молодая девушка, рост 1, 80, стройная, гибкая и красивая фигура, радужка глаз - красная, волосы покрашены в темно-фиолетовый цвет, обычно одета в броню, в остальных случаях носит плотно обтягивающий костюм.
Характер: горда, надменна, всем своим видом показывает свою крутизну, скупа на эмоции, расчетлива и вдумчива.
Роль: Персональный Охотник за Наградой
Биография:
Мотоко родилась в семье зажиточного предпринимателя, торговца техникой, и ее рождение было воистину даром для семьи. До этого ее мать долгое время не могла забеременеть – из-за врожденного генетического дефекта она была бесплодной. Используя свои деньги и связи, отец смог договориться с каминоанцами и те, применив свои новейшие технологии, провели нелегкую операцию, скорее даже эксперимент, сделав появление на свет Мотоко возможным. Из-за специфики операции ее можно было провести лишь раз, так что Майор оказалась единственным ребенком в семье. Детство ее было счастливым – родители сосредоточили все свое внимание на ней, запасы любви и заботы, копившиеся много лет, наконец-то были использованы. В своей заботе родители сблизились, как никогда прежде, дела шли прекрасно, и жизнь казалась сказкой. В эти года вокруг вершились судьбы мира, но семья не замечала этого. В таких грезах первые двадцать лет ее жизни пролетели мигом. Она получила отличное образование и была готова перенять дело отца, пока вдруг резко не стала чувствовать себя хуже. За несколько дней она буквально увяла на глазах. Обследование врачей показало, что почти все ее органы, за исключением мозга, начали атрофироваться. Дальнейшие исследования показали, что это происходило из-за ошибки, допущенной каминоанцами по неопытности. Те отказались платить какую-либо компенсацию, поскольку та операция была экспериментом, но из чувства совести бесплатно провели тяжелейшую операцию по клонированию и замене органов. Но это было практически бесполезно, прибавив Мотоко лишь месяц жизни. Родители были в отчаянии, их счастливый безмятежный сон сменился на адский кошмар. Казалось, медицина бессильна. И тут отец призвал на помощь то, что было ему намного ближе – технику. Заняв громадную сумму – ни один банк не согласился дать ее целиком, так что солидную часть пришлось занять у одной из крупных мафиозных группировок, он нанял лучших специалистов по имплантантам и кибернетике. Те с интересом приняли поставленную перед ними задачу и работали изо всех сил. Через несколько недель Мотоко уже была в новом, таком непривычном для себя теле. На вид оно было точь-в-точь как ее прежнее, но это только на вид. Внутри это была странная смесь небольшого оставшегося количества живой плоти и холодного, бездушного металла, без которого жизнь оказалась невозможна. Мир вокруг изменился. Ей пришлось заново учиться ходить, говорить, пользоваться различными предметами. Она ходила в ступоре, не воспринимая происходящего. Родители вроде бы были счастливы, но печать происшедшего лежала на них. Отца постоянно донимали кредиторы, и ему было не до семьи. Еще и дела шли не очень. Мать была в шоке от того, что вместо былой милой, теплой девочки перед ней оказалось холодное металлическое чудовище. Трагедия сильно повлияла на нее. Время медленно текло, происходящее казалось бредом сумасшедшего, из которого хотелось убежать. Пока однажды отец не разбудил Мотоко ночью и не приказал быстро собираться. Тон его был настолько суров и серьезен, что она, даже не спросив что и как, безоговорочно подчинилась. Мать была в слезах. Ничего не понимавшую Мотоко отвезли в космопорт, где посадили на корабль, идущий в один из отдаленных миров, и вручили конверт. И как-то странно сказали: «Прощай». Корабль стартовал. Некоторое время Майор тихо сидела в каюте, ничего не понимая. Потом она догадалась открыть конверт. Там было несколько тысяч кредитов, семейная фотография и письмо, в котором говорилось, что мафиозные кредиторы устали ждать и решили взыскать долг своими методами, и что скорее всего дочь больше никогда не увидит своих родителей. В беззвучном ужасе Мотоко выронила письмо и долгое время просто молча сидела, не в силах принять суровую реальность. Если и может быть нечто хуже ада, она определенно была в этом нечто. Когда корабль прибыл на место назначения, ей она просто собрала свои скромные вещи и ушла. Ей не хотелось ничего, даже жить. В этой скуке она бесцельно бродила по городу, погруженная в скорбные мысли. Так она забрела в не самый лучший район города, к тому же начинало темнеть. Но ей было все равно. Она продолжала брести, пока красивую, одинокую девушку не приметили трое подвыпивших уличных бандитов. Они подошли к ней и начали приставать, на что Мотоко не обратила внимания. Когда один из бандитов попытался схватить ее, она механически двинула ему локтем под дых. Согнувшись, бандит повалился на землю. Двое других атаковали ее, но она двинула одному ногой по колену, а второму попыталась заломить запястье. При захвате оно странно хрустнуло, а бандит дико взвыл. В недоумении, Майор заметила, что второй бандит лежит со сломанной ногой. Тогда до нее дошло, что кибернетика была сильнее обыкновенной плоти. Она чувствовала себя несколько странно, и в то же время удовлетворенно от этой стычки. Бандит со сломанной рукой попытался бежать, но она догнала его – в ногах была странная легкость и быстрота – схватила и мощными ударами начала уничтожать его лицо. Обиду и разочарование в ее душе сменила ненависть. Она знала, чему теперь посвятит свою жизнь. Тот, кто отнял у нее родителей, дорого заплатит. Но вначале, рассудительно подумала она, надо как следует обучиться владению своим новым телом. Следующие семь лет она провела в армии одной из двух небольших независимых планет, постоянно воюющих друг с другом. Кажется, этот мир назывался Нага. Ей, впрочем, было все равно, из-за чего и зачем идет война. Мотоко интересовал сам процесс. Она всегда находилось в самом сердце битвы, яростно и бесстрашно сражаясь, порой пускаясь в немыслимые авантюры. Так она достигла немыслимого для «чужака» звания – капитан. Но чем выше она поднималась по военной лестнице, тем меньше становилось самой войны и больше всяческих интриг и решений. К тому же, теперь ее навыки были достаточны для задуманной ей цели. В одной из битв она дезертировала, прихватив с собой передовое снаряжение и корабль, заодно инсценировав свою гибель. Нагаи ее похоронили со всеми почестями, посмертно присвоив звание майор. Услышав эту новость, она сделала это звание своим позывным и прозвищем. Год спустя она уже была успешным охотником за головами, сделав стремительную карьеру за такой короткий срок. После чего на несколько месяцев она пропала у всех из виду. В это же время вся правящая верхушка и несколько простых исполнителей одного из преступных синдикатов погибли странными, но казалось естественными смертями. Она вернулась другим человеком. Жажда мести, руководившая ей долгие годы, исчезла. Казалось, смысл жизни был вновь потерян. Она вновь стала искать спасение в битве, и нашла его. В череде заказов она оказалась на Татуине. Там ее нанял один молодой, подающий надежды хатт. Мотоко не особо любила хаттов и у не имела веры в его успех, но работа на него оказалась трудной и рискованной, а потому нравилась ей. Она слепо и беспощадно уничтожала врагов и соперников хатта, интересуясь лишь ценой. Деньги не имели особой цены для нее, но Майор обожала различные дорогостоящие и эффективные системы вооружения и почти все тратила на них. Через некоторое время оказалось, что ее работодателю несказанно повезло и дела шли отлично, а она сама оказалась его любимым охотником. Мотоко не волновали грязные мысли хата и его забота, но она была не против солидных денег, которых ей пообещали. К тому же, солидная организация – солидные враги, а это было именно то, что надо для Майора. Она согласилась, и с предвкушением настоящих трудностей приступила к новой работе…


Мой вердикт:

Шикарное оригинальное БИО, но, опять же, с концовкой проблема. У Хатта уже должна быть партия, с которой он прилетает на Татуин обустраиваться, этот же кандидат включается в команду Хатта позднее.

Кандидат №3.

*ОБНОВЛЕНО*

Кандидат на роль охотника за головами.
Имя: Вирм
Раса: традошан
Возраст: 27 лет
Внешность: типичный традошан, за исключением одного - голубых глаз.
Характер: неуравновешаный, мстительный.
Биография: родился на планете Традоша.Отец был наёмником. Родители очень гордились мной - у меня были голубые глаза. У традошан это была большая редкость. Своё детство я провёл в бесконечных тренировках - отец хотел, чтобы я продолжил его дело.Я не понимал, зачем нужны эти изнуряющие тренировки.Вскоре отец стал брать меня на задания. Это показалось мне гораздо более интересным, нежели эти скучные тренировки. Когда мне исполнилось 17 лет, отец ввязался в передрягу с какими-то родианцами. С этого момента наша тихая и спокойная жизнь закончилась. Родианцы всюду преследовали отца. Однажды они сбили его корабль, он едва остался жив. Отец вернулся домой и сказал, чтобы я брал оружие и шёл на корабль. Мы прилетели прямо на их базу и устроили настоящую резню. Отца ранили. Мы едва унесли ноги, но зато уничтожили большую часть их клана. Родианцы преследовали нас до самой Нар-Шаддаа. На этой планете уже несколько лет жил брат отца. Мы с отцом остались у него. Отец был в очень плохом состоянии. Я вступил в одну из банд, которых на этой планете было великое множество. Но через полгода отец умер. Я решил отомстить этим подонкам. Взяв с собой пятерых товарищей из банды, я отправился на базы родианцев. За эти полгода их численность увеличилась примерно в два раза. Мы буквально устроили там мясорубку. И вдруг... один родианец активировал термальный детонатор. - Ложись! - успел вымолвить я, и тут же детонатор взорвался. Все: и мы, и родианцы были задеты осколками. Мои товарищи не смогли выжить - они были людьми. Я же традошан, у нас раны заживают буквально на глазах. Я решил скрыться на Татуине. Там я купил дом, но время от времени наведывался на Кашиик, за скальпами вуки. Один из таких рейдов мне особенно запомнился. Я заманил в ловушку одного молодого, довольно крупного вуки. Он думал, что у него достаточно сил, чтобы победить меня. Глупец! Мы скрестили клинки. И вдруг он выбил мой клинок из моих лап. Я не растерялся, выпустил когти и рассёк ему шкуру от плеча до печени. На воротник не пойдёт. какая жалость. И тут я ощутил сильную боль в области живота. Обернувшись я увидел ещё одного вуки. Он, как потом выяснилось, был братом вуки, которого я только что убил. И тут он совершил недопустимую ошибку, он бросил меня и отправился к трупу брата. Я ещё раз удостоверился, что мы, традошаны, самая сильная и умная раса. Я вскочил и прыгнул на вуки, его шея с треском сломалась. Я взял оба трупа и отнёс их на корабль. Эти вуки - конечно тупые, но сильные, рана была тяжёлая, но через две недели я был в норме. Зайдя в кантину я заказал выпивку. Вдруг ко мне подошёл родианец и сказал: - Мы давно тебя ищем, теперь ты ответишь за всё! и тут же получил удар в челюсть – Посмотрим – сказал я, заплатил за выпивку и потащил родианца в дом. Когда он очнулся я сказал: - Или ты сам скажешь то, что мне нужно, или я заставлю тебя это сделать. Выбирай! Он, как и все родианцы, был глупцом и, конечно, выбрал второй вариант.Но через полчаса он стал более разговорчивым. Он рассказал мне, где находится их главарь, тот, кто виновен в смерти моего отца. Я тут же взял родианца за шиворот и потащил в корабль. Когда мы прибыли на место он помог мне пройти охрану, после чего оказался мне не нужен и получил свою порцию плазмы. Далее я отправился прямиком к главарю родианцев. Видно он надеялся на внешних охранников, так как внутри было всего три телохранителя, которые тут же получили плазменную гранату на завтрак, глупцы! Я подошёл к их боссу, он стал предлагать мне деньги, довольно не плохие, трус! Я выстрелил ему в ногу, он завизжал, потом я стал медленно разделывать ещё живого родианца, он это заслужил. Я спокойно вышел через чёрный ход и улетел на чьём-то корабле, стоявшем там. И так, сейчас я нахожусь на Татуине, я слышал, правда это только слухи, что сюда должен прилететь какой-то хатт. Надо будет разузнать об этом поподробней.


Мой вердикт:

Уже лучше.


Последний раз редактировалось Мэл 03 Ноябрь 2005, Чт - 20:57 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2005, Вт - 22:11 pm
Профиль
Глава Совета Джедаев
Глава Совета Джедаев

Аватара пользователя

Посты: 97
Откуда: Москва

Биография в Ролевой
Имхо, нужно кого-нибудь срочно на роль Хатта взять, чтобы остальные смогли свои био подгонять под него...

_________________
Leia: I love you
Han: I know
Chewie: Rrrrooooaaaarrr!
Han: THAT... I did not know.:shock:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2005, Вт - 23:46 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 41
Откуда: Nova

Axe, ну вот ты и иди :) Беда в том, что как я уже говорил, хатты малохаризматичные существа и отыгрывать таких не так уж и приятно. А хатт, при том грамотный хатт, нужен, иначе никак. У такого я б управляющим побыл бы...
P.S. ах, да. можно попробовать такой плющкой заманить:

Parella the Hutt's battle armor is a relic from an age long gone, before Hutts were the undisputed masters of the underworld. It dates back thousands of years to the wars fought among the Hutts on Varl. Parella claims it is the last set in existence - and considering how much other Hutts loath to exert themselves, he might be right.

The battle armor consists of a woven under suit that covers the Hutt completely except for the eyes. A series of overlapping plates are connected to the under suit, protecting most of the Hutt underneath. The plates are equipped with micro-repulsor units, allowing the wearer to move faster and more silently than normal. Micro-servos embedded throughout the suit increase the wearers strength and dexterity. The plates are also capable of changing color to match the user's surroundings, and the helmet provides sensor information and low-light vision.

The battle armor includes an ornate backpack generator, powering the micro-repulsors, servos and any weapons the user cares to attach to it. It feature two built in hold-out blasters in the arms and a specially designed e-web repeating blaster on the right shoulder.
Model: Modified Hutt Battle Armor
Type: Hutt Battle Armor
Cost: not for sale
Availability: unique
Game Effect:
Basic suit: provides +3D strength physical and energy attacks, covers head, torso and tail. No Dexterity penalties.
Onboard sensor package: Lowlight sensors adds +1D to Perception in darkness and 2D+2 to Search
Micro-reopulsors: Adds 1D+1 to Sneak and increases wearer's movement to 12
Micro-servo motors: increases wearer's Strength by 1D+1 and Dexterity by +2
Color adaptive plating: adds 1D+1 to wearer's Hide
Modified E-Web repeating blaster: 6D damage, 1-5/10/25
Integrated hold out blasters: 3D damage 1-5/20/40

Для не знающих английский скажу вкратце, что это - классная артифактная броня специально для хаттов. В общем не вешь, а загляденье.

_________________
Last descendant of dashade warriors


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Ноябрь 2005, Ср - 11:25 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Кандидат №4. Вроде фриланс.

*ОБНОВЛЕНО*

Имя: Соад Сер'арт
Прозвище: Хайд
Раса: Ботан
Пол: Мужской
Возраст: 25
Внешность: Рост 1.7 метра, длинные волосы, обчыно сложеные в две косы, вытянутые, заострённые уши, удлинёное лицо, крепкое сложение, смольные глаза. Портрет
Характер: одержим жаждой власти и влияния, интриган, вор, скрытный.

Биография.
Далеко на внешнем кольце в секторе Слуис, на нейтральной планете Ботавуи, которя во все времена считалась пристанищем шпионов, в городе Древ`старн, носивший славу уголка сплетен и самой разнообразной и дорогой информации, жил Соад Сер'арт. Он был из самого влиятельного клана Шарт, что указывалось апострофом отделяевшем его непосредственную фамилию от названия клана. Выросший в среде жёсткой конкуренции, интриг, предательств, он не знал другого мира и единственой его страстью навсегда стала власть.
Будучи ребёнком Соад учился в военой академии, там обучали разным дисциплинам, начиная от боевых искуств, заканчивая политикой ишпионажем. В потояном напряжении и давлении других кланов он объеденил вокруг себя небольшую команду: Аска Шайл’арт,Асир Сей’арт и дроид Ксэр. Описание модели. Новая коалиция смогла не только себя защитить, но и вселить страх в конкурентов. Сначала они работали кулаками, но немного погодя поняли, что истиная сила - знания, точнее их значимость и применение. Когда на каждого была папочка с интересными даными, то академия была в их руках. Никто даже не мог подумать присягнуть на их авторитет. Вкус власти и превосходства запомнился молодому кадету и его хватка и в будующем не ослабивала, а опыт лишь прибавлялся. Так к 20 годам Соад стал главой клана.
Далее пошло купание в роскоши, в хитросплетениях, который никто не видывал за пределами Ботавуи. И никто не знал более подлой и скрытной войны, чем у ботанов. Ещё час назад 2 лидера групировок пожимали друг другу руки в знак примерения, а теперь один умер, при чём собственой смертью, от инфаркта, ведь номера и пароли его считов узнал лазутчик. В это время в соседнем здании уже знакомая компания поднимает стаканы за добычу, и заодно и за упокой бедного соперника. Их сеть не знала границ, их амбиции простерались дальше представляемых горизонтов, но судьба распорядилась иначе...
Многие расы в галактике воспринимают ботанов как одержимых властью оппортунистов. И это оправдано. Оставшиеся кланы вступили в сговор, против общего врага семьи Шарт, понимая, что в одиночку не справяться. Хотя Соад и переманивал к себе некоторых, но в решающий момент они остались верны своим хозяивам. Так закончилось время триумфа, и пришло время осознания ошибок. Пора было быть ещё жестще, вероломней, и теперь уже было понятно было, что трудней всего держаться наверху, и оттуда больней падать... Кровь требовала мести, клан не знал прощения.
В поисках пристаница корабль прилетел на Нар-Шадду, где Соад узнал о новом преуспевающем Хатте, который уже имел хорошую славу в среде галактического преступного синдиката. Это была идеальная возможность к провижению к власти, к ласке которой он уже привык, но не забывал и про пощёчины. Ему не составило труда разузнать всё о новом обществе, и даже удалось раздобыть некоторые интересные секреты о преступном бароне. Так что на первой встрече хатта ождал сюрприз, а после отчёта о ограблении казино, с очень интересными подробностями, Хайд со свитой был принят в окружение. Это не Древ'старн, но всё же тут есть преспективы.
В планах новой групировки был переезд на Татуин, а в голове Ботана уже витали мысли о мести, за которыми скрывались ещё более коварные планы....


Мой вердикт:

Лучше.
Две вещи: у ботанов стать в 20 лет главой клана нереально. Дроид а-ля Гури стоит невероятных денег, которые себе гопота позволить не может.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2005, Чт - 18:23 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Обновлены биографии кандидатов 1, 3, 4.

>>>Люди, сами запоминайте свой номер, кто БИО выкладывает :) <<<

Кандидат №5.

Имя: Крайден Ли Куллухан. Теперь известен как Крей Чингиз.
Позывной: Iceberg
Родина: Коррибан
Возраст: 35
Рост: 185см
Вес: 95 кг
Род занятий: Специалист по устранению нежелательных элементов (aka ассасин)

Биография:
С самого детства Крайден раз и навсегда решил для себя добиться чего-то. Чего-то невозможного для большинства обывателей. Выделиться из толпы. Стать кем-то большим, чем простой рабочий на обычном Имперском заводе, как его отец. И для этого он пошел в Имперские штурмовики - куда еще может податься парень из глубинки? Выбора нет...
Рассказывать, как он служил - нет смысла, ибо в службе его не было ничего выдающегося. Его не заметили ни в спецподразделениях, ни в механизированных частях. Он просто был хорошим штурмовиком. И все...
Правда, его выделяла одна отличительная черта - его необычайная хитрость, наглость и жесткость во время проведения операций. Он оставлял ловушки под ранеными бойцами Республики; прикрывался от огня противника жещинами и детьми; переодевался в форму Республики, проходил в тыл и вырезал целые роты; несколько раз даже вызывал орбитальную бомбардировку по своим частям ради уничтожения Республиканских отрядов. Убийство во всех его проявлениях стало его хлебом, а Республика - его самым страшным врагом...
И это заметили. Заметили те, о ком никто никогда ничего не знает. Причем раньше, чем Вы бы могли подумать. Через три года после начала службы в его часть пришел приказ о переводе его в т.н. "отряд по требованию". Об этом назначении ходили легенды - большинство считали, что это означало списание в расход, т.к. никого из тех, кого отправили в этот отряд, больше никогда не видели...
И это было так. Для большинства людей. Ибо его отправили на Йиинчор - колыбель Алой Гвардии. Как только его транспорт сел в порту планеты, ему пояснили, чего от него ждут. И Крайден понял - ЭТО его. Именно к этому, сам не зная того, он стремился. И он поклялся, что станет Алым Гвардейцем...
Годовая тренировка далась ему нелегко, скажем прямо - один раз он чуть не погиб во время боя. Только удачно проведенный прием (он пальцами выдавил глаза противника) спас его жизнь и помог ему передвинуться на ступеньку ближе к заветной цели. К которой он все-таки пришел...
Когда он убивал, он не испытывал угрызений совести, не испытывал радости, не испытывал ничего. Он работал на автомате, уворачивался и бил, ударял и отпрыгивал. И так на протяжении почти целого часа...
После того, как пыль на арене улеглась, живыми на ней оставались только двое. И Крайден был одним из них...
Став Алым, он некоторое время провел на Йиинчоре, продолжая оттачивать свои навыки для того, чтобы стать идеальным убийцей. Во славу Императора Палпатина. Именно тогда Вед Кеннедэ запишет в своем дневнике: "Наш новый брат... Этот Куллухан... Он пугает даже меня - его рвение, его холод, его ненависть просто бесконечны... Не хотел бы я, чтобы Император послал его убить меня..."
Ну а дальше - дальше начались будни. Будни простого Алого Гвардейца. Постоянная ротация между заданиями Императора, тренировками в боевых частях и работой в Академии Йиинчора. Именно тогда произошел один неприятный (для одного из его участников) инцидент...
Во время одной из тренировок в отряде штурмовиков Эльрудского сектора (надо отметить, что именно в Эльруде Крайден проводил большую часть своего времени - это стало, так сказать, его специализацией...), его узнал. Узнал его старый сослуживец. И удивился, ибо думал, что того отправили к праотцам много лет назад. Но он ошибся - к праотцам отправили его. На следующий день магазин его винтовки взорвался, когда та была у него в руках. Осколки пробили сердце, и спасти его не смогли. Инкогнито Алой Гвардии должно оставаться таким...
Следующей вехой в его жизны стал бунт адмирала Зарина. Пока другие Имперские части сражались с мятежными частями и уничтожали их по всей Империи, Крайдена и еще нескольких гвардейцев отправили за самим адмиралом. Мало кто знает, как именно тот погиб. Думаю, что Вы догадаетесь...
После этого их всех (тех, кто занимались Зариным лично) представили к званию Имперского Протектора Независимости, вершине вершин карьеры Алых. Согласились все, кроме Крайдена. Ему это просто не надо было. Единственное, что он хотел, - это убивать врагов Императора. Во славу Палпатина...
И понятно, что после смерти Императора Крайден оказался ... там, где и начинал. Он не знал, что делать. Все так быстро рухнуло, что даже он не смог сообразить, что делать. Его братья разбежались кто куда - некоторые подались в личные телохранители влиятельных людей Галактики, некоторые покончили с собой, не представляя своей жизни без Палпатина. Крайден же ... вспомнил, где у него было наибольшее число связей. В Эльрудском секторе...
Запрятав все свое прошлое в тайнике на одной из отдаленных планет сектора, он вышел на нескольких людей, к которым у него были ... ключики. Провернув шестеренки и изменив внешность, он получил новое имя, прошлое, жизнь. Теперь он стал Креем Чингизом... Именно под этим именем он попал в качестве наемника к некоему Хатту, который был в самом начале своей криминальной лестницы... Поднимутся они или нет - увидим...

Мой вердикт:
Нормально, хоть и с претензией. Тем не менее, намек на участие операции по устранению Заарина - пребор.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2005, Вс - 23:01 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Нужен Хатт! И вообще, побыстрее заполняйте вакантные места!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2005, Пн - 9:26 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Плюк. Пацакская планета.

Darth Melvar, Можешь сказать, какие места еще остались? А то я как-то разобраться не могу... И еще: у меня, впринципе, уже два перса — непростительно будет третьего?

_________________
Как хорошо быть идиотом,
как хорошо быть идиотом!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2005, Пн - 11:17 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Кайл Наранек, тук-тук! Кто-нибудь дома? Читай тему, а не только последний пост!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2005, Пн - 11:22 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Плюк. Пацакская планета.

Darth Melvar, Вот в том то и дело, я не понял, КТО еще свободен... :)

_________________
Как хорошо быть идиотом,
как хорошо быть идиотом!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2005, Пн - 19:58 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 95
Откуда: Там где конь не валялся))

Darth Melvar, а просто ответить можно? )))

_________________
Пути модератора неисповедимы...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2005, Вт - 18:20 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Кайл Наранек, GSM, господа! Я расчитываю на всецелую изобретательность игроков и инициативность оных! Я даю шикарнейшие условия с массой просторов для творчества, а от меня требуют четкой инструкции по бумажке "Сделай так, пойди туда, скажи это?" Не понимаю! Нет, чтобы самим предложить: "А я хочу в квесте вот это!" Вместе решим!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Ноябрь 2005, Вт - 19:27 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Плюк. Пацакская планета.

Darth Melvar, Если так... Хорошо! Тока вопрос насчет количества персонажей остается не выясненным: это допустимо, или нет?

_________________
Как хорошо быть идиотом,
как хорошо быть идиотом!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 15 Март 2025, Сб - 11:02 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--