Darth Melvar, по новой версии:
Цитата:
1.3. Обучение использованию Силы возможно только у другого персонажа (обученного Силе, минимум 3-й ранг), и должно быть всеобъемлющим и длительным.
На данный момент кое-где имеет место обучение персов через НПС, т.к. ощущается нехватка форсов высокого ранга. Есть ли смысл закреплять то, что не выполняется уже сейчас и скорее всего не сможет быть выполненным по уважительным причинам?
Цитата:
1.6. Персонаж игрока, даже при вступлении в игру, не может появиться в локации, которая числится за другим игроком: необходимо согласование с ответственным за локацию, и/или ведение ситуации Мастером Игры.
У нас в игре персонажи никогда не ограничивались в месте начала игры за исключением скрытых локаций, частной собственности и Академии Сит, где желающие начинали под дверью. Понятие "ответственный за локацию" вообще нигде в Правилах не описывается, и может трактоваться очень широко. Следовательно, к новичку могут предъявляться претензии, в том, что он не согласовал своё появление в определённом месте с тем, о существовании кого он и не догадывался. Так к чему эта лишняя бюрократия? Если уж ты так хочешь лично контролировать допуск новичков в Империю, тебе и карты в руки - ведь теперь ты можешь проверять биографии.

Таким образом п. 2.5. вполне достаточно для ограничения доступа.
Цитата:
1.9. На начальном этапе игры игрок может иметь только одного персонажа. Допускается иметь несколько персонажей – эта возможность решается Мастерами Игры в индивидуальном порядке. Также игрок вправе отказаться от своего персонажа – но при этом персонаж уничтожается или выводится из действия (тюрьма, отшельничество и т.п.). В альтернативной ситуации персонаж может отыгрываться как мастерский персонаж с согласия самого игрока.
Персонажи игрока не могут взаимодействовать между собой для получения выгоды и опыта.
А почему два перса запрещены? Вроде бы никому не мешало...
Цитата:
1.10. ИД-карта – это документы персонажа. ИД необходим самому персонажу, а также его кораблю (если есть). ИД может быть подделан, однако это очень сложно сделать, а наказания за поддельный ИД всегда отличались особой жесткостью.
Если игрок имеет поддельный ИД, то он может быть обнаружен с большей долей вероятности на развитой планете, с меньшей степенью вероятности – где-либо в «провинции». Детальная проверка, занимающая много времени, всегда выявляет поддельные ИД, но она проводится только при обоснованных подозрениях против персонажа.
Для чего нужна эта ИД-карта? Бывают же персонажи, проведшие время до вступления в игру где-нибудь в глуши, соответственно никаких ИД им никто не выдавал... Объясни, в чём суть задумки.
Цитата:
1.12. Каждый персонаж игрока может умереть при тех или иных обстоятельствах, или попасть в заведомо-безвыходное положение (например, тюрьма с длительным сроком). В этом случае считается, что персонаж выбывает из игры и его отыгрыш прекращается.
Здесь, думаю, необходимы исключения. Бывали же квесты с побегом из тюрьмы.
Цитата:
2.3. Условия гражданства того или иного государства получаются у игроков, ответственных за отыгрыш государств, или у МИ
Если всё так серьёзно, давайте создадим список тех, кто отыгрывает государства, чтобы новичкам было понятнее.
Цитата:
2.4. Посещение обитаемых планет, которые контролируются каким-либо государством и фракцией, либо свободно, либо отыгрывается процедура таможенного контроля (рекомендуется ознакомиться с описанием планеты в теме и указаниями на счет посещения). Таможенный контроль отыгрывают либо Игротехники, либо Мастера игры, либо владельцы локации, в русле политики конкретной планеты.
Опять этот таможенный контроль... Вроде бы уже обсуждалось и не раз. Если он и может быть, то чисто формальный, не создавая сложностей игрокам и не ограничивая их. Термин "владельцы локаций" в разрезе планет нуждается в дополнительном пояснении.
Цитата:
2.5 Игровая локация – любое определенное место в Галактике. Это может быть космическая станция, база, поселение, лагерь – что угодно. Посещение локаций, которые принадлежат кому-либо (государству/персонажу/фракции) отыгрывается разрешением или с ответной реакцией ответственного за эту локацию персонажа (под контролем Мастера Игры).
Нужно чёткое пояснение, кто такой "ответственный за локацию", либо вообще отказаться от этого термина и оставить Мастеров.
Цитата:
3.2. К военному типу относятся турели, мощная взрывчатка, вооружение гражданских кораблей и истребителей.
Думаю, нужно добавить в эту группу чисто военные модели типа тяжелых бластеров, Е-Веб и т.д.
Цитата:
4.3. а) Гражданский транспорт - пассажирские лайнеры, челноки. Необходимо приобрести билет (несколько сотен кредиток), который продается только при предъявлении ИД-карты (документов).
ИД-карта... В проигрыше персонажи, у которых её нет. Снова же нужно объяснение этой задумки.
Цитата:
4.4. При прилете на развитую планету персонаж всегда проходит процедуру таможенного контроля, степень которой зависит от развития мира и государственной принадлежности планеты.
Таможенный контроль. Нужно обсуждать.
5.4. в) Классы транспортных кораблей:
Цитата:
Истребитель (Fighter)
Бомбардировщик (Bomber)
Как-то они здесь не в тему. Может отдельным классом?
Цитата:
6.3. NPC могут иметь разный опыт и специализацию. Все NPC делятся на две категории: комбатанты и некомбатанты. Комбатанты – специально-обученные военному делу люди, некомбатанты – мирные граждане. NPC имеют три класса: неопытный, опытный и эксперт. Дополнительные преимущества того или иного NPC решает ведущий игру.
п.6.3. чисто информационный, никак на игру не влияет. Как эти "неопытный, опытный и эксперт" будут соотноситься с рангами персов для вынесения вердиктов?
Цитата:
7.1. Мастера Игры имеют право изменять его ранг, как в большую, так и в меньшую сторону. В большую за полезные действия в игре, в меньшую - в виде штрафа.
Уменьшение ранга? Никогда у нас такого не было. Нереалистично как-то...
Цитата:
7.1. Помимо основных ранговых способностей, у персонажа существуют специализации, а также есть возможность развивать отдельные, заранее оговоренные умения (скиллы), которые могут быть выше, нежели установленный ранг персонажа.
Здесь идёт речь о специализациях, а в п. 7.5. речь идёт о дополнительных скиллах. Несогласованность, т.к. очевидно это разные вещи.
Цитата:
7.1. Базовая шкала рангов имеется у всех персонажей в РИ и делится на два основных направления: персонаж-боец и персонаж-дипломат. Дипломаты – это те игроки, которые не имеют первостепенной задачи использовать оружие; это торговцы, политики, ученые, мирные жители и прочие некомбатанты. Все остальные являются персонажами-бойцами.
Игроки, уже игравшие до этого, в явном прогирыше, т.к. неясен механизм их адаптации к новой системе. Такое впечатление, что это действительно под Борска создаётся...
Цитата:
7.2.Третий уровень: персонаж имеет реакцию, меткость, силу и скорость на уровне среднестатистических солдат из регулярных войск. Хорошо разбирается с военным оружием, уровень подготовки с гражданским – «эксперт».
Здесь и далее упоминается уровень подготовки "эксперт".. Что он значит? И к рангу его не применишь и само суждение оценочное.
Цитата:
Дополнительные скиллы
Так и неясно, чем их принципиальное отличие от обычных скиллов: и рангов тоже 6 и не т.н. "специализации", о которых Коул писал в Мастерской это уже не похоже. Да и с уже существующими игроками непонятно что делать.
По поводу нулевого уровня я пока ещё не определился с отношением.