Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 177] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След. →
Автор Пост
  Заголовок сообщения: Ну вот и конец: плюсы и минусы игры
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2003, Вс - 21:29 pm


Финальная заставка...Очень смешно было смотреть на неполигональную толпу,во время награждения :D Прям как в 95 году. :D
В общем,впечатление производит игра довольно приятное.Конечно,она не хит,это однозначно,но лично я не жалею 34 часов 42 минут на нее потраченных.Приятная графика,общая атмосферность,очень хороший сюжет,не отошедший тем не менее не на толику от СВшских(сиречь голливудских)тенденций.Приятная ,не раздражающая музыка в стиле СВ.
Но все же это не РПГ,как нам обещали.Это всего лишь Action с ситемой скиллов и навыков.Реально ничего от наших решений не зависит.Мир совершенно не интерактивен,и просто предательски мал,ограничен.Чем то напоминает ЖА,где нам просто позволяли выбрать чередование заданий.Только навыков побольше.
По сути мы не на толику не можем отклонится от сюжета.Игра линейна,до беспредела.Даже побочных квестов не так много.И они сводятся лишь к зароботку нескольких лишних кредитов и приобретением 2 очков темной или светлой стороны,но по сути ничего не изменяющий.Даже варианты диалогов совершенно не изменяются.Тоесть даже будучи в доску добрым,на вопрос Бастилы : "Join to me Revan,and together we will defeat Darth Malak and rule whole galaxy!" - мы можем ответить : "I'm Lord Revan,the ruler of the galaxy" ( вопрос и ответ импровизированы,сохранен только смысл).
Таким образом мы можем быть всю игру супер-добрым джедаем...А потом каааааак всем задать трепу...И наоборот - смешно,уважаемые.
Почему то у меня возникли аналогии с Diablo 2,где мы пройдя сквозь полчища вражин,выполнив десяток побочных квестов,которые можно и не выполнять,замочив главного злюк,перебираемся на новую локацию,набираем medpack'ов,покупаем новую броньку,апдейтим меч...И вперед,снова по кругу.Мочим вражим,в конце мочим Темного Джедайчика(который и пальца-то вашего не стоит,хотя гонору-то)или еще какого бяку,открываем StarMap и восвояси,на следующий круг.И так до самого конца игры.Тактика совершенно не меняется.
Обидно,госпда Джедаи и Ситхи,очень обидно.Несмотря на всю общую приятность игрового процесса,снова проходить КОТОР мне не хочется.
Да,здрово...Но только на 1 раз.
Хотя,возможно,это только начало,потому что потенциал игры просто огромен.Отличный движок.Знаменитая вселенная СВ,неплохо проработанная ролевая система(хотя классов могло быть куда побольше).Сделать более большой и интерактивный мир,пару новых классов + пару ремесленных классов,освободить больше места для передвижения,и вот ОН - ХИТ.
А пока...просто хорошая игра.
Надеюсь,что разработчики реализуют е потенциал.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2003, Вс - 22:35 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 87
Откуда: The dephs of hell

Конечно!
Вот минуты 2 назад прошёл заново (с читами)...
Могу сказать что игра хорошая но выборы фэйсов можнобылобы ещё подработать...
Сюжет класс, бои тоже хорошие...
Короче, я в неё ещё буду играть (пока)...
Буим ждать 2-го КОТОРА :mrgreen:

_________________
The here and now is all we have, and if we play it right it's all we'll need.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2003, Вс - 22:40 pm


Ты как-будто и не читал моего 1го поста... 8)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2003, Вс - 22:43 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 87
Откуда: The dephs of hell

Неа, не люблю читать! :lol: (шутка)
Но веть подумай о внезапном переходе...
Веть Реван и Малак из героев Республики превратились в ужасных ситхов! :twisted:
А если на оборот то:"всегда есть путь вернутся на светлую сторону..."

_________________
The here and now is all we have, and if we play it right it's all we'll need.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2003, Вс - 22:44 pm


Я так и не понял о чем ты. :roll:
Я говорил об общем виде игры...А ты про переход сюжета...Я уже говорил что сюжет - отличный... 8)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2003, Вс - 22:48 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 87
Откуда: The dephs of hell

Сюжет то клас... :D
Тока вот на Коррибане чтоли низя в ситхи записатся?
Ну не дают гады с самого начала быть ситхом и за НИХ выполнять мисии! :evil:

_________________
The here and now is all we have, and if we play it right it's all we'll need.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2003, Пн - 21:39 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Совет Джедаев.

Sith_Destroyer, Так чё получаеться---...можно быть как на стороне ситхов так и джедаев? :shock:

_________________
Командир Хранителей, Генерал


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2003, Пн - 22:43 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 43
Откуда: Татуин

Decard, Хм... а Вы точно играли именно в KOTOR, а то сравнить его с диаблой как-то...? :shock:

_________________
усе!


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2003, Вт - 14:05 pm


Зеленкин,
Нет...я играл в странную аркаду под названеим StarWars : Knights of The old Republic....
Это лишь мое личное мнение,как человека,до КОТОРА,прошедшего вдоль и поперек множество РПГ,находящегося в этом движении более 5 лет.
А с чем его тогда сравинить?Котор игра хорошая.Но чтобы там не говорить,но от РПГ у нее только классовая система.В остальном...Я даже не знаю как ее назвать.РПГ Role Playing Game...И впервую очередь мы отыгрываем роль...А тут мы лишь плавненько плывем по сценарию и читаем диалоги.
Но все же игра крайне приятная,даже очень.Но я говорю о другом.Я говорю о том,что могло быть бы гоооораздо лучше.Гораздо.
Вселенная ЗВ просто идеальна для построения хорошей РПГ игры...Потенциал КОТОР огромен.Но пока он не использован...Вот что я хотел сказать.
А если вы,Зеленкин,сравниваете игры,по графике,3д или изомерия...То...То вы меня не поймете.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2003, Вт - 14:14 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 49
Откуда: Абрегадо

Decard, близок мне взгляд твой, есть аспект не ролеплейности в этой ролеплейной игруле, жаль становится неиспользованных моментов которые быть может привлик ли бы к игре еще большее внимание, и вызывали бы повышенный восторг. 8)

_________________
Глаз Палпатина видит всех...


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2003, Вт - 14:27 pm


А именно : чуть больше участия игрока в самом игровом процессе,и больше возможностей отыгрывания роли.
И наконец сделать мир,ну чуть-чуть свободнее....А то все локации только одним и отличаются-оформлением...А так...Свуп Регистрация,1...массимум 2 торговца оружием...1-2 кантины...и месте где выносить противных вражин...ВСЕ.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2003, Вт - 20:49 pm


Раз уж эта тема про концовку, когда в файле swkotor.ini пропишете EnableCheats 1, в игре, когда финальная драка с Малаком будет, наберите в консоли dancedancemalak. Я долго смеялся.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2003, Ср - 3:37 am
Профиль
Поселенец

Посты: 43
Откуда: Татуин

Decard, Сразу скажу - в KOTOR я еще не играл, так что подробно будет несколько позже, просто увидел ваше сравнение его с Диаблой (я Диаблу терпеть не могу, жду от KOTOR'a что-то вроде P:T, BG2) и задал вопрос, так что не судите строго :oops: .

Ну и во-первых, что есть РПГ в моем понимание - это достижение поставленной цели разными способами. А вот если вы мне скажете, что квестов, предлагающих многовариантное решение, или квестов, предназначенных только для определенного типа поведения, в KOTOR нету, то я очень сильно удивлюсь. Ну так как? Аркада это или нет? :wink:

Ни и во-вторых, про графику не надо, обидно мне :cry: ...

_________________
усе!


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2003, Ср - 14:51 pm


Ну...у большинства квестов только 2 способа решения.Светлый и Темный.Ну...или ,если можно так сказать средний.Но по сути возможности отыгрывания роли нету.Правда есть такие квесты,где выбор просто огромен :mrgreen: ,например,ученица Ректора академии ситов,подговаривает вас убить ее Мастера...А Мастер в конце предлагает вам подраться,и кто победит,тот и будет его учеником.Можете убить Ректора,ученицу...Или их обоих : выбор огромен :twisted: .
В моем понимании ,РПГ это прежде всего - свобода...Свобода реализации себя в своем персонаже,а цель...это так....второстепенно.В КОТОРЕ выбор есть только между темным и светлым путем...И то,они выражаются лишь в том,что в 1ом случае вы торговца,попросившего помощи убьете,а во втором пройдете еще квеста 2-3 :wink: .На самом деле темная сторона в КОТОРЕ гораздо легче светлой,в ней гораздо меньше квестов,и большинстве случаев единственный способ решения - убийство.
Так что изначально советую играть за Светлого,и при этом стараться выполнять АБСОЛЮТНО все квесты на локации...Иначе вы даже игрового процесса и не заметите,как он пролетит...Если выполнять только придти ,найти Star Map и полететь дальше.
Все-таки до настоящей РПГ КОТОР не дорос...На понтеоне(имхо)по-прежнему Fallout ,Fallout 2,Gothic1,2,Arcanum..К сожалению КОТОР к списку данных игр причислить не могу.

П.С.Извеняюсь :lol: Не хотел задеть,я думал вы играли уже в КОТОР...Так что беру свои слова про графику обратно. 8)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2003, Ср - 15:18 pm


И еще я долго смеялся над Малаком : человек,полностью ,в одниночку,вырезавший Академию Ситов,убившего 2х Ректоров,старого и нового,на счет раз выразающий полсотни Темных Мастеров Джедаев,замочивший 2х учеников Малака даже не захавав аптечки,прорвавшийся к нему через толпы его "Элитных" войск темных джедаев на Звездной кузнице,слышит от Малака что-то вроде этого :"М-да,силен ты что-то стал,яж даже и не ожидал,ну ниче,это скоро пройдет." - и с таким самомовольным видом достает свой сэйбр...После чего получаей отличный нагоняй,бежит к заточенному джедаю,дабы высосать его жизненую силу,возвращается...(уже с полной хелсой) и тут же бежит обратно,опять лечиться(после нескольких моих мастерских паррирований и взмахов)....И только на 9й раз он таки ,с таким еще удивлением... : "Как!?Ты сумел меня победить...странно...Видимо светлая сторона и вправду сильней... :twisted:
Правда это болезнь почти всех РПГ,но тем не менее... :wink:


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2003, Ср - 15:33 pm


Decard, согласен с вами, КОТОР конечно не совсем РПГ. Слишком уж много драк, убийств и т.д.
Но согласитесь, зачем создавать огромный мир и обширнейшие возможности для игрока (это я к Вашему первому постингу обращаюсь), когда он уже создан - SW Galaxies! :wink:


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2003, Ср - 15:37 pm


Ух...Да...СВГ - шедевр...
Но,тогда встречный вопрос...Зачем делать Мицубиси Ев.6,если уже есть Еклипс? :mrgreen:
Я давно слежу за развитием игры...Но все еще сомневаюсь в покупке,так уж довольно она пока нестабильна...подожду еще месяца 2,когда уже дела с профессиями и транспортом окончательно устаканятся,и начну.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2003, Ср - 15:47 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: from Eye of Terror

Decard, мне кажется, что все дело в ожиданиях. Вы ожидали увидеть шикарную игру? Вы ее получили! :mrgreen:
Интересно, кстати, почему по SW не сделали еще не одну серьезную РПГ? Уровня Planescape? :lol:
п.с. тот гость - это я на самом деле :mrgreen:

_________________
Терпи! В терпении Сила!


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Декабрь 2003, Чт - 1:00 am


Да... получили мы жвачку... вкусную... но прожевал - выплюнь. Заморочек с прокачкой вабще никаких.Заморочек с оружием тоже нет - бери самое дорогое и все... Мультиплеера нет, а сингл проходится даже на харде любым челом и с любой прокачкой...(остается соревноваться друг с другом по количеству неиспользованных аптечек :lol:) Создали сайт, а обсуждать то и нечего. Попса..

И всё-таки факт фактом - лучшая игра по StarWars. Жаль только что как РПГ она из себя не представляет ничего...

И еще по поводу движка, некоторые заявляют мол "супер", "крут". Я же скажу - таких тормозов у меня нет даже в бете Doom3. А по "красоте" KOTOP отнють не Doom 3. Что такого сделала биовара с этим самым engine даже ума не приложу... Вот что значит всю жизнь картинки рисовать... НО такой проработки персонажей не видел пока нигде - пластика изумительна... тормозов бы поменьше..


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Декабрь 2003, Чт - 10:12 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: from Eye of Terror

Нда...Почему мне кажется, что РПГ как жанр вымирает?
Скоро слова Fallout и Planescape ничего никому не скажут... :cry:
Удивительно, но я почему-то жду Doom3 - а вдруг будет также страшно, как ТОГДА! :lol:
Может кто подскажет, вдруг грядет какая-нибудь классная РПГ, про которую я не знаю :?:

_________________
Терпи! В терпении Сила!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 177 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 16 Май 2025, Пт - 9:14 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--