Некоторые небезинтересные сведения и новости об игре
Действия игры разворачиваются за четыре тысячи лет до событий в первом фильме саги - STAR WARS. То есть они происходят во времена Золотого Века Республики, когда Джедаев и Ситхов было большое количество, и начинались первые междуусобные войны, первые конфликты.
Галактика только-только начала успокаиваться после окончания конфликта с Темными Лордами, как Джедаи и Ситхи начинают уничтожать друг друга. Разварачивается ожесточенная война...
Именно от действий вашего героя-джедая зависит исход всей этой вселенской заварушки.
Предусмотренные нововведения в игре:
- Cast, Spell и развивающиеся персонажи;
- группа из трех чаров;
- расы на выбор - люди, дроиды, вуки, Twi'lek'и и т.д.;
- встроенные миниигры - гонки на байках, отстрел неприятеля из турелей;
http://knights.theforce.ru/winopen.shtm ... /ss/34.jpg
- несколько миров, в том числе и доселе неизвестные.
Обещанные локации:
Tatooine,
Coruscant,
Korriban (планета Ситхов),
Dantooine - Академия Джедаев
Kashyyyk - Родная планета расы Wookiee,
и многие многие другие...
На сколько я мог разобраться в официальном чтиве, но
Star Wars: Knight Of the Old Republic обещает быть захватывающей ролевой-экшн игрой, в стиле DynamicMovie, то есть прямо как в фильмах! Посмотрите на эти скрины, и вы поймете:
http://knights.theforce.ru/winopen.shtm ... /ss/52.jpg
Ну это-же просто кино !!!
http://knights.theforce.ru/winopen.shtm ... /ss/40.jpg
http://knights.theforce.ru/winopen.shtm ... /ss/38.jpg
http://knights.theforce.ru/winopen.shtm ... /ss/36.jpg
http://knights.theforce.ru/winopen.shtm ... s/ss/6.jpg
http://knights.theforce.ru/winopen.shtm ... /ss/32.jpg
Как утверждают разработчики, в игре будет доступно около 150-ти уникальных умений и различных заклинаний, чуть больше 40-ка классов персонажей, и совершенно новую систему сражений!, примерно то-же самое мы могли видеть в NeverWinter Nights...
На данный момент доподлинно известно, что проект использует модифицированную версию технологии, игры NeverWinter Nights но с
большим уклоном на специальные эффекты, на эффекты
Dynamic Movie, и общий максимальный реализм происходящего. Например, на одной из планет, такой как Татуин, где царствуют песчаные бури, внезапно возникший смерч - может подхватить одного из ваших героев и унести в неизвестном направлении.
Невероятное внимание к деталям и эффектам, сказывается и на системных требованиях к проекту, которые находятся на уровне Pentium III 900/128/GeForce 3.
Причем, наличие последней модели акселератора будет обязательным, при условии того, что игра, как говорится - "на полную" использует SoftwareFX Tecnology, небольшой набор инструкций и скриптов, которые обьединяют доступные на GeForce картах эффекты,такие как
-плавное смызывание освещения и фонарей
(как шлейф фонарей из GTA3),
http://knights.theforce.ru/winopen.shtm ... /ss/62.jpg
http://knights.theforce.ru/winopen.shtm ... /ss/67.jpg
-Потактовое наложение текстур (как обжигание стен мечем в JK2:JO)
-Полный спектр Envoiremental Bump Mapping-a, (как блики в Hitman2)
Ну и куча тому подобных эффектов..сам не знаю каких, но сюрпризов обещано много...
Кроме того говорилось о возможности использовать полноцветные
64-битные текстуры !!?? Якобы для достижения фотореалистичных пейзажей... Кому это надо ??
Смотрите сами...
http://knights.theforce.ru/winopen.shtm ... /ss/47.jpg
http://knights.theforce.ru/winopen.shtm ... /ss/39.jpg
По сообщениям некоторых источников стало известно, что дата выхода Star Wars: Knight of the Old Republic назначена на
Лето 2003 года.
Кроме того, доподленно известно, что в игре будут использованы все эффекты Сил, многие из них знакомы нам по фильмам, но также пресутствует достаточно большое количество ранее не показанных...
Разработчики планируют назвать используемую систему правил к выставке E3
Так-же как и в нашумевшей Neverwinter Nights, игрок сможет управлять каждым персонажем в партии напрямую, остальные в этот момент будут контролироваться AI
Во время битвы игрок может ставить игру на паузу, для удобства выбора позиции, и обдумывания последующих действий...
Что касается времени игры, то оно будет не таким большим как например в Baldurs Gate2... но достаточным для полноты удовольствия.
Еще можно заметить, что при создании персонажа у вас не будет особо большого выбора - только между несколькими навыками и умениями. Но впрочем, и их можно будет развивать при прохождении игры...
Можно будет сохраняться в любой момент, кроме тех моментов когда вы находитесь в режиме Active, т.е битва или разговор...
Ко времени демонстрации игры на всемирноизвестной выставке
E3, разработчики планируют создать полностью играбельное демо и продемонстрировать его на выставке.
Пишите свои мнения...
Задавайте вопросы - отвечу...
P.S... вот пару Обоев у нас на сайте, с изображением героев игры - Darth Malack, Selkath - для тех, кто еще не качал - клейте себе на стол...
http://knights.theforce.ru/download/pafiledb.php