Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 177] На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2003, Ср - 10:23 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 27
Откуда: Явин 4

Darth Ivan писал(а):
Xaos,
Цитата:
Bioware делает первые шаги в жанре RPG
Ты ничего не путаешь? А как же NWN и BG ?


Ну забыл....хотя если честно я играл в NWN но непомню чтоб на коробке лейба висела от Bioware. :shock:
Так даже если так почему такие недоработки...значит что работали над проектом явно не те кто делала NWN и BG.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2003, Ср - 11:05 am
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 369
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Xaos, ну ты вообще какую-то ересь несешь. Вот хотя бы посмотри (а если можешь - и почитай) офиц. сайт http://www.bioware.com/games/


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2003, Ср - 11:25 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 27
Откуда: Явин 4

Alex Trent писал(а):
про СВГ можешь не рассказывать. там дела ещё хуже %)
и за игру в месяц платить надо 14.99$


А почему хуже ?? Я бы с удовольствием поиграл бы..да денег жалко....или вообще нету...:cry:
где именно по 14,99 :?:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2003, Ср - 11:38 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 27
Откуда: Явин 4

Maksim Takoi писал(а):
Xaos, ну ты вообще какую-то ересь несешь. Вот хотя бы посмотри (а если можешь - и почитай) офиц. сайт http://www.bioware.com/games/


Да ладно вам сразу наехали на бедного джедая....световым мечом от вас неотмахаешся...
Ну кривой у меня релиз был там нислова про BiOware...Спасибо что просветил и указал светлый путь... :roll:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2003, Ср - 13:28 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 12

Xaos писал(а):
Alex Trent писал(а):
про СВГ можешь не рассказывать. там дела ещё хуже %)
и за игру в месяц платить надо 14.99$


А почему хуже ?? Я бы с удовольствием поиграл бы..да денег жалко....или вообще нету...:cry:
где именно по 14,99 :?:


везде. платишь по карточке.
а вообще, есть сайт, приведу, с позволения модераторов ссылку - www.swg.ru
там всё сказано. только не надо сразу постить вопросы. пользуйся поиском.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2003, Чт - 3:46 am
Профиль
Поселенец

Посты: 43
Откуда: Татуин

Эй, умники, утверждающие что KOTOR не РПГ!!! :evil:
Докажите мне что там нету оыгрыша роли. И про его линейность мне ниче не говорите. Актеры в театре тоже играют линейно.
Вот докажите что там нету roling play, тогда и будете обзывать KOTOR эдвенчами да аркадами.

_________________
усе!


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2003, Чт - 9:13 am


Мда ребятки! Да вас уже просто избаловали. Нелинейность сюжета нужно искать в моровинде и ее аддонах. И даже в упоминаемой выше готике определенный курс был и без некоторых заданий игруху было не пройти. От SW я ждал примерно тоже самое что и от джеди, и по началу игра вызвала неприятное чувство что меня обманули , но потом был приятно удивлен примерно "новым" направлением в играх. Я не жалею что ее приобрел. Пока мне все нравится, Хотя бои можно было сделать как в джеди -"Чтобы ударить, надо в риал-тайме зажать четыре кнопки одновременно и повернуть мышь на восток?" :wink:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2003, Чт - 11:40 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 27
Откуда: Явин 4

Вот и прошел...а чувство такое вроде чего то нехватет....слишком конец у этого Малака быстрый ну и у самого KOTOR ...:?
Она вроде какаято недоделаная нет чувства логического конца...замочили темного Лорда Сита и все капец....играйте заново..
Оно то конечно можно пройти заново...да только толку..если можно перейти на темную сторону на башне храма и от туду изменить хот событий...а то что было до этого...темная сторона светлая до чертиков....
Хочу продолжение....!!!!
Да а вот еще хоть и не в тему...что за прикол на звездной карте пару мерцающих звезд...открыть их можно или они просто для красоты..?


Последний раз редактировалось Xaos 25 Декабрь 2003, Чт - 12:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2003, Чт - 11:41 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Tatoine,Bestine

Зелёнкин, KOTOR не РПГ,KOTOR хорошая РПГ,просто некоторые не знают что такое РПГ,и что этот жанр в себя включает.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2003, Чт - 12:59 pm


Денис писал(а):
Позволю себе процитировать журнал РС-Gamer: Вы должны запустить эту игру даже в том случае, если в жизни не отрывались от Sim City или там от Пасьянса "Косынка". Удивите себя.

Как меня бесят такие вот лозунги гребаных маркетологов. :evil:
Наряду с "шокирующе низкой ценой" и "доселе нивиданными возможностями".


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2003, Чт - 15:08 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 21

Ребят, хватит сорится, котор заваевал уже три награды, минусы есть, но есть рпг куда хуже, просто разучились игры делать, время не то, раньше были аллоды с фоллаутами, а щас муровинды с нэвервинтами. И ничего с этим не поделаешь!

_________________
WWW.PRIMBOARDING.COM VSF zOnE BOARDING INTERNET PORTAL OF PRIMORSKY KRAY.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2003, Чт - 18:08 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 42
Откуда: Кольцо Астероидов в Новосибе

Studius ! Я тоже эту песню слышал. Как там дальше ? Мы рыцари джедаи мы борцы со злом, тёмную силу завяжем узлом ...

_________________
Война с самим собой ...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2003, Чт - 19:27 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 43
Откуда: Татуин

Prosto Anton, Да, действительно. Многие не знают что такое RPG. Многие не знают даже что такое отыгрыш роли, а уже во всю плакаются и срут на отличные игры. Достало :evil: .

В первую очередь, RPG - это отыгрыш роли, причем не только классовый, но и социальный... Именно по этому NWN - не РПГ, там только классовый отыгрыш. В KOTOR'e этого отыгрыша предостаточно, почти все квесты имеют как минимум два решения(в какой РПГ было подобное?). Самое главное - это отыгрыш и ничего больше. Уже потом идут нелинейность сценария, ролевая система и т.д...

_________________
усе!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Декабрь 2003, Пт - 1:14 am
Профиль
Поселенец

Посты: 14

Вообще я от BioWare ждал однозначно большего.... Думал KOTOR станет тем, чем в свое время стал Baldurs Gate - и вроде все шло к этому...

Я вообще не понимаю - почему BioWare уже который год топчется на месте ( не в плане технологий - 3D, Aurore, это понятно. А gameplay ? ) ? Ведь до шедевра KOTOR недотягивает совсем немного - надо было проработать и развить систему взаимоотношений из BG2( добавить больше пресловутой нелинейности, а самое главное - чтобы эти отношения реально влияли на игру ). А так... имеем упрощеную боевую систему, абсолютно линейный сюжет.. и т.д.

Да и мало... всего мало...мало классов, мало игрового пространства - к примеру Morrwind, на одном диске дал целый мир - остров. KOTOR вышел на четырех - улыбку вызывает Тарис с "многомиллиардным населением" - пара десятков "квартир" на всех трех уровнях ? Уж чего я ждал от игры по SW - это масштабности... А нам наоборот урезают партию - три рожи максимум ... Видимо придется искать "масштабов" в SWG...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Декабрь 2003, Пт - 1:40 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 57
Откуда: ТАТУin.

2 R2D2

А я наоборот рад что игра так "упрощенна"... Разная нелинейность и все такое уже убило не одну игру...

_________________
†††††††††††††††
Это забор.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Декабрь 2003, Пт - 9:11 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 6

Хмм... можно подумать что КоТОР жив. Скорее можно сказать что он существует, но вот назвать его живым... язык не поворачивается.
Хотя для мёртворождённых представителей интеллектуального большинства вполне сойдёт. :twisted:

_________________
One...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Декабрь 2003, Пт - 9:55 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 42
Откуда: Кольцо Астероидов в Новосибе

Да чё паритесь. И так видно , что КОТОР не сплоховали.

P.S Триада - Отстой !!!

_________________
Война с самим собой ...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Декабрь 2003, Пт - 11:22 am
Профиль
Поселенец

Посты: 12

в СВГ масштабность может и есть - 10 планет, но они пустые.
отбегаешь на пару-тройку км от города - всё, голый мир. даже монстров нет.
нет контента. нет квестов, только миссии убей-принеси. нормального пвп нет.
делать там нечего, от этого люди и уходят.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Декабрь 2003, Пт - 12:33 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 30

Внимательно изучил дискуссию на тему:"KTOR - хорошая игра или дрянь?" Ниже я буду в основном высказывать свои чисто субъективные оценки и мнения - право каждого согласиться с ними, согласиться частично или не принять вовсе. Речь будет также идти об играх только Full 3D, а не pseudo Full 3D и не mini Full 3d - последние 2-е - вчерашний день, как бы ни были хороши игры, выполненные по этим концепциям. Так вот, дискуссии, в общем-то, неполучилось, разговор пошел в основном о том, что и почему кому нравится. Под многими критическими высказываниями в адрес KTOR готов подписаться. Слабая квестовая составляющая, то - кто ж мешает? - играй чистый квест. Сюжет линейный? В существующей системе понятий сюжет нелинеен: с некоторого момента появляются несколько планет, посещать которые можно в любом порядке. Сюжет жестко зажат, гонят от известного начала к известному концу? В прекрасной RPG Summoner сюжет еще более зажат, но в этой игре сей факт отчего-то не вызвал особых нареканий. И т.д. и т.п. Не было дано четкого определения, что есть RPG. Я, например, играю только в RPG. В них меня привлекает возможность прокачивать героя или героев, сообразуясь со своими вкусами и целями, которые я преследую при текущем прохождении игры.
Игра! Вот ключевое слово. Человек играет всю жизнь, от рождения до смерти. В семье одна маска, с друзьями - другая, в малознакомой компании - третья и т.д. Но это только маски, а главную роль человек в жизни исполняет обычно одну, реже две или три. А как хотелось бы! Но маловероятно, что гениальный музыкант все бросит и уйдет в сантехники, как бы этого ему ни хотелось. Утверждение: только жанр RPG дает возможность примерить на себя иную роль в обстановке, "максимально приближенной к боевой". Играя в RPG надо все время думать в "разных направлениях". Поэтому эти игры пока не пользуются большой популярностью. Поэтому хорошую RPG трудно сделать - в ней должен быть сконструирован непротиворечивый объективный мир, развивающияся адекватно равитию героя.
В KTOR в первую очередь за счет отличной графики и прекрасных диалогов сделана успешная для первого раза попытка передать такую сложную компоненту человеческих отношений, как эмоциональное взаимодействие персонажей. Не декларативно: нравится - не нравится, любит - не любит и т.д., а развитие этих отношений за счет живой мимики, жестикуляции во времени,конечно, набор мимических выражений и жестов и поз ограничен - у Бастилы, если не ошибаюсь всего четыре-пять.
Чтобы не быть голословным перейду к конкретным примерам. Играю я на пиратской версии PLATINUM. Любую игру, если в ней представляется такая возможность, я первый раз прохожу самым симпатичным мне женским персонажем. И вдруг в середине игры выясняю, что девушка,от которой у всех, у кого есть, нижние челюсти отваливались до земли, оказывается мужик! Я чуть со стула не слетел, хотя мог бы и догадаться - в диалогах намеки были. Эта "энциклопУдия", как я понимаю, дань юсеров феминизму. Далее
я проходил KTOR только мужским персонажем, до конца раза четыре, а до некоторого момента, о нем ниже, раз 8-10. 1-й раз я пошел солдатом светлым до тошноты и соплей, и, естесственно, пришел к эпизоду, когда Бастила и будущий Реван уединяются в одном из отсеков корабля. (Да! В ущерб другим качествам я у героя обязательно развивал качество "разговор".) Дословно не помню, но герой уныло так попросил: а не поцелуешь ли ты меня? Саму Бастилу на эту фразу мне никак не удалось вывести. Она с похоронной рожей согласилась. 2-й раз я пошел следопытом, светлым, но на грани темного. Бастилу игнорировал по возможности, посылал
и т.д. Уединившись, спросил а не поцелуешь ли ты меня? Ответ Бастилы в титрах был по-английски, поэтому это место я прокручивал раза 4, пока понял смысл, но дословно так и не перевел. Она ответила в том смысле, что по окончании всех дел она с таким козлом
не то, что целоваться не станет, а и за один стол не сядет. Сразу скажу, начинать подготовку к такому результату надо за два-три диалога с Бастилой до этого, иначе вылетаешь на предыдущий вариант. Я долго искал этого "козла". 3-й раз я пошел негодяем (лучше,
по-моему, перевести: пройдоха). Я решил, что Ревану удалось частично сохранить память, и пошел сильным, уверенным мужиком, которому по барабану эти жалкие игры в светлых и темных, поступал, не смотря ни на что, так, как считал нужным, остался "средним" по
показателю светлый-темный. Но влюбился в эту талантливую заносчивую взбалмошную неуверенную в себе девчонку Бастилу. В один момент Басила предложила провести разговор наедине, и, хотя в меню диалога Ревана эта фраза была, я не дал ему ее сказать. Тогда Бастила сама воскликнула, дословно не помню, да поцелуешь ты меня или нет?! Кстати, подобный стиль отношений, по-видимому, возможен с Юхани - не проверял, а женским персонажем, может быть, с Картом или этим воякой, не помню, как его зовут. Во всяком случае, ответвления вдиалогах с ними, кажется, есть. Развитая система диалогов - это всегда было коньком BioWare.
Таким образом, в KTOR впервые сделали относительно успешную попытку внести в созданный мир интерактивную (а не декларативную) составляющую человеческих взаимоотношений, которые наглядно развиваютя, изменяются, формируются. Попытки этого, конечно, были и ранее, например, в Wizardry8, но столь удачных мне не встречалось. С развитием возможностей моделирования реальных человеческих отношений RPG должны - обязаны! - "пойти в гору".
Еще много можно чего добавить по поводу KTOR - и о сюжете, и о "мочилове", и о системе прокачки героев, и об управлении, и о сравнении сдругими RPG, но пора и остановиться.
В заключение, смею утверждать, что жанр RPG со временем вытеснит все остальные жанры, а любой его частный случай, например, чистая actoin, будет реализовываться настройками, как простое подмножество.
Уф! ИзвЕните, что столь много накропал.
С Новым годом, коллеги!!!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Декабрь 2003, Пт - 12:47 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 12

для героя и его шайки диалоги пропиваны хорошо. вроде бы. по крайней мере у меня с мойми друзьями были часто значительные различия в доступных вариантах.
во всём отстальном, в отношениях с прочими существами диалоги отстойные. часто, что бы ты ни сказал - следующий набор фраз и ответ собеседника будет тем же.
если конечно, не кидаться из крайности в крайность.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 177 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 06 Июнь 2025, Пт - 4:43 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--