Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 177] На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След. →
Автор Пост
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2003, Вс - 5:01 am


Alex Trent,
Цитата:
обгадить Фолл не получится при всём желании

Могу обгадить, эээ... можно начать с ее боев :roll:

Цитата:
прикольный аргумент

Ну а кто ж в pazaak то заставляет играть? :wink:

Цитата:
СВОБОДА, СВОБОДА

Соглашусь, минус.

Цитата:
дрянь, лишь бы было написано ЗВ

Это лучшая игра по ЗВ. И захватывает она не меньше чем фильмы.

Цитата:
Как я уже сказал, тактика - в СВГ(если б не недоделки) и НВН

Как я тоже говорил, СВГ и НВН - не РПГ, у каждой игры свои лучшие стороны.

Цитата:
А остальные, кто не джедаи? Что остаётся им?

Scoundrel под невидимостью пробирается к врагу и наносит дополнительные повреждения за счет подлой атаки. Soldier - как обычно их обделили, но и большой выбор гранат, разнообразящих бои, никто не отменял. ИМХО хватает, как я уже говорил, мне не нужна тактика в РПГ. Тактика в других играх.

Цитата:
Например Тарис. Первая карта

Бар, арена, игрок в пазаак, 3 типа торговцев, жилые помещения (2 шт.), военная база.

Цитата:
Магазин. Целый адын штюк! На карте

3 магазина. на Тарисе 3 магазина.

Цитата:
В Дагге, Готике

Ну точно, еще Ultima 7 вспрмним... ну ладно... проехали.

Цитата:
Фразы - одни и те же

Конечно, если тыкать на одном по 15 раз, то тогда фраза повториться... но по сравнению с другими РПГ, где фразы повторяются уже на 2-3 раз... Да и причем есть немало жителей с которыми можно просто поговорить...

Цитата:
В Которе кроме сюжетных нет ни одного интересного квеста

Первый уже можно увидеть на Тарисе - нужно составить пару одной танцовщице...

Цитата:
в Анриле2 члены экипажа, их взаимоотношения, характеры прописаны лучше

Не помню ничего запоминающегося из взаимотношений U2, а вроде не давно играл. Мое ИМХО взаимоотношения, характеры проработаны не хуже чем в БГ2.

Цитата:
трам-па-рам... Первый раз такое слышу. Само собой не согласен. джае спорить не буду.

А что разве сюжет в КОТОР неитересный? Нелинейный - не означает что неинтресный.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2003, Вс - 6:37 am


Блин
каждый раз как заканчивается какая либо игра начинается какое то непонятное нытье, мол все ваще как плохо и нафик такие гамы нам нужны...Не надо ждать от каждой игры революции! Револиции давно прошли... Лично я получил от игры больше, чем ждал. Вселенная старварс меня например начала интересовать только после этой игры.
Привыкайте к новым играм. Можно до конца жизни пускать слюни на Фолл и Тормент, а можно не выискивать одни сплошные недостатки у свежевыходящих довольно сильных игр, а просто ими наслаждаться. ИМХО КОТОР ПОЧТИ дотягивает до уровня БГ2


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2003, Вс - 9:05 am
Профиль
Поселенец

Посты: 14

Alex, в первом посте все расписал почти правильно. Но ты действительно придираешься - "одинаковые сундуки", "мало магазинов". К боевой системе вообще никаких претензий - тактику ты видимо не разглядел ( или проходил на "easy" ? когда самая игра на "hard" ) .

Главный и по моему единственный настояший недостаток - абсолютная линейность, и отсутствие реальной свободы. Лично меня всю игру не покидало чувство, что меня ведут за ручку - это в лучшем случае, в худшем - пинают пинками до самого THE END. Обычно 3D дает игрокам большую свободу - bioware решила наоборот. И зачем было городить огород с 3D ?

Ну и еще разочарование - "диалоги" с npc. Вне зависмости от ответа - результат один. А я то ждал еще лучшей проработки диалогов чем BG2..... вот глупый.... :lol:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2003, Вс - 11:37 am
Профиль
Поселенец

Посты: 12

2 R2D2 - ты, в общем-то, прав. придираюсь. игру проходил на нормал. про одинаковые сундуки ничего не писал.
"Главный и по-моему единственный настояший недостаток - абсолютная линейность, и отсутствие реальной свободы." - зришь в корень, дроид. Всё остальное, включая мои придирки - отсюда. Продиалоги - опять же ты прав. Я уж не стал про них писать, поскольку точно сочли бы придиркой. Спасибо, что хоть не как в Морре. А уж про такие мелочи, как неудобное управление, инвентори и журнал (тоже неудобные) я вообще молчу.

2 Гость: про магазины - я сказал: "на 1 карте" на 1 карте города. В городе всего 3 или 4 карты (это которые большие, которые с открытым пространством). А на весь город, мегаполис, на один из самых больших городов в игре приходится всего 3 магазина. хотя, это, конечно, тоже придирки.
тогда вообще можно было ограничиться 1 магазином на всю игру. а зачем больше-то?

"В Дагге, Готике

Ну точно, еще Ultima 7 вспрмним... ну ладно... проехали."
а почему бы не вспомнить?

"Ну а кто ж в pazaak то заставляет играть?" - %))) аргумент в духе "не хочешь - не играй"

"Это лучшая игра по ЗВ. И захватывает она не меньше чем фильмы. " - не спорю. о плюсах я не писал. они есть. а игра - да - опять же поврорюсь, больше напоминает фильм, чем, собственно, игру.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2003, Вс - 13:48 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 43
Откуда: Татуин

Alex Trent,
Черт возьми, ГОСТЕМ был я.

Цитата:
я сказал: "на 1 карте" на 1 карте города

Ну ладно, тогда 2 магазина на одной карте. Зачем больше? В Фолле тоже локации города маленькие и не на каждой есть магазины.

Цитата:
на один из самых больших городов в игре приходится всего 3 магазина

Зачем больше, если они полностью удовлетворяют потребности игрока?, кстати на Тарисе 3 магазина + есть торговцы без магазинов.

Цитата:
тогда вообще можно было ограничиться 1 магазином на всю игру. а зачем больше-то?

Ох, ну да! Я наконец-то понял - от количество магазинов зависит качество РПГ :mrgreen:

Цитата:
аргумент в духе "не хочешь - не играй"

Ну а кто заставляет? Лично я в РПГ не люблю убивать без причины, и не буду это делать. Меня никто это не заставляет. Тоже самое с pazaak - не люблю я в него играть, и никто не заставит меня это делать.

Цитата:
а игра - да - опять же поврорюсь, больше напоминает фильм, чем, собственно, игру

Да, фильм. Но зато какой интересный и захватывающий.

_________________
усе!


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2003, Вс - 18:09 pm


"Мне же в первую очередь нужна ИГРА."
Ну ты уж определись как-нибудь, что тебе нужно - игра или фильм.
Мне - игра. %). Ладно, мелочи... %))


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2003, Вс - 18:47 pm


Civil
так ещё и короткий до невозможности (26 часов

За темную сторону KOTOR, наверное, и за 20 часов пройти можно. Ты ее попробуй за 26 часов за светлых пройди. Может и сможешь, конечно, только зачем? Это игра, а не спортивное состязание. И сделана для того, чтобы погрузиться в атмосферу мира Звездных Войн. Лично мне от этой игры не надо ничего больше :)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Декабрь 2003, Пн - 9:30 am
Профиль
Поселенец

Посты: 14

Вот-вот... а ведь некоторые видят в ней "RPG", или, что еще хуже - пытаются найти в ней AD&D. :lol:


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Декабрь 2003, Пн - 10:16 am


Подведя итоги дискусии можно сказать, что игра не соответсвует громогласным заявлениям Биоваре, это пожалуй факт, или у кого-то есть сомнения? Незнаю как вас но меня раздражает сильно не соответсвие обещаний и конечного результата. Притом, что это вошло в моду практически везде и у всех. Сейчас помойму не один комерческий проект не может обойтись без этого. Возникает вопрос о привратном понимании РПГ игровым сообществом на западе, ведь игры делают исключительно для них? Хотя скорее о привратном понимании разработчиков того, что хотят увидить в их играх. Одним словом Мэйнстрим, ни больше но и не меньше.
Возникает вопрос если игра ТАМ пользуется ТАКИМ успехом, то по каким критериям? Это ведь игра на раз или два, больше играть в нее невозможно, точнее просто скучно. Полное не соответствие обещаний и результата. Вероятно как сказано было выше потому, что лучше просто нет...
Таким образом встоет о кризисе идей или воплощений идей в жизнь, или о деградации , кому что больше нравится...
У меня посиу возникает вопрос,возможно он не в тему форума, но всеже я его задам...Почему все новые творения можно смотреть / играть в них / читать / и т.д. всего несколько раз? в то время как в старые произведения можно пересматривать / и т.д. много раз ? Вероятно ответ у каждого свой... но суть это не меняет...Отсюда помойму вывод: "Ожидать шедевра или, что нибудь долго играющего нынче просто не стоит ожидать, и чем ярче оболочка в которой преподносят тем хуже содержание".

Привсем при этом нужно отметить довольно хорошую я бы сказа красивую графику, признайусь честно,что некоторыми ракурсами на Маане я просто так любовался по нескольку минут, и проходя первый раз игру я вобщемто в некоторых местах получал удволетворение от процесса игры.......:D


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Декабрь 2003, Пн - 11:17 am
Профиль
Поселенец

Посты: 9

Игра просто шикарная! Красивая, колоритная и что самое главное одинокая в своем роде. Вспомните хотя бы пару РПГ (со времен Фолаута), про будущее, а не про прошлое которая бы так цепляла бы. Да были ли они вообще? Я чего то не могу вспомнить. Визардри и Морровинды, Балдуры и Невервинтеры - все это древности. Пожалуй только визардри 8 имеет закос под НФ. Но гараздо больше смахивает на простое фентези.
До чего же надоели ОРКИ, ТРОЛЛИ, ГОБЛИНЫ и СКЕЛЕТЫ! Почему так мало фантастики? Полета фантазии не хватает? Судя по играм про будущее, почти всегда все уперается либо в мегакорпорации либо в пострадиоактивное будущее. Есть исключения, но до чего же они редки. Нет, ребята, ну вы только подумайте, каких только монстров можно выдумать. И никто тебя не ограничивает - орками, гоблинами и т.д. (обязательное наличие их обусловлено эпохой-легендами). До чего же хочется братцы на каком нибудь старфайтере - сендкроулере покататься. :) Да и мечами помахать не железными, а молекулярными или лазерными. Да из бластеров пострелять, а не из луков. А уж про Вторую Мировую войну сколько игр понаделали - одуреть же можно. Вот уж достали... Хочу таких игр как КОТОР! Испытываю дикий голод по нормальной игровой фантастике...


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Декабрь 2003, Пн - 11:56 am


Главное, что атмосфера ЗВ в игре передана очень хорошо - интересно-же узнать историю мира ЗВ.
Согласен, что локации мелковаты, нипесей мало и побочных квестов тоже - но если бы их было как в морровинде, что и сюжетную линию найти трудно - было бы не интересно (я потому морровинд и закинул - скучно, часами выполняеш квесты, разговариваешь с НПС, а пользы никакой)
вот, еще говорят, что за темных играть легче, незнаю я поиграл за светлых - очень легко, за темных, я думаю, просто прокачаться легче, потому как легче найти себе врагов на свою ж...

May The Force Be With You


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Декабрь 2003, Пн - 21:27 pm


Согласен со всем, что написал Alex Trent. Тем не менее, это первая РПГ со времен БГ2 которую я прошел 2 раза подряд. Ничего лучшего сейчас просто нет.
Что касается разработчиков, то они явно деградируют. Если первую БГ создавали увлеченные идеалисты, то КоtOR - алчные хапуги, Результат на лицо.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Декабрь 2003, Пн - 21:40 pm


А по моему сдесь было сказано много ненужного одномму нравиться другому нет сколько людей столько и мнений.Я человек который любит только шутеры, и я лишь немного поиграл однажды в Морвинд (дерьмо редкосное ) то как по мне игрушка крепкий середнячёк неболее. За светлую сторону уже прошол ещё 15 дек,вчера начал за тёмную .А Alexu скажу вот что просто удали с винта ,и не парь мозги себе и людям, и если ты такой критик то покретикуй пожалуйста себя свою тёмную и светлую сторону ,а не игру которую создавали люди которые хоть и немного но всё таки сторались ,Некоторые хотели может быть срубить капусты ,но я уверен 10-20%просто постарались сделать хорошую добротную игру которая бы понравилась бы нам Геймерам ,а не какакой нибудь ацтой как ты говоришь .И я просто уверен на все100%если бы эти 10-20%,прочли бы твою критику они бы сказали :-Ты такой умный Чувак, ну так возми и создай ,а мы посмотрим и покретикуем .И поверь мне если бы умел бы искать то и в самом галимом ацтое ты нашёл бы ту неповторимую изюминку которая засставляет людей сидеть за играми ночами ни очём не задумываясь,но у тебя болезнь редкасная да ты и искать не умеешь ,так что мне мне по этому поводу сказать нечего .Просто я надеюсь что однажды вийдет Игра которую нельзя будет кретиковать надеюсь тогда ты замолчишь на веки, и целыми сутками будишь сидеть за этой игрой не говоря не слова.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Декабрь 2003, Пн - 22:34 pm


Цитата:
однажды вийдет Игра которую нельзя будет кретиковать надеюсь тогда ты замолчишь на веки


Аминь!

ЛОЛ! :))))))


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Декабрь 2003, Пн - 22:54 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 12

ты меня раскусил...
такая... пламенная речь... нет, не могу больше.. какой же я гад.. сволочь. дня прожить не могу, не покритиковав чего-нибудь... нет мне прощенья...
всё, пошёл давиться.
%)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2003, Вт - 13:04 pm


Когда я впервый раз сел играть в КОТОР, меня невозможно было оторвать (красивые бои, "живой город" и прочее), прошел ее. Хотел было второй раз проити за темных, но кроме как меняющегося фона (вместо голубого - красный), ничего интересного (нового) в сюжете не заметил. Игра интересна на один раз. (Бывает ждешь какую-нить новую хорошую РПГ, а выходит в свет полый отстой, тогда вспоминаешь старые добрые игры, Fallout например - какое разнообразие в выборе персонажа, можно создать крутого бойца что хелов немерено и мели-комбат крутой и ломать черепа; или ловкого воришку - крадешся - воруешь, взламываешь, обманывеашь, или стрелка-снайпера - врага издали сносить, или торговца-дипломата красивого - и все тебе рады и многое расскажут ----- отсюда и решение квестов многообразное и исход различный; (если ты хороший, то против тебя плохие ребята и наоборот). Я почтиполностью согласен с Алексомтрентом. :|


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2003, Вт - 19:14 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 27
Откуда: Явин 4

Да чего тут спорить, Lukas Arts и Bioware делает первые шаги в жанре RPG хоть и несовсем удачно, недоработали все фичи..так как сто пудов подгоняли програмеров....чтоб быстрее вышло. и денег под новый год срубить.....
А так для начинающих в первые видивших RPG и фанатов Star Wars то что надо....
Вы лучше прочитайте про StarWars -Galaxies http://swg.crpg.ru вот это RPG так RPG (хоть и онлайн), а размах какой.....тока и стоит она не 2 обрезанных болванки или 4 полных по 12 грн за диск (на Украине 1 y.e = 5.36 грн ) с недобитым переводом....а 60 баков оем и 100 баков коробочная версия...и ещё за игру 40 надо забаошлятьв месяц чтоб на сервак пустили...
вот такие пироги.....


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2003, Вт - 19:47 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 14
Откуда: Exile

Xaos,
Цитата:
Bioware делает первые шаги в жанре RPG
Ты ничего не путаешь? А как же NWN и BG ?

_________________
Jedi Sentinel/Watchman.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2003, Вт - 20:43 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 12

про СВГ можешь не рассказывать. там дела ещё хуже %)
и за игру в месяц платить надо 14.99$


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2003, Ср - 0:06 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Tatoine,Bestine

Xaos, и это не Rpg,а ADVENTURE С ЭЛЕМЕНТАМИ RPG


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 177 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 06 Июнь 2025, Пт - 4:09 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--