Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 177] На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След. →
Автор Пост
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Декабрь 2003, Пт - 20:26 pm


Цитата:
какая это нафиг рпг...
рпг это бг, даггер, фолл...
впрочем, неважно. поиграй ещё в эти игры. потом в котор.
сам поймёшь. наверное


Во все вышеперечисленное играл. Чем не нравится KOTOR - не понял. Двух (как минимум, хотя есть и light/dark only) вариантов решения квестов мало? А где их много больше бьло? Аналогично с концовками. В Аркануме, которые многие тут хвалят (и не зря, хотя есть минусы, и я бы не ставил Arcanum выше Fallout) концовок было больше - но они проявлялись в заключительных словах, скорее. Глобально разница в сюжетном прохождении была темные/обычные эльфы и - под самый конец - за/против Kerghan. Кстати, в первом случае, почти как и за Dark в KOTOR, партию пришлось вынести.
Да, конечно, ХУЖЕ Fallout. Хуже BG2 (но не 1). Хуже PS:T. Но игра хорошая, а если сравнивать с NWN, Lionheart, ToEE - просто супер.
Народ, вы что, много нормальных RPG видели в последнее время? Morrowind? Классно, по-своему, но диалоги и квесты...
Готика? Ну, ролевая система там примитивнее. И чем дальше - тем линейнее сюжет. Главный плюс - большая динамичность мира.
Arx Fatalis - не RPG, IMHO.

Насчет системных требований - поставьте DX9b и дрова. У меня Athlon2000, 512, Ti4200 - летает. Графика - сказка, не сравнить с долгожданным Lionheart или даже NWN.

Кстати, это гон, что за темную сторону квестов много меньше. Есть и ТОЛЬКО темные квесты. Я прошел за Dark - теперь за LIght прохожу. И не уверен, что за Dark проще - скорее, другие Силы - другой стиль игры.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2003, Сб - 0:50 am
Профиль
Поселенец

Посты: 12

Вот именно такие люди и подвигают, или, по крайней мере, поощряют разрабов на создание подобных игр.
По итогам года, я не сомневаюсь, КОТОР будет признан лучшей РПГ года, и я согласен. Но только потому что больше выбирать не из чего. Разрабы, а точнее, маркетологи просматривают результаты продаж и решают - "ну, раз пипл хавает, то ок. сделаем ещё чё-нть такое" и особо не стараются.
КОТОР.
тут можно говорить много.
вкратце:
1. сюжет. линеен. с самого начала известно с кем будешь драться на мостике корабля, в зале какой-нть крепости и т. д (вспомнить БГ1 и Фолл - там это была загадка до самого последнего момента). играешь за тёмного или за светлого - всё равно всё решается какую фразу выберешь в только одном диалоге. на отношения с другими НПЦ, даже ключевыми это никак практически не влияет.
2. Сопартийцы. 50/50. Почему нет альтернативы? Почему мне заранее предначертано с кем я буду проходить игру? Почему я не могу выбрать вместо Мишэн и её долбаного вуки кого-то ещё? Мне не нравятся вуки вообще. Почему я не могу выгнать тётку-джедайку? Во многих играх - БГ, Фолл... да вы сами знаете в каких - эта возможность была реализована. А отношения между сопартийцами были гораздо лучше прописаны даже в ШУТЕРЕ Unreal2. Что меняют их диалоги? Практически НИЧЕГО. Для такой эпической игры какой нам преподносится Котор это ничто.
3. Квесты. Слишком много примитивных квестов. Халтура. Например - квест "Земля Обетованная". Что у нас там? Идёшь в канализации, не слишком большие, надо заметить, находишь эти 3 части журнала, приносишь кому надо и... всё? Военная база на Тарисе - трудно поверить, что такая чешка, какой является главный перс в сопровождении таких же как он чешек сможет вынести всю военную базу ситов. А сит, которого находишь в конце этой базы просто порвал бы всю партию на кусочки, зажарил бы и съел на завтрак.
Тренировка джедаев на Данту: даже в Халве, в Opposing Force тренировочный курс был более интересен. Многие квесты просто предсказуемы. Как например Swoop Race на Тарисе - чтобы освободить Бастилу нужно выиграть гонки. Взято из Эпизода 1. Я лично как только услышал про гонки так и понял - пока не выиграю их, никаким другим способом, хоть головой треснись - Бастилу не освободить.
Один из компонентов успешной РПГ - квесты - выполнен халтурно. Удерживает у экрана только сторилайн.
Ответвлений от квесто нет. Всё ровно, как линейка. Ничто(предыдущие квесты, скиллы, ответы на предыдущие диалоги) ни на что не влияет, за небольшим исключением. Переигрывать игру нет смысла. Всё известно после первого раза.
4. Карты. Маленькие. Пустые. Снова вспоминаю волей-неволей БГ, Фолл, Plainscape, не говоря уж о Дагге. Вот там были города! Множество домов с уникальным или по крайней мере разнообразными интерьерами, дома, где ты можешь случайно найти что-то неожиданое, интересное - квест, предмет, чара - множество НПЦ. Что у нас тут? Небольшие карты, несколько - можно пересчитать по пальцам одной руки - локаций, 2-4 НПЦ. Всё? Какой тут тебе размах вселенной Звёздных Воин? Где? Всё принесено в жертву **** консолей, Х** -боксов!
5. Ролевая система. Бедная. Примитивная. немного скиллов из которых только пара-тройка полезных(это вам не Фолл, где действительно ломал голову - что бы выбрать, потому что выбрать было из чего, хотелось и то, и другое, и пятое-десятое). Фиты, из которых нужных только половина. Не более. типичная ситуация - у меня пара солдат 14 и выше уровня и я просто не знаю - что ещё им развить. Им просто ничего не нужно. Это по-твоему способствует replayability? Мне все остальные скиллы просто не нужны. Мне не нужны больше эти очки, которые они получают с каждым уровнем. И это касается не только солдат, по большому счёту - Мишэн, контрабандистка по классу практически всё время сидела на корабле, её скиллы мне не были нужны, хотя я сам играл за скаута. Это нормально? Нафига тогда вообще мне она нужна? Какое тут нахрен РПГ??? Где тут ROLE playing game, когда эти роли абсолютно никакой погоды не делают, когда они сидят на корабле??? Или, может, лучше наперекор здравому смыслу таскать с собой эту дурацкую Мишэн с её дурацким вуки, убеждать самого себя, что так правильней? Делать за авторов их работу?
Я не могу припомнить ни одной игры, где была бы подобная ситуация, где экспа была бы просто больше не нужна.
И ещё - почему у меня нет ВОЗМОЖНОСТИ атаковать кого я хочу? Просто возможности?
6. Боевая система. Выглядит потрясно. Не спорю. Но где обещанная тактика? Или по-вашему тактика это возможность использовать холодное оружие, огнестрельное оружие и гранаты? Это не тактика. тактика в NWN и SWG, например. Это bleeding shot, eye shot, disarming shot, coup de grace и т. д. тут тоже есть какие-то зачатки - стан, например, но это не развито. Этого мало. то, что мы имеем - аркадака. Клик - атака. Клик - смена удара, котрые по большому счёту практически ничем не различаются.
Хотя могло быть хуже, как в Морроувинде.
7. Мини-игры. Примитив. Скука. Тоска. пазаак ещё вроде бы ничего, но, конечно, далеко, очень далего до Акро-мага в М&М8. Гонки просто позорные. После Академии стыдно делать ТАКОЕ. Отстрел истребителей - даже в Shadows of the Empire, игры 98 года это было реализовано интереснее. Там хоть бомберы были. И астероиды.
Вот, в общем-то основные претензии.
Щас просто некогда расписывать всё.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2003, Сб - 10:15 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 21

Блин, Alex Trent, этож надо так всё обосрать! У тебя просто талант на обсерание! Твои слова это правда, неспорю, но не порти ты настрой настоящим ЗВшникам, сам посуди, чел который мало гамал в РПГ, и каторый не читал бы всяких обсераний, прошёл бы игру нераз и считал бы её лучшей на свете! Всё пока не буду на форум больше лазить, а то совсем всё настроение портят!!!

_________________
WWW.PRIMBOARDING.COM VSF zOnE BOARDING INTERNET PORTAL OF PRIMORSKY KRAY.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2003, Сб - 10:46 am
Профиль
Поселенец

Посты: 12

извини %). меня спросили - чем не нравится КОТОР - я ответил.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2003, Сб - 12:10 pm
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 369
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
STUDIUS, твое настроение -- это личное твое настроение. И если у тебя нет твердой уверенности в том, что игра лучшая, твоя уверенность под натиском других мнений ослабиться. Короче, все дело в том, что ты просто не знаешь чем она тебе нравиться и все. А другие знают чем она не нравиться :)
Alex Trent говорит толково, и это же подчеркивается и во многих других обзорах игры.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2003, Сб - 13:42 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Корускант

По-моему в Рыцарях нелинейность сюжета,что подчеркивалось в каком-то журнале.Вроде в НИМ.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2003, Сб - 16:12 pm


Цитата:
Клик - атака. Клик - смена удара


Я не понимаю, что тебе не нравится. А что тебе надо? Чтобы ударить, надо в риал-тайме зажать четыре кнопки одновременно и повернуть мышь на восток?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2003, Сб - 16:13 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 9
Откуда: Петербург

А мне сюжет,несмотря на линейность,понравился!

_________________
я не джедай,я только учусь.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2003, Сб - 20:27 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 43
Откуда: Татуин

Alex Trent,
1. Чем линейней сюжет - тем он интересней. Согласен, многим поглонникам РПГ это не нравится, т.к. линейность ограничивает свободу выбора. Но возмем к примеру TOEE - прямая противоположность KOTOR'y - нелинейный, но зато скучный и неинтересный сценарий. А зато какой захватывающий сценарий у KOTOR. Короче хороший сюжет - ограничитель нелинейности. И я не считаю линейность KOTOR минусом.

2. Хм... сравнить взаимодействие сопртийцев с U2... лучше помолчу... А вообще на то что нельзя выгнать кого хочешь я скажу вам, что если искать намеренно минусы, то их всегда можно найти, придравшись к какой-нибудь мелочи...

3. Тоже самое. А где вы вообще видели РПГ без подобных квестов. Уж извините, все-таки разработчики тоже люди, и не могут каждый квест сделать шедевром, каких в KOTOR'e кстати не мало (но такие квесты естественно нельзя увидеть, если искать к чему придраться). А про-то что в большинстве случаев квесты выполняются как минимум двумя способами вы конечно же промолчали... А про юмор, а про диалоги, выполненые на высшем уровне, сравнимы разве что с P:T...

4. Карты хоть и маленькие, но не пустые. Наоборот все движется, служебные дроиды чинят поломки, корабли взлетают и простые жители не наделены как во всех других РПГ парой-тройкой дежурных фраз и т.д., что создает ощущение, что город живет.
Да и можно к вашим словам тоже придраться (кстати Planescape пишется так как я его написал, а не как вы), например то что в Фолле уникальные и разнообразные интерьеры.
Цитата:
дома, где ты можешь случайно найти что-то неожиданое, интересное - квест, предмет, чара - множество НПЦ. Что у нас тут?

Да, Что ту у нас? Да вроде тоже самое. Или как вы так проходили, что ничего интересного там не заметили.

5. Ну играйте чтоль в TOEE тогда, если вам нужна ролевая система. Мне же в первую очередь нужна ИГРА. И эта не та игра в те циферки, нолики. А какая ролевая сисема была P:T? Я когда играю в хорошую РПГ я вообще забываю про level up. Тоже самое было у меня и с КОТОР.
Цитата:
её скиллы мне не были нужны, хотя я сам играл за скаута

Хм... опять как так можно играть, что ничего не видеть? Я сам играю за scoundrel'a и я своими скиллами пользуюсь постоянно, хотя конечно если отыгрывать рембо, то этими скиллами можно и не пользоваться.

6. Ну и зачем это надо. Той боевой системы вполне хватает для такой РПГ как КОТОР. А NWN и SWG вообще не РПГ. Излишняя хардкорность наоборот только убила бы ИГРУ, как например убило TOEE или, что еще хуже, превоатила бы в IWD или NWN.

7. Ну не нравится - не игрйте. Ну и что что нужно по сюжету. Пройдите один раз и забудьте. Вам не понравилось, но зато какой кайф от этого получили поклонники ЗВ. Да и вместо того чтобы сравнивать pazaak с акромагом, сравните лучше с той игрой, что была в Фолле.

Вообще, если нужно во что бы то нистало обгадить игру, то это можно всегда зделать с любой игрой, если захотеть.
По моему сугубо личному мнению, KOTOR войдет в классику РПГ, и станет на равне с Fallout, Arcanum, BG, P:T :roll:

_________________
усе!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2003, Сб - 21:47 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из ада

КОТОР - хорошая по началу игра. Но уж больно строго ведут по сюжету (я с Готикой 2-ой сравниваю. Там тоже сюжет до безобразия линеен. Там в любом случаи конец один. И отличия классов - в 1-ом или 2-х квестах, но Пирания Байтс не сделала, как Биоваре, что шаг влево, шаг вправо - растрел :) Я может на Явин 4 хотел слетать (кстати, помоему можно как-то. Но вот как - я не знаю). В Готике - огромный мир по которому можно свободно передвегаться (ограничения есть, но они не такие явные как в КОТОРе). А КОТОР - мало того, что не даёт вобще свободы, так ещё и короткий до невозможности (26 часов. Я наГотику 1-ую >50 потратил :D, а мир там можно обойти за 40 мин. А в КОТОРе огромные, но одновременно короткие уровни)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2003, Сб - 23:24 pm


Зелёнкин,
Простите, я сюда случайно попал, и в котор не играл, но не ответить не смог.

Я по пункту 3

Мне кажется, что квесты можно интересными и захватывающими. Приведу простой пример (не отвлекаясь на всем известные и культовые рпг). Товарищи, вспомните по КР, это совсем не рпг, зато какие там текстовые квесты! Они то куда интереснее квестов того же NWN. Кстати. Собираясь купить котр, я задумываюсь об тех кто ее сделал. Исходя из того, что NWN полнейшее Г... Стоит ли мне тратить деньги на нее если мне NWN жутко не понравилась.

Вообще, сваливаясь в оффтопик хочу сказать, что в последние года 3 ни одна рпг мне не нравится. Покупаю, играю, а потом бросаю, не понимая почему. Что то мне не нравится, не хватает чего то. Сначала конечно были фоллы, потом тормент, а потом началось то, что началось. И арканум, и бг2, и моррик, и готика, чего там еще было? Все бросал. После фола все не то... Исходя из всего предыдущего бреда, стоит мне на нее деньги тратить?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2003, Сб - 23:44 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Санкт-Петербург / Выборг

Alex Trent,
1. На мой взгляд сюжет очень интересен. И пусть он будет трижды линеен, но это гораздо лучше, чем занудство Morrowind.
2.
Цитата:
Почему нет альтернативы?

На мой взгляд все справедливо - примерно по существу от каждой расы (кроме селкат). Девять человек - мало что ли? Согласен, что надо джедаями проходить - они сильнее, но выбор есть. А выбирать "кого хочу" нельзя даже в жизни :)
Цитата:
Мне не нравятся вуки вообще.

Ну и не разговаривай с ним - никто не заставляет, хотя от этого пару квестов потеряешь.
Цитата:
Почему я не могу выгнать тётку-джедайку?

Ее тебе СОВЕТ ДЖЕДАЕВ впихнул - не надо вредничать :D
Цитата:
А отношения между сопартийцами были гораздо лучше прописаны даже в ШУТЕРЕ Unreal2.

Бред полный - у каждого персонажа своя история. Бери их на миссии и разговаривай сколько влезет. Уж сами истории вполне интересны.
3. Про квесты. То что канализации слишком малы, то мне лично вычищать там неделями полчища монстров просто неинтересно (это уже diablo). Все как раз в меру - не надоедает. И перс твой не "чешка" а сам знаешь кто если прошел до конца - вроде не самый лох... Может память стерли и способности кое-какие, но сила осталась :D
Переигрывать игру смысл ЕСТЬ. Вот я например за темных проходу второй раз и интерес даже больше чем за светлых.
4. Карты может и маловаты. НО. Мне лично не нужна игра где я буду жить и расспрашивать каждого бомжа как ему живется. На это просто времени не хватит.
5. Ролевая система вполне нормальная. В самый раз. А "ломать голову" - это уже перебор.
Цитата:
И ещё - почему у меня нет ВОЗМОЖНОСТИ атаковать кого я хочу? Просто возможности?

А зачем? Многих можно через разговор убить или просто запугать (если dark). А постоянное нытье "можно убить вон ту бабу с ребенком? нет? какой suxxx!!!" это уже признаки сами знаете чего...
6. В принципе бой не идеален, но после морровинда... Вполне приличный выбор ударов, и различаются они (простой удар вообще редко используется). А как же перки вроде удушья или молнии, всяких вихрей или сбивания с ног, моченья или отключения дроидов, всяких ускорений-замедлений. Вариантов море. Как хочешь так и бейся. И еще бой очень красив - на битву джедаев приятно смотреть. А когда их душишь так вообще душа поет :D
7. Мини-игры служат для РАЗНООБРАЗИЯ. Чтоб не доставало основное занятие. Гонки вполне себе ничего - один раз можно проехать. Пазаак мне лично не понравился - это слишком нудно. Ну а отстрел... Спасибо что хоть это есть.

Что мне лично понравилось так это почти полная озвучка - кроме Проклятых Земель нигде не встречал такого. И не надо петь что диалогов мало - главное что речь актеров создает атмосферу, что герои - это не пустой набор фраз, а личность.

Короче главный вывод - играть ИНТЕРЕСНО. Это главный плюс. Игра к тому же красива и зрелищна. Из красивых могу еще только morrowind вспомнить, а зрелищных что-то не припомню. Везде "схематичное изображение поединка" - это уже прошлый век.

_________________
Да прибудет с Вами Сила...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2003, Вс - 2:01 am
Профиль
Глава Совета Джедаев
Глава Совета Джедаев

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Jedi techno party

Мдя ребят мнения прямо-таки у вас противоположные.
Честно сказать - игра не оправдала ожиданий. То что обещали авторы просто напросто было наглым образом заменено или не присутствует.
Да, вселенная SW конечно чуствуется, но я бы сказал, чт - Игра не соотетствует тому, что от неё ожидали.
Alex Trent, замечательная критика. Все то, что ты перечислил лично меня добило!
По большому счету, игра мне очень понравилась, играть в неё можно. Но действительно только разок! Однородная как кисель, пресная как вода, даже фирменный соундтрек и озвучка слабо разбавили эту киселеобразную массу.
Единственное что осталось положительного, так это дерзкие шутки или ответы во время диалогов (и почему это никто про них гн вспомнил) :twisted:
В общем, даже я запутался, противоречу сам себе, незнаю, двоякое мнение сложилось.
Может быть захочется пройти через пол годика, когда забудется линейный сюжет.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2003, Вс - 2:49 am
Профиль
Поселенец

Посты: 43
Откуда: Татуин

Necross,
Да НВН вообще не РПГ и квесты там вообще ужасные. За всю игру только один интерсный квест. И уж тем более этим квестам далеко до текстовых квестов из КР :P . Короче НВН и КОТОР - небо и земля. Первый расчитан на мультиплеер, отсюда его убогий сингл, второй расчитан исключительно на сингл. Все что их объединяет - это один движок. В остальном игры совершенно разные. В общем, КОТОР - это мощный и захватывающий сторилайн, длинные и интересные диалоги а-ля Тормент, качественные и продуманные квесты, проработанные персонажи-личности а-ля BG2, ну и конечно же неповторимая атмосфера ЗВ, которую КОТОР передает полностью (еще похлеще чем все эпизоды вместе взятые 8) ).

Anton_Takoi,
Цитата:
Честно сказать - игра не оправдала ожиданий

Наоборот, оправдала, и доказало что жанр РПГ еще рано хоронить :wink:

Цитата:
То что обещали авторы просто напросто было наглым образом заменено или не присутствует

Что например? Лично я уже за полгода до выхода игры знал все ее минусы и плюсы. А когда когда КОТОР у меня появился я от него оторваться не мог.

_________________
усе!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2003, Вс - 2:54 am
Профиль
Поселенец

Посты: 12

2 Зелёнкин:
начну с конца.
- несомненно станет. каковы объёмы продаж - видел? ещё бы не стать. просто замечательно станет!
- обгадить Фолл не получится при всём желании. БГ1 - тоже не получится (предвижу возгласы - "а как же линейный сюжет?" Отвечу: БГ1 - 98 или 99 года, сравни сколько бабок вбухано в котор и БГ, как проработан мир БГ1 - просто огромное количество карт, конечно, далеко не все под завязку забиты контентом, но всё равно, ощущение свободы есть, чего к сожалению нельзя сказать о Которе. Не можешь предоставить нелинейный сюжет, так пусть хоть будет СВОБОДА, СВОБОДА, которая ощущалась в БГ1, в Фолле, в непревзойдённом Дагге...). - "Ну не нравится - не игрйте." - прикольный аргумент.
"...но зато какой кайф от этого получили поклонники ЗВ." - хех, собственно я и есть тот самый поклонник. но не фанат, который с безумными глазами хватает всякую дрянь, лишь бы было написано ЗВ. Прошёл игру 1 раз. Прошёл только ради сюжета. Он, несомненно, интересен. Больше проходить не тянет. Незачем. Увидеть альтернативную концовку? Там, говорят, даже ролика прикольного нет.
- "Ну и зачем это надо. Той боевой системы вполне хватает для такой РПГ как КОТОР. А NWN и SWG вообще не РПГ. Излишняя хардкорность наоборот только убила бы ИГРУ, как например убило TOEE или, что еще хуже, превоатила бы в IWD или NWN. " - это я вообще не понял, к чему. При чём тут хардкорность? Я разве про хардкорность говорил? Кажется нет. Ещё раз говорю - меня не устраивает аркадность, хотя это не совсем верное слово; примитивизм боя. Вот, наверное примитивизм (знаю, что слишком часто употребляю это слово, но что поделать - оно наиболее подходящее). Меня не устраивает, что кроме как нажатия кнопки атака я больше вообще могу ничего не делать, разве что отлечиваться. Захватывающе. Есть несколько, так сказать, "видов атак". Но в чём их различие? Blast и rapid, например, различаются только тем, что бласт наносит (впрочем, изредка попадая) сильный урон единоразово, так сказать, рэпид разбивает этот урон на порции. Разница количественная. Не качественная. Тактичности это не добавляет. Как я уже сказал, тактика - в СВГ(если б не недоделки) и НВН.
Джедайские штучки вносят разнообразие. А остальные, кто не джедаи? Что остаётся им? К чему сводится их роль в бою? Роль статистов?
- Да, мне нужна нормальная ролевая система, а не огрызки от неё. В ТОЕЕ играть не буду. Спасибо. Поиграл. Тебе в первую очередь нужна ИГРА. Мне тоже. В Которе эта сторона получилась неважно. Объяснял уже почему. Котор - скорее интерактивный мультфильм. Или адвенчура - т. е. игра сюжета. Игра из-за сюжета и игра ради сюжета. Отходим в сторону от сюжета - интерес пропадает. В Р:Т была прекрасная ролевая система, АДнД 2 называется (или 2,5 - пусть меня поправят). А когда играешь в РПГ как-то странно, если "забываешь" о левел-апе. Но это ИМХО.
- Карты маленькие и пустые. Например Тарис. Первая карта, экстерьер. Что там у нас? 1 вход в апартаменты, 1 магазин, 1 ещё что-то и 1 переход на другой уровень.
По порядку.
1. Апартаменты. Квадратное помещение, везде неизменный стол одной модели, несколько сидячих мест и невписывающийся в интерьер "сундук", назовём его так. Всё. Редко-редко обстановку разнообразит стол для крафта или... да пожалуй и всё. Мде уж... Я должен сказать по этому поводу что-то вроде - "Потрясающе! Неповторимо! Какие молодцы эти дизайнеры! "? Если где встречаешь НПЦ, то неизменно в стоячем положении (даже в БГ1 их научили сидеть, хотя это уже мелочи).
2. Магазин. Целый адын штюк! На карте. И это в РПГ. ЛОЛ! Карцер с прилавком. Вспомним интерьер магазина в БГ или Фолле и сравним это с тем, что имеем в Которе. Деградация наблюдается, не так ли? Я, кнечно, не прошу такой же детализации, но не надо и такого минимализма. Уж неужели не могли оформить по-человечески? Ладно, мелочи...
3. "Что-то ещё" и переход на другую локацию опустим. Перейдём к "...всё движется... взлетает... пара-тройка фраз..."
Чудесно движется, иногда взлетает - правда. Сам был свидетелем. Но город живёт... Ну, не знаю. В Дагге, Готике с наступлением темноты улицы пустели, люди разбредались по своим домам, занимались своими делами. Спали. Утром вставали и город снова оживал. Вот это город живёт. А здесь - ничто не течёт, ничто не меняется. Гомункулусы ходят как заводные. Фразы - одни и те же. Но это тоже мелочи на самом деле. Создать имитацию жизни им более-менее удалось. Спасибо.
- "кстати Planescape пишется так как я его написал, а не как вы". Чё, всего одна ошибка? Круто. Модератор не даст соврать: я текст правил раза 4 - всё время находил новые ошибки, но раз после этого найдена всего одна - значит, я хорошо поработал. На самом деле писал текст после пары литров пива. Думаю, одна-две ошибки простительны.
- "А где вы вообще видели РПГ без подобных квестов?" - к сожалению, последнее время, нигде. И Котор - очередное подтверджение тенденции к вырождению интересных, интеллектуальных, захватывающих квестов. В Которе кроме сюжетных нет ни одного интересного квеста. Все их хочется пройти поскорее, чтоб снова вернуться к сюжету. Сюжет - наибольшая ценность этой игры. Остальные квесты в этой игре (это ни в коем случае не относится ко всем РПГ, в которые я играл) я рассматривал как занудные препятствия в продвижении по сюжетной линии. Слишком поверхностные, сделаны без любви, что ли.
- "А про-то что в большинстве случаев квесты выполняются как минимум двумя способами вы конечно же промолчали... А про юмор, а про диалоги, выполненые на высшем уровне, сравнимы разве что с P:T... " - А про то, что меня просили указать только минусы игры, ВЫ не забыли?
- "Хм... сравнить взаимодействие сопртийцев с U2... лучше помолчу... " - можешь помолчать, но ИМХО в самую пору плакаться. Ведь в Анриле2 члены экипажа, их взаимоотношения, характеры прописаны лучше(с "гораздо", может, я и перегнул палку, но с "лучше" точно - нет), чем в Которе. Как-то более жизненно. Драматично. Глубже... Во всяком случае, я помню, что на меня этот момент игры произвёл более сильное впечатление, чем в Которе. и предательство, и трусость, и симпатия, и долг... много чего. Всего в 4 персонажах. Сильный коктейль. Пожалуй, ещё разок сыграю. В Которе тоже что-то такое есть (вся линия Бастилы, падение и возвращение Джухани, паранойя Карта, цинизм Ордо), но почему-то не дотягивает. Можно было развить лучше. Это ИМХО.
- "А вообще на то что нельзя выгнать кого хочешь я скажу вам, что если искать намеренно минусы, то их всегда можно найти, придравшись к какой-нибудь мелочи... " - не ответ.
- "Чем линейней сюжет - тем он интересней. " - трам-па-рам... Первый раз такое слышу. Само собой не согласен. джае спорить не буду.
- "...линейность ограничивает свободу выбора..." - а также не способствует replayability игры. переигрывать заново её больше не хочется.

Я не говорю, что игра отстой. Я говорю, что игра не оправдала возложенных на неё надежд. Я, как поклонник Вселенной ЗВ, глубоко разочарован как в сложившемся положении на рынке РПГ, том, как это положение сказалось на Которе, так и неутолимом, всё возрастающем желании Лукаса делать деньги невзирая ни на что.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2003, Вс - 3:07 am


Все что хочется об игре сказать это то что она не опарвдала ожиданий!!!!
Мало того что боевая система это кастрированный D&D...... да еще к тому же движок от NWN....... кстати музыка тоже больше NWN напоминает чем SW....... а сюжет и вовсе полный отстой...4000 лет мля......а ничего не изменилось......никакой эволюции....ситы мля.... республика мля......а звезная кузня слишком уж звезду смерти напоминает......
К томуже в игре зделан большой закос под Final Fantasy..... кто играл в FF тот поймет о чем речь...... а о том что игру пришлось ждать целый год....после того как она вышла на X-boxе ....и не из-за того что ее долго переводили а потому что хотели побольше бабла срубить...... вообщем
игра - отстой....компания лукас артс - отстой.......


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2003, Вс - 3:14 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 21

Maksim Takoi,
Макс, ты совершенно прав, я и не спорю, но всё равно обидно столько критики читать!

_________________
WWW.PRIMBOARDING.COM VSF zOnE BOARDING INTERNET PORTAL OF PRIMORSKY KRAY.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2003, Вс - 3:27 am


в дополнении сказаному мною
компания Bioware тоже отстой!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2003, Вс - 3:32 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 45
Откуда: Москва

Ребята! Я вообще вас не пойму. Игра просто супер!!! Нравится все кроме глюков. А что до линейности, так заряжайте тогда Моровинд и бегайте по этому остову сутками не зная куда свои татланты деть. :evil:
Позволю себе процитировать журнал РС-Gamer: Вы должны запустить эту игру даже в том случае, если в жизни не отрывались от Sim City или там от Пасьянса "Косынка". Удивите себя.
Поддержите кто нибудь! :!:

_________________
I the greatest


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2003, Вс - 3:36 am


Знаеш чувак просто скажи одну вешь ты kotor прошел?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 177 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 06 Июнь 2025, Пт - 9:20 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--