Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 50] На страницу ← Пред.  1, 2, 3  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Январь 2004, Сб - 3:17 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 30
Откуда: 25RUS

Цитата:
Что тебе еще надо

да, в принципе, уже ничего. Хотел, что бы кто нибудь привел список названий кристаллов в порядке возрастания "крутизны"...

Ясно, короче, кто не знает, тот молчит, кто знает, тому лень писать.
Нашел правила D&D в 3ей редакции, буду сам разбираться...

_________________
DarkSide forever


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Январь 2004, Сб - 3:24 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 71
Откуда: SPb

sdh писал(а):
Нашел правила D&D в 3ей редакции, буду сам разбираться...

А правила тебе зачем? ;) Правила тебе не надо. Тут и так все понятно из описания кристаллов.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Январь 2004, Сб - 3:31 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Санкт-Петербург / Выборг

C кристаллами все понятно вполне по-моему...

_________________
Да прибудет с Вами Сила...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Январь 2004, Сб - 4:47 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 30
Откуда: 25RUS

Цитата:
А правила тебе зачем?

правила - для того, что бы ясно представлять, на что влияют "цифры" в описании кристалла (оружия). До меня до сих пор не доходит, какие цифры за что отвечают. Например, что лучше выбрать - урон +1, атака + 1 или бонус атаки + 3, ну и т.д... Будемь читать..

_________________
DarkSide forever


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Январь 2004, Сб - 4:48 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 30
Откуда: 25RUS

Я ж топик то и создавал, шоб кто нибудь объяснил про "циферьки", а "крутизна" кристаллов, это так, следствие, а не причина :wink:

_________________
DarkSide forever


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Январь 2004, Сб - 9:43 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Duisburg; Санкт-Петербург

sdh, ну ты читай внимательней, там ведь параметров не так и много. Скажем если у кристалла написано: урон + 2 атака +2 то это означает, что к основному повреждению меча 2-16 пребавляется 2 к минимальному урону и 2 к максимальному получится: 4-18. А атака это та цифра в окне инвентаря в самом низу если у тебя был шанс попадания +10 то вставив такой кристалл станет +12. Если в кристалле написано: урон энергией 1d6 это означает, что к основному повреждению 2-16 добавится к минимальному урону 1 к максимальному 6, будет 3-22. Если у кристалла написано: урон энергией +3 и массовые критические удары (опила) 3d6, это означает +3 к мимимальному и максимальному урону, насчёт критичексих ударов не разобрался, но тоже хорошо. До тех пор пока я не купил два кристалла на орбите Явина, я пользовался таким сочетанием: жемчужина Дракона Крейта (энергия +3 атака +2) и кристалл опила, в итоге урон неслабый получался. На начальных стадиях игры неплохой урон даёт: Рубат + Сигил. Учти что два одинаковых кристалла вставить в один меч нельзя. По опыту скажу что пользовался кристаллами дающими в основном урон, а такмими как Бодар (шанс оглушить 25%) или другими дающимим шанс к атаке, но не дающими урона не пользовался и не жалею. Так же не стоит пользоваться кристаллами имеющими узкую спецификацию: скажем урон Дроидам 4-12, сам подумай дроидов в игре не так много, да и урон им наносится обычной энергией, просто людям и другим живым существам этот кристалл урона не нанесёт. Если у кристалла написано +2 урон физический, то значит это урон не энергией и от него врага не спасут энерго щиты, тоже полезный кристалл (Можно найти если в испытании в гробнице отвечать правильно и Мекель умрёт у него этот кристалл). А после того как ты купишь два кристалла о которых говорилось выше, то в сочетании с ними все остальные кристаллы значительно меняют (в лучшую сторону) свои свойства, по большей части они улучшаются, иногда изменяются. Там появится параметр: отражение огня бластеров +3, т.е. к защите от выстрелов добавится модификатор 3, ну в общем поасть в тебя из оружия дальнего боя будет сложне. Ты когда вставляешь их в саблю смотри как изменяется урон при этом, а на цены торговцев не ориентируйся :not: они врут. Да и цены везде разные, дороже всего ты продаш свои вещи на орбитальной станции.

_________________
...You are already dead sith...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Январь 2004, Сб - 11:10 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 30
Откуда: 25RUS

master SteeL,
Вот это ответ, ДОСТОЙНЫЙ ДЖЕДАЯ!!! :clap: :clap: :clap:
Теперь все понятно. Можно смело вешать в FAQ

Цитата:
а на цены торговцев не ориентируйся они врут

ну, я ориентировался не на сами цены, а на их относительное положение в прайсе :)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Январь 2004, Сб - 11:48 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Психбольница для старпердяев №3

Насколько я понял, больше критических работает также как и обычный урон :
Massive criticals 2d6 значит критикалы выпадают при повреждениях 21-26(если стартовых коэффициент 19-20), а Бондар ты зря опустила. 25% шанс оглушения на 6 секунд часто спасает жизни союзникам и уничтожает врагов на счет РАЗ.

_________________
с уважением, старый маразматик


  Заголовок сообщения: прохождение
СообщениеДобавлено: 11 Январь 2004, Вс - 2:25 am


ПОЖАЛУЙСТА HELP!!!! У читель ситхов привел в гробницу, там три прохода , один с кислотным озером , другой с электрическими кругами , а третий с двумя здоровыми уродами , помогите не понимаю что делать с электрическими кругами ( подробно ) и как убить двух уродов , заранее всем большое спасибо


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Январь 2004, Вс - 3:29 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 30
Откуда: 25RUS

martel, это вообще то в каждом втором топике сдесь разжевано. тут обсуждают ЦИФРЫ

http://knights.theforce.ru/forum/viewto ... 7375#17375


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Январь 2004, Вт - 10:56 am


я че то тут так и не увидел, напишу (для меня это была проблема в свое время :wall: ):
1d8 означает что бросатеся кубик с 8 гранями один раз, 2d8 бросается два раза тот же кубик.
то есть первая цифра количество бросков кубика, а вторая - сколько у него граней.
то есть 1d20 (1-20 урон) гораздо хуже чем 5d7 ( 5-35 урон).
То есть в такой системе можно спокойно увидеть 7d2 (7-14).
а если вы увидите скажем 5d9 +20 - 5d9 вы уже сами знаете, а 20 означает стабильная добавка к урону которая формируется от всяких плюсов к шмоткам и характеристикам.
19-20 \ *2 означает что бросается кубик с 20 гранями и если выпадет 19 или 20, то произойдет критический урон, больший в два раза чем обычный, то есть если у нас 10-20\*5 то значит с 50% вероятностью мы нанесем пятикратный урон.
Ну вроде все понятно так? :)
Вот.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Январь 2004, Ср - 1:09 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 30
Откуда: 25RUS

Гость, так и есть. 1d8, 5d7 - это все как раз тянется из правил по D&D. Там чуваки любят в кубики играть. И нас тут приучили :lol:

_________________
DarkSide forever


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Январь 2004, Ср - 1:48 am


У мастеров и Player's Hanbook и DMG должны быть...потому как одним dmg не обойдешься, а вот без него пожалуй и можно.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Январь 2004, Ср - 20:32 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Duisburg; Санкт-Петербург

Не знаю насчёт кубиков, но как-то ещё с Дьяблы приучился выбирать максимальный урон, т.е. из 1-8 и 3-4 я выбирал первое.
Calo Nord, по типам кристаллов я раписал в разделе Общая\Про кристаллы. Почитай, может полезно будет. :wink:

_________________
...You are already dead sith...


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2004, Чт - 21:47 pm


Призрачный Медведь, а в БТ ты кто по имени, могет мы знакомы... :)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2004, Чт - 22:29 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16
Откуда: Москва

Привел бы массу, таких же статистик, но выбирай разумнее и то что лично те подходит, в принципе одно и тоже

_________________
Тьма ведет нас


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Январь 2004, Вс - 8:09 am
Профиль
Глава Совета Джедаев
Глава Совета Джедаев

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Jedi techno party

Dark Malak, если можешь - приведи

_________________
Изображение


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Январь 2004, Пн - 20:56 pm


Все просто как апельсин.
Теория.
Цифири типа 1d8 или 2d4 или 3d3 обозначают вероятность выпадения числа. Т.е
1d8 - один бросок восьмигранного кубика - равномерная вероятность выпада цифры от 1 до 8,
2d4 - два броска четырехгранного кубика - вероятность выпада цифры от 2 до 8, причем цифры около 5 будут выпадать несколько чаще(теория вероятности)
3d3 - три броска трехгранного кубика - вероятность выпада цифры от 3 до 9, причем цифры около 6 будут выпадать значительно чаще(теория вероятности)


Цифири на оружии (типа физ.1d8 )- вероятная сила удара. Накладываешь на нее все свои модификаторы(например физ.+1) и получаешь цифирь (типа физ.2-9, // та которая"сверху") вероятный урон без учета модификаторов вражины. В бою на эту цифирь накладываются модификаторы вражины и получаешь цифирь урона(которая красненьким облачком отлетает от будущего трупа)
Цифири снизу (типа +4) характеристика вероятности вообще попасть по гадине у читывающая твои модификаторы

Теперь к нашим баранам.
Повышаешь верхние цифры - увеличиваешь урон(если попадешь)
Повышаешь нижние цифры - увеличиваешь вероятность попадания

Это вкратце. А вааще то заходишь в диалог жмеш на кнопку фильтрации пока не получишь искомое и читаешь том во всех деталях про урон который получил гад, а заодно и про то как ты умудрился по нему попасть.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Январь 2004, Пн - 9:19 am


master Steel: низзя ж быть таким тугим, диабла и Котор - две разные ролевые системы (если в первой ее можно так назвать) в первой это просто 3-4, значит минимальный урон 3, максимальные 4.
А в Котор 3d4, в диабловском счисление это 3-12, то есть поди побольше чем 1-8.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Январь 2004, Пн - 13:02 pm
Профиль
Глава Совета Джедаев
Глава Совета Джедаев

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Jedi techno party

Сорри за Оффтоп, но, master SteeL, это смешно, я сам "вырос" на Diablo и четко знаю, что сильнее 3-4. То есть 1-8, это минимальный 1, максимальный 8. А урон 3-4 говорит о том, что минимальный 3, максимальный 4. на практике оказывается, чтопочти свегда урон - 4
На случае с 1-8 идет разброс урона, со случайной вероятностью (1, 3, 6, 8 и т.п)

Система повреждений в KotOR напоминает систему из DIablo и аналогичных RPG.

_________________
Изображение


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 50 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 17 Май 2025, Сб - 18:45 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--