Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 84] На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Март 2004, Пн - 6:31 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

В общем, теоретически переход Бастилы на сторону Тьмы вполне возможен и реален, но в игре показано слишком мало фактов, на которые можно опереть его. И точно так же в игре не хватает фактов, объясняющих философию Силы, перехода на Темную сторону вообще, и Бастилы в частности.

Цитата:
А игроки во всём мире, я уверен, чаще проходят за светлых


Категорически не согласен. По крайней мере, из всех моих знакомых, играющих в КОТОР, за Тьму проходило гораздо больше половины.

P.S. А вот если бы разработчики послушались вашего мнения, увеличили бы долю философии, усложнили бы рассуждения, и обосновали мотивы персонажей не простыми инстинктами, а сложными связями? Тогда бы сразу пошли отрицательные отзывы от людей недалеких... которым сейчас так нравиться эта игра. "пачему вы сделали так запутано", "ничего не поймешь", и т.д.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Март 2004, Пн - 12:18 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 30

Цитата:
А вот если бы разработчики послушались вашего мнения, увеличили бы долю философии, усложнили бы рассуждения, и обосновали мотивы персонажей не простыми инстинктами, а сложными связями? Тогда бы сразу пошли отрицательные отзывы от людей недалеких... которым сейчас так нравиться эта игра. "пачему вы сделали так запутано", "ничего не поймешь", и т.д.


Cheron, это точно!!!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Март 2004, Пн - 12:43 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Сси-Руук

Цитата:
P.S. А вот если бы разработчики послушались вашего мнения, увеличили бы долю философии, усложнили бы рассуждения, и обосновали мотивы персонажей не простыми инстинктами, а сложными связями? Тогда бы сразу пошли отрицательные отзывы от людей недалеких... которым сейчас так нравиться эта игра. "пачему вы сделали так запутано", "ничего не поймешь", и т.д.

А вдруг выдет дополнение, а !!!!!!!!!!!!

_________________
Картошку Йоде ты желаешь отдать!
-Да забирай...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Март 2004, Пн - 17:16 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Планета песков и открытого неба...

Cheron, на то игра по ЗВ, чтобы ты знал всё про силу, переход на темную сторону и другую лабуду, до того как начал играть!

_________________
А че это вы здесь делаете, а? Кино-то уже кончилось!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Март 2004, Пн - 18:25 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Цитата:
чтобы ты знал всё про силу, переход на темную сторону и другую лабуду, до того как начал играть!


Оно и странно. Значительно сужает круг покупателей, кстати.

Да и не про то вопрос... спор о том, что сюжет должен быть в меру сложным, обоснованным фактами и философией, и своим... А то получаются сплошные догадки.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Март 2004, Вт - 2:54 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Владивосток

Cheron,
Просто если запихнуть слишком много "философии" это отпугнет любителей легких игр (игра то создаваллась под приставку). А если запихат в игру несколько, не бросающихся в глаза моментов "философии", то любители игр поглубже их все равно откапают, или в крайнем случае придумают :)

_________________
Бери что хочешь, но незабудь заплатить


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Март 2004, Вт - 5:28 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Придумают-то да, но будет хуже...

А из всего вышесказанноо вытекает то, что сюжет помимо прочего должен быть еще и сбалансирован...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Март 2004, Вт - 5:42 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Cheron, :not: Бастилу можно среди диалогов склонить на тёмную сторону, и баланс в этом есть


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Март 2004, Вт - 7:28 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Да нет, я не про баланс самой игры говорю, а про сюжет. Он должен быть динамичным, но н особо, иначе превратиться в аркаду, и сложен, но опять же не особо - будет слишком сложен, никто не пройдет; будет прост - естественно, игра никого не заинтересует...

То же и в области философии. Если в игре есть виды мировоззрения (как Тьма и Свет), то скорее всего, надо их развить, объяснить, обосновать... иначе будет так: Тьма - "эта када всех мачить", свет - "фигня скучная, никаго не мочить". :)

Но опять же - не слишком, а то переборщить можно запросто.

Однако, тема летит все дальше от Бастилы.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Март 2004, Вт - 8:00 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Планета песков и открытого неба...

Cheron, ты меня не понял! В фильме наглядно описывается и тьма и свет! Поэтому в игре это объяснять не надо! Мировоззрения то есть являются закладными от ЗВ: читай: от фильмов!
А Бастила сразу располагает к темной стороне, вот и лекции тебе она читает, чтобы самой не перейти!

_________________
А че это вы здесь делаете, а? Кино-то уже кончилось!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Март 2004, Вт - 8:46 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

А, ты говорил про фильм... тогда все ясно, понял, согласен.

Но есть но: а если человек, играющий в КОТОР в фильмы либо не вникал, либо вообще их не смотрел?


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Март 2004, Вт - 10:15 am


Cheron, если так, то я считаю так:
темная сторона - это аморальные поступки,
светлая сторона - стремление к морали.
Мне кажется, что по игре это видно.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Март 2004, Вт - 18:00 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Вы уж извините за резкость, уважаемый Гость, но это в корне неправильно. Мораль есть везде. Есть мораль и у тьмы, и у света... мораль вообще - это свод неофициальных, внутренних правил и законов.Своя мораль есть у Тьмы - она заключается в стремлении к силе и власти, и прочем. Своя мораль есть у Света - познание себя и мира, гармония с Силой, самосовершенствование.

А по игре скорее видно, что джедаи действует милосердием, поучениями и сознанием, они - за мир в галактике. Ситха действуют силой и жестокостью, они за власть в галактике, причем чтобы власть принадлежала им... любыми путями, не гнушаясь ничем.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Март 2004, Вт - 18:02 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Cheron,

Мне очень понравилась вторая часть твоего первого поста ( про Бастилу ). Но с твоими мыслями о слабом разграничении сторон Силы в "ЗВ" я абсолютно не согласен и ещё напишу об этом. А пока скажу, что достаточно лишь взглянуть на лицо Дарта Сидиуса ( Императора ), чтобы понять, что к Светлой стороне он не имеет никакого отношения. Из единой Силы ему доступна только Тёмная сторона, которая и превратила его в полутрупа. Опасный, однако, инструмент.

Своё мнение о том, как я вижу переход Бастилы обратно на Светлую сторону, также выскажу позже. Замечу только, что в игре не показано никакого нормального становления Бастилы на путь Света. Состояние Бастилы, в котором она находится, когда Реван её оставляет и идёт на последнюю битву с Малаком, можно назвать скорее пограничным ( но не нейтральным! - нейтральность тоже требует набора идей и веры в них, ни того ни другого у Бастилы в описываемый момент нет и быть не может ), чем светлым. Но с возможностью перехода на Светлую сторону ( хотя если бы рядом появился Малак, то все усилия по её перетягиванию к Свету пошли бы насмарку ). В этот момент она полностью выбита из идейной колеи ( только что хотела умереть, так как после поражения не видит смысла держаться за жизнь, не имеет цели к сущесвованию ) и занята делом - помогает Республике своей Боевой Медитацией, чтобы искупив вину, получить хоть какую-то реальную зацепку за Свет. Такое направление указал ей Реван и поддержал в этот трудный для неё момент своим тёплым отношением.

Цитата:
В общем, теоретически переход Бастилы на сторону Тьмы вполне возможен и реален, но в игре показано слишком мало фактов, на которые можно опереть его. И точно так же в игре не хватает фактов, объясняющих философию Силы, перехода на Темную сторону вообще, и Бастилы в частности.


Да полно в игре фактов. Причём в самом KOTOR'е их предостаточно, но мы, являясь поклонниками "ЗВ", можем ещё задействовать информацию по всей Вселенной, как предлагает Jedi Kirill. Об этом много и постоянно говорится в диалогах с Бастилой, Джухани, Джоли, шавками из Совета джедаев ( да и рядовые джедаи не отстают, навязывая свои поучения в каждом диалоге ), с мастерами из Академии ситхов ( своё мнение имеют также рядовые ситхи и даже студенты и поступающие ). Чуть ли не каждый компаньон или NPC желает поведать вам свой взгляд на мир. Причём порой этот взгляд весьма специфический и требует размышлений для понимания. Существуют и целые философские диалоги, истории с идеями, которые так или иначе обогащают мир игры и часто напрямую относятся к пониманию сюжета. Многие квесты заключают в себе важные для понимания философии идеи. Например, после возвращения Джухани на Светлую сторону у неё заготовлен целый мешок реплик об этом событии, и размышляет она о нём всю игру, а ведь кроме неё об этом говорят другие джедаи, причём до и после квеста с ней. Для тех, кто проходит за мужчину, есть два подсюжета с размышлениями и выводами про любовь форсюзеров: рассказ Джоли и история о трёх джедаях, отправившихся убивать терентатеков. Они поддерживают основной сюжет с Бастилой. Есть и чисто философские квесты: задания по кодексам ситхов и джедаев, встреча с сумасшедшим бывшим ректором Академии ситхов и, в какой-то мере, терминал Звёздной Карты на Кашиике. Игра под завязку забита самыми разнообразными назидательными историями. Выводы из многих таких историй помогают лучше понять сюжет,мир игры и другие историии. Всё это отыгрывается в квестах. Только надо присоединять полученные знания о философии в игре к уже имеющейся картине по "ЗВ", тогда лучше станут понятны скрытые пружины основного сюжета. Но из-за обилия информации и её чудовищного разброса по миру игры сделать это при первом прохождении невозможно.

На простейшем уровне, для развлечения игрока, философия проявляется в выборе вариантов ответов и решений в квестах и диалогах. Есть тут свои шероховатости, но всё же этого вполне достаточно, чтобы на интуитивном уровне усвоить: что такое "хорошо" ( Свет ) и что такое "плохо" ( Тьма ) в мире KOTOR'а. Тем более что каждое решение поясняется выдачей очков сторон Силы. Этому способствуют и комментарии компаньонов. Причём необязательно оценивать фактический поступок целиком, достаточно оценить его ауру ( светлую или тёмную ).

Цитата:
А вот если бы разработчики послушались вашего мнения, увеличили бы долю философии, усложнили бы рассуждения, и обосновали мотивы персонажей не простыми инстинктами, а сложными связями? Тогда бы сразу пошли отрицательные отзывы от людей недалеких... которым сейчас так нравиться эта игра. "пачему вы сделали так запутано", "ничего не поймешь", и т.д.


Эти опасения необоснованны. В игре предостаточно всего перечисленного в цитате. Но большинство на это не обращают внимания, поскольку основные повороты сюжета вполне ясны. Времени их обдумывать нет, так как игра затягивает сама по себе своим экшеном. Есть люди, прошедшие игру на английском, слабо понимая, о чём в ней идёт речь. Но ничего - понравилось. Да и многие ли вдумываются в прекрасно проработанные диалоги с персонажами, в истории компаньонов Ревана? А ведь они говорят совсем не всегда прямо. Анализируют их и связывают с сюжетом вообще единицы. Из-за этого многое в игре воспринимается как чисто сюжетные ходы. Что касается додумывания, то оно является ( в разумных пределах, а не как у авторов фанфиков ) основным элементом сотворчества зрителя/игрока с авторами. Если на то пошло, то в оригинальной трилогии "ЗВ" приходиться для понимания всех перипетий сюжета, предыстории и философии додумывать гораздо больше, чем в KOTOR'е. Но там тоже очень простые сюжетные, но захватывающие повороты, способные увлечь любого зрителя, а философия идёт надстройкой, как и в KOTOR'е. Кроме того игра из-за своей интерактивности находится здесь в более выгодном положении.

Я утверждаю, что авторы чрезвычайно ( а для уровня приставки просто фантастически ) глубоко и качественно проработали философию, мотивы персонажей и различные связи. Их основная проблема заключается в том, что они слишком сильно разбросали всё это по игре, а не скучковали как в старых фильмах по "ЗВ". Но когда говорят, что в игре мало философии ( а её там больше, чем во всех фильмах по "ЗВ" вместе взятых ), мне становится обидно за труд авторов игры, вложивших в неё много идей и таланта.

Цитата:
Цитата:

А игроки во всём мире, я уверен, чаще проходят за светлых

Категорически не согласен. По крайней мере, из всех моих знакомых, играющих в КОТОР, за Тьму проходило гораздо больше половины.


Возможно. Я судил по ответам в форумах. Но если большинство концовок было за тёмных, то это ещё лучше подтверждает, что Ревану на Светлой стороне делать нечего.

Забавно слышать как в начале игры Карт ( а он самый светлый, ещё светлее Бастилы ) с ужасом говорит о том, что ситхи могут стереть старую личность и заменить её на новую. Должно быть Реван после открытия правды о себе впадал в бешенство всякий раз, как думал о том, что с ним сделали джедаи: превратили Лорда ситхов, великого полководца в вора, например, или контрабандиста под командованием девчонки. Но на этом не остановились, а продолжили с садистким наслаждением поучать его на Дантуине, называя "учеником", тогда как Реван Совет ненавидел. По сравнению с Советом Малак просто гуманист. Он хотя бы засунул джедаев в резервуары на Звёздной Кузнице с конкретной рабочей целью - качать энергию. Т. е. я вновь говорю, что абсолютно ничего не толкало его к Свету, и светлая концовка неественна ( там джедаи продолжили унижать спасителя галактики ). А вот на Тёмную сторону его толкало всё. Малак даже Бастилу обработал для него.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Март 2004, Вт - 18:11 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Цитата:
В этот момент она полностью выбита из идейной колеи ( только что хотела умереть, так как после поражения не видит смысла держаться за жизнь, не имеет цели к сущесвованию ) и занята делом - помогает Республике своей Боевой Медитацией, чтобы искупив вину, получить хоть какую-то реальную зацепку за Свет. Такое направление указал ей Реван и поддержал в этот трудный для неё момент своим тёплым отношением.


Конечно, ее вернуло дело, осознание того, что Бастила Шан все еще нужна Республике - с этим я не спорю. Теплое отношение Ревана... может, оно и было теплым, но в диалоге этого что-то не особо видно. Нормальному человеку, ИМХО, этого бы не хватило. Достаточно ли было этого джедаю?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Март 2004, Вт - 18:23 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Цитата:
В этот момент она полностью выбита из идейной колеи ( только что хотела умереть, так как после поражения не видит смысла держаться за жизнь, не имеет цели к сущесвованию ) и занята делом - помогает Республике своей Боевой Медитацией, чтобы искупив вину, получить хоть какую-то реальную зацепку за Свет. Такое направление указал ей Реван и поддержал в этот трудный для неё момент своим тёплым отношением.


Конечно, ее вернуло дело, осознание того, что Бастила Шан все еще нужна Республике - с этим я не спорю. Теплое отношение Ревана... может, оно и было теплым, но в диалоге этого что-то не особо видно. Нормальному человеку, ИМХО, этого бы не хватило. Достаточно ли было этого джедаю?
Цитата:
Игра под завязку забита самыми разнообразными назидательными историями. Выводы из многих таких историй помогают лучше понять сюжет,мир игры и другие историии. Всё это отыгрывается в квестах. Только надо присоединять полученные знания о философии в игре к уже имеющейся картине по "ЗВ", тогда лучше станут понятны скрытые пружины основного сюжета.


Так-то оно так... но я вроде уже писал о том, что сменить мировоззрение не так-то просто. Обычно к этому толкают нехилые причины, как Джуани повергла "смерть" своего учителя. А Бастила? Она-то наоборот, сущая крепость света! Ее скорее представишь мертвой, чем темной... и недостаточно фактов именно о том, как осуществляется именно ее переход...
А насчет другого материала - я тоже об этом говорил, из-за этого и получается, что во все игры по тематике ЗВ играют фактически только поклонники этой саги.
Цитата:
Я утверждаю, что авторы чрезвычайно ( а для уровня приставки просто фантастически ) глубоко и качественно проработали философию, мотивы персонажей и различные связи.

Не сказал бы. То, что те люди, которым философские причины не нужны, их просто не замечают - твоя правда, об этом я не подумал. Но все же, даже в фильмах мало информации о Силе вообще, о ее сторонах в частности, доказательством чему могут служить ногочисленные фен-сайты, где поклонники ЗВ сами пишут и додумывают нехватающую информацию, составляют кодексы джедаев, и трактаты о Силе; и вот этот топик, в котором люди уже долго думают, почему все же человек перешл на темную сторону?
Хотя не могу не согласиться, если копнуть поглубже, становиться более или менее яснее.
Цитата:
Но на этом не остановились, а продолжили с садистким наслаждением поучать его на Дантуине, называя "учеником", тогда как Реван Совет ненавидел


Не так. Джедаи все же гуманны, хотя бы относительно ситхов. Мне лично кажется, что они обращались с ним так, чтобы выковать из Ревана поистине новую личность, обучить его снова нерушимым правилам кодекса джедаев. Светлым стал не Реван. А тот человек, которого зовут вашим именем. У него две личности, две жизни, и жизнь прошлую он вспоминает как страшный сон, если новая жизнь уже крепко встала в нем. А если нет? Если бы Совет называл его "мастером", открыл бы ему правду? Тогда проснувшийся Реван просто убил бы их всех, а потом бы и Малака... он бы стал Реваном, скорее.

А насчет разделения Силы... пиши. Интересно будет прочитать.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Март 2004, Вт - 21:50 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Планета песков и открытого неба...

Cheron,
Цитата:
А Бастила? Она-то наоборот, сущая крепость света! Ее скорее представишь мертвой, чем темной...

Ты что??? Тогда ты характер Бастилы совсем не понял!
Цитата:
Цитата:

В этот момент она полностью выбита из идейной колеи ( только что хотела умереть, так как после поражения не видит смысла держаться за жизнь, не имеет цели к сущесвованию ) и занята делом - помогает Республике своей Боевой Медитацией, чтобы искупив вину, получить хоть какую-то реальную зацепку за Свет. Такое направление указал ей Реван и поддержал в этот трудный для неё момент своим тёплым отношением.



Конечно, ее вернуло дело, осознание того, что Бастила Шан все еще нужна Республике - с этим я не спорю. Теплое отношение Ревана... может, оно и было теплым, но в диалоге этого что-то не особо видно. Нормальному человеку, ИМХО, этого бы не хватило. Достаточно ли было этого джедаю?

Теплого отношения не было? Когда за свет играешь оно не то, что тёплое, оно почти горячее. :wink: Только Малак ещё мешает :!: :mrgreen:
Цитата:
Джедаи все же гуманны, хотя бы относительно ситхов. Мне лично кажется, что они обращались с ним так, чтобы выковать из Ревана поистине новую личность, обучить его снова нерушимым правилам кодекса джедаев. Светлым стал не Реван. А тот человек, которого зовут вашим именем. У него две личности, две жизни, и жизнь прошлую он вспоминает как страшный сон, если новая жизнь уже крепко встала в нем. А если нет? Если бы Совет называл его "мастером", открыл бы ему правду? Тогда проснувшийся Реван просто убил бы их всех, а потом бы и Малака... он бы стал Реваном, скорее.

Вот с этим я согласен. По-моему,Cheron, ты отлично понял характер Ревана, но не понял Бастилу. Её свет - лишь кажущийся. Она фактически стоит перед выбором идеологии : свет или тьма. Её ещё подстёгивает связь с Реваном, с бывшей тьмой. Хотя этому Ревану, которого она любит, нечего это скрывать, она и читает лекции.
Kriptus, ты всё очень умно написал, но больше всего мне понравилось
Цитата:
Да полно в игре фактов. Причём в самом KOTOR'е их предостаточно, но мы, являясь поклонниками "ЗВ", можем ещё задействовать информацию по всей Вселенной, как предлагает Jedi Kirill. Об этом много и постоянно говорится в диалогах с Бастилой, Джухани, Джоли, шавками из Совета джедаев ( да и рядовые джедаи не отстают, навязывая свои поучения в каждом диалоге ), с мастерами из Академии ситхов ( своё мнение имеют также рядовые ситхи и даже студенты и поступающие ). Чуть ли не каждый компаньон или NPC желает поведать вам свой взгляд на мир. Причём порой этот взгляд весьма специфический и требует размышлений для понимания. Существуют и целые философские диалоги, истории с идеями, которые так или иначе обогащают мир игры и часто напрямую относятся к пониманию сюжета. Многие квесты заключают в себе важные для понимания философии идеи. Например, после возвращения Джухани на Светлую сторону у неё заготовлен целый мешок реплик об этом событии, и размышляет она о нём всю игру, а ведь кроме неё об этом говорят другие джедаи, причём до и после квеста с ней. Для тех, кто проходит за мужчину, есть два подсюжета с размышлениями и выводами про любовь форсюзеров: рассказ Джоли и история о трёх джедаях, отправившихся убивать терентатеков. Они поддерживают основной сюжет с Бастилой. Есть и чисто философские квесты: задания по кодексам ситхов и джедаев, встреча с сумасшедшим бывшим ректором Академии ситхов и, в какой-то мере, терминал Звёздной Карты на Кашиике. Игра под завязку забита самыми разнообразными назидательными историями. Выводы из многих таких историй помогают лучше понять сюжет,мир игры и другие историии. Всё это отыгрывается в квестах. Только надо присоединять полученные знания о философии в игре к уже имеющейся картине по "ЗВ", тогда лучше станут понятны скрытые пружины основного сюжета. Но из-за обилия информации и её чудовищного разброса по миру игры сделать это при первом прохождении невозможно.

Это просто гениально написано!
Cheron,
Цитата:
Но все же, даже в фильмах мало информации о Силе вообще, о ее сторонах в частности, доказательством чему могут служить ногочисленные фен-сайты, где поклонники ЗВ сами пишут и додумывают нехватающую информацию, составляют кодексы джедаев, и трактаты о Силе; и вот этот топик, в котором люди уже долго думают, почему все же человек перешл на темную сторону?
Хотя не могу не согласиться, если копнуть поглубже, становиться более или менее яснее.

Фильмы - хоть и для поп-корна(по выражению самой Портман), очень философские и заставляют подумать.
Для умных людей это копание внутрь доставляет наслаждение! Копай дальше, и ты найдешь много интересного и даже полезного!

_________________
А че это вы здесь делаете, а? Кино-то уже кончилось!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 Март 2004, Ср - 5:44 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Насчет "раскопок" - не спорю, я и не говорил иного...
Цитата:
Её свет - лишь кажущийся.

Хм... тут долго спорили об этом. Во-первых, Бастила - джедай. Пусть даже и падаван, но она взята в Храм с 4 лет, и учится там уже порядка 14 лет. За такое время, кому угодно можно вдолбить, научить, или просто заставить понять принципы Света и джедаев. То ли дело Энекин! Он и учился-то мало, и у него с самого детства уже сформировались устои - если враг ударил тебя по щеке - оторви ему руку.
Снова Бастила. В ее поступках, мыслях, чувствах не скользит ничего темного, кроме, может быть любви к Ревану. Кстати, я эту тему с Бастилой не заводил, а говорил просто о товариществе и связи между собой, то в конце игры меня чуть в ступор не бросило, когда Бастила ни с того, ни с сего сказала "Любишь ли ты меня?.." Итак - к противникам она беспощадна, но нуждающемуся поможет, рассудит спор, не будет драться с тем, кто нее ее враг.
Если в ее характере, как джедая и есть какие-то неустои, то они очень слабо заметны. А взять того же Энекина? Он на каждом шагу идет вразрез с учителем и Советом, у него всегда свое мнение, легко овладевает ненавистью (или она - им?), и тоже любит Амидалу. Неуравновешенная личность.
Если говорить о "кажущемся свете", то такой период в Бастиловской жизни произошел как раз после того, как она попала в руки Малаку. Когда она убедилась, что Свет не так уж силен и крепок, и ей не хватает силы, чтобы удержаться на Светлой стороне... значит ее Свет - лишь тень его.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 Март 2004, Ср - 7:45 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Cheron, Нормальный сюжет что тебя не устраивает.Сам бы создал хотя бы подобного рода игру,а потом критиковал бы другие


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 Март 2004, Ср - 8:22 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Angel_2004, опять же извиняюсь за резкость, но это психология среднего школьного возраста.

Прочитай для начала все, что писалось выше (а не только фразу про сюжет), а потом либо оспорь либо согласись, либо вообще докажи что я не прав в корне и абсолютно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 84 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 18 Май 2025, Вс - 10:29 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--