Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 685] На страницу ← Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 35  След. →
Автор Пост
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2003, Ср - 23:21 pm


Блин, опять забыл в посте свой ник указать... Зарегистрироваться что ли? :)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2003, Ср - 23:34 pm


Гость пришли мне пожалуйста ээти шрифты ghost357@inbox.ru или лучше админу передай =)!Удачи всем!


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2003, Ср - 23:42 pm


Починить полученный TLKTOOL'ом файл конечно можно, но нужно открыть каждый диалог в родном редакторе и нажать ОК - длина будет пересчитана, 00 убран.
Забыл сказать - ЗА ОДИН РАЗ!!! Промежуточные сохранения не допустимы - ещё не пересчитанные диалоги съедут...


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2003, Чт - 0:26 am


Кстати, о птичках... Ходил я давеча в NWN и вот о чём подумал.

Achtung! Вы всё ещё пытаетесь найти хорошие щрифты и засунуть их в... swpc_tex_gui.erf?
Nein! Verboten! Делаем соверщенно по другому...

Берём из папки \Newerwinter Nights\Overrige\ от Фаргуса шрифт:
fnt_dialog16x16.tga + fnt_dialog16x16.txi
Делаем 19 копий и переименовываем в dialogfont10x10.tga + dialogfont10x10.txi ... далее все остальные соответственно и кладём в \SW - KotOR\Overrige\ . В результате имеем в игре вполне вменяемый шрифт, хотя и мелковатый. Далеко не лазил, но в экране экипировки всё влезает, вроде.

Для умельцев-то какое раздолье. А то RAW, понимаете-ли... Гадость какая.[url]


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2003, Чт - 8:34 am


Если кому-то это покажется интересным, то шрифты можно взять здесь: http://kalschikov.front.ru/kotor-fonts.zip (278 кб). Только предупреждаю: хостинг глючный, файлы с него тянуться тяжело.

Инсталляция:
1) распаковка в главную директорию игры;
2) запуск файла Rus.bat из той же директории.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2003, Чт - 13:23 pm


А какой именно шрифт отвечает за описания предметов ?


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2003, Чт - 18:59 pm


Не знаю :(


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Декабрь 2003, Пт - 2:12 am


Практически свободно владею English'ом и отлично знаю вселенную Звёздных Войн!!!!!!!!!!!! Пишите на skywalker2003@bk.ru :D


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Декабрь 2003, Пт - 2:46 am


Народ, киньте готовые русские шрифты на skywalker2003@bk.ru / Могу гарантировать, что если переведу(хватит сил и времени), то перевод будет офигителный(Отлично знаю Инглиш и Вселенную СВ)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Декабрь 2003, Вс - 12:42 pm


Дайте пожалуйста ссылку на редактор для dialog.tlk.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Декабрь 2003, Вс - 12:47 pm
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 369
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Гость, http://knights.theforce.ru/download/paf ... egory&id=8


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Декабрь 2003, Вс - 12:47 pm


Черт, торможу... :( Нашел редактор.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Декабрь 2003, Вс - 18:49 pm


Эх ребята лечится вам надо....


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Декабрь 2003, Пн - 5:29 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 23
Откуда: Belgorod

подрасти и поумнеть, второе многим не суждено......шучу щучу :mrgreen:

_________________
[url]fieldglory.narod.ru[/url]


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Январь 2004, Чт - 0:57 am
Профиль
Поселенец

Посты: 13
Откуда: Зеленоград, сеть ZeLan

ArtLonger, просвети меня, ничего не понимающего в этом деле ящера...
Вот dialog.tlk английский распаковывается в текстовик во вполне сносном виде. А как потом в него добавить русский? Если распаковать dialog.tlk русский то получается что-то вида
Код:
[EngText]{CF}{EE}{EA}{E0} {EC}{FB} {F3}{F1}{EF}{E5}{EB}{E8} {EA}{EE}{ED}{F2}{F0}{E0}{F2}{E0}{EA}{EE}{E2}{E0}{F2}{FC}, {F6}{E5}{EB}{FC} {F1}{EA}{F0}{FB}{EB}{E0}{F1}{FC} {F1} {ED}{E5}{E2}{E5}{F0}{EE}{FF}{F2}{ED}{EE}{E9} {F1}{EA}{EE}{F0}{EE}{F1}{F2}{FC}{FE}.{00}
[RusText]{CF}{EE}{EA}{E0} {EC}{FB} {F3}{F1}{EF}{E5}{EB}{E8} {EA}{EE}{ED}{F2}{F0}{E0}{F2}{E0}{EA}{EE}{E2}{E0}{F2}{FC}, {F6}{E5}{EB}{FC} {F1}{EA}{F0}{FB}{EB}{E0}{F1}{FC} {F1} {ED}{E5}{E2}{E5}{F0}{EE}{FF}{F2}{ED}{EE}{E9} {F1}{EA}{EE}{F0}{EE}{F1}{F2}{FC}{FE}.{00}
[String_ID]

И как с этим работать?
И потом, как запаковать обратно потом это всё в dialog.tlk, можно точно команду указать?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Январь 2004, Чт - 1:17 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 40

Kreon, а ты его в ТЛК Эдиторе открой.

_________________
[url]wayw2.com[/url]


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Январь 2004, Чт - 16:06 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 13
Откуда: Зеленоград, сеть ZeLan

Спасибо, мне не надо по строчке это вытаскивать и править. Мне надо одним файлом с текстом.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Январь 2004, Чт - 17:36 pm


Kreon
Да, с русского не идёт...

Положил на конфе.ру правленный исходник dialog.tlk (патч 1.1) в 3 частях:

http://www.konfa.ru/cgi-bin/filex.cgi?d ... k_1.zip&go
http://www.konfa.ru/cgi-bin/filex.cgi?d ... k_2.zip&go
http://www.konfa.ru/cgi-bin/filex.cgi?d ... k_3.zip&go

Исправлены диалоги на Кашииик, много имён и названий (хотя да-а-алеко не все).
Для запаковки обязательно нужен родной английский TLK.


TLK Tool для распаковки-запаковки TLK-файлов SW KotOR:

http://www.konfa.ru/cgi-bin/filex.cgi?d ... ool.zip&go

Писать про него нечего, там же BAT-ники есть.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Январь 2004, Чт - 19:11 pm


Dane Rider
Цитата:
а ты его в ТЛК Эдиторе открой.

А это бесполезно. На предыдущей странице я писал, почему.

ALL
Много и часто выкладывать не могу, канал у меня 6Мб в час... если повезёт. Так что поактивнее, если чего - сами делайте. Файлы на конфе.ру 5 дней лежат, если много качают - срок увеличивается.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Январь 2004, Чт - 19:17 pm


Да, всё время что-нибудь забываю. Отличия dialog.tlk 1.1 от 1.0 минимальны - 1 слегка изменённая и одна добавленная строка, так что TLK 1.1 будет работать как в версии с патчем, так и без. В обратном не уверен.

Кому надо TLK именно 1.0 - убирайте в BSE-файле последние строки:

[EngText]Related Attribute: Wisdom{0A}{0A}Awareness governs the ability of a character to spot objects or enemies hidden by Stealth. If a successful check of this skill is made against the Stealth skill of an enemy or the DC of a mine, the enemy or object is noticed and becomes visible. Awareness is always active.
[RusText]Связанный атрибут: Мудрость{0A}{0A}Внимательность определяет способность обнаруживать врагов, пользующихся Невидимостью. Если этот навык больше вражеского навыка Невидимости или DC мины, враг или объект становятся видимыми. Всегда активно.
[String_ID]
[>>>]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 685 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 35  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 03 Июнь 2025, Вт - 10:46 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--