Сюда положил тулзу, которой пользовался для распаковки TLK (правил всё одно ручками).
http://exchange.bugz.ru/files/tlk_tool.zip
Взял её на каком-то из левых дисков с KotOR.
Синтаксис: tlktool.exe </e|/p> <script_file> <base_file> [<newScript_file> <charTab>]
Она распаковывает TLK в текстовый файл вида:
[EngText] English
[RusText] По-русски
[String_ID]
[>>>]
и т.д., и т.п., всего 194141 строка...
Потом аналогично всё запаковывается обратно. Нужен исходный английский TLK - на него кладётся перевод и пакуется (а может и русский пойдёт, но я не пробовал).
Гиг.минус - диалоги делятся HEX 00. Это означает, что игра не знает верной длинны диалогов - в шапке остаются старые числа. Потому кстати и родной редактор глючит. Так что непомещающиеся описания останутся.
Починить полученный TLKTOOL'ом файл конечно можно, но нужно открыть каждый диалог в родном редакторе и нажать ОК - длина будет пересчитана, 00 убран. Сделайте так 50000 раз и будет всем нам счастье.
PS: Может кто прикрутит к этому делу программу клавиатурных скриптов? За ночь должна справиться...
