Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:jawassmile: :jawascool: :jawasconfused: :jawasfrown: :jawasbiggrin: :jawasevil: :jawaswink: :jawasstickout: :jawaseek:
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
   

Обзор темы - Star Wars Battlefront II Extreme Mod v1.0 Public Release
Автор Пост
  Заголовок сообщения:  Re: Star Wars Battlefront II Extreme Mod v1.0 Public Release  Ответить с цитатой
Вот парочка скринов из Extreme 2.2.:
Сообщение Добавлено: 13 Январь 2010, Ср - 23:05 pm
  Заголовок сообщения:  Re: Star Wars Battlefront II Extreme Mod v1.0 Public Release  Ответить с цитатой
Maxim Tusken писал(а):
General Vitman, он еще меньше чем первый весит - 103.22 MB. Это не патч к 1.0?

Maxim Tusken, неа, полноценный одиночный - сам знаю, полмесяца назад на чистую игру ставил.
Там в описании говорилось, что они значительно уменьшили вес мода какими-то нововведениями, поэтому он намного легче прототипа.
Сообщение Добавлено: 09 Январь 2010, Сб - 12:02 pm
  Заголовок сообщения:  Re: Star Wars Battlefront II Extreme Mod v1.0 Public Release  Ответить с цитатой
General Vitman, он еще меньше чем первый весит - 103.22 MB. Это не патч к 1.0?
Сообщение Добавлено: 09 Январь 2010, Сб - 11:53 am
  Заголовок сообщения:  Re: Star Wars Battlefront II Extreme Mod v1.0 Public Release  Ответить с цитатой
Вот Экстрим 2.2., на файлфронте нашел.
З.Ы. Чуть не забыл, для правильной работы мода (для тех, кому лень читать описание на английском) нужен Unofficial Patch 1.3., установленный, ясное дело.
Сообщение Добавлено: 09 Январь 2010, Сб - 11:51 am
  Заголовок сообщения:  Re: Star Wars Battlefront II Extreme Mod v1.0 Public Release  Ответить с цитатой
General Vitman, закачаем - отпробуем
Сообщение Добавлено: 09 Январь 2010, Сб - 0:37 am
  Заголовок сообщения:  Re: Star Wars Battlefront II Extreme Mod v1.0 Public Release  Ответить с цитатой
Мне этот мод понравился, особенно несбалансированный Dark Trooper III, который подобен Терминатору - я воинов Альянса толпами выносил))
З.Ы. Уже Экстрим 2 вышел, более сбалансированный и "легкий".
Сообщение Добавлено: 07 Январь 2010, Чт - 16:17 pm
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Эх, надежда вся на мод, надоело в старый Баттл рубать)
Сообщение Добавлено: 09 Апрель 2008, Ср - 14:16 pm
  Заголовок сообщения:  Star Wars Battlefront II Extreme Mod v1.0 Public Release  Ответить с цитатой
Обзор Star Wars Battlefront II Extreme Mod v1.0 Public Release

Итак, наконец-таки установил многострадальный BATTLEFRONT EXTREME v1.0 Public Release на свой уже порядочно запыленный Battlefront II. Сразу скажу, удовольствие не из главных в жизни. Поэтому займемся сначала именно проблемами установки. Решение всех проблем есть.

Установка.

1. Взять торрент, выложенный мной на одном из трекеров и скачать полную установленную версию Battlefront II с установленным модом через uTorrentTf или похожую программу. Она полностью рабочая, в чем вас спешу уверить. Это избавит вас от необходимости возиться со всем прочим, хотя и займет ваш компьютер часов на 10, все-таки 3,98 Гб.

2. Для тех, у кого дефицит интернет-траффика есть вариант более традиционный. Скачиваем архив с модом из официального источника, это всего 300 Мб. Затем распаковываем архив. Полный его вес около 1,24 Гб.

Тут начинается самое интересное. bat-файл не видит нужных папок. Караул! Грабят! Куда делись папки? Заявляю, ничего никуда не пропадало. Просто в некоторых версиях игры в корневом каталоге создается папка GameData, со всем необходимым, а в некоторых просто DATA. Теперь попробуем с этим разобраться.

Открываем папку \DATA\_LVL_PC. Теперь здесь необходимо переименовать mission.lvl в mission.lvl.bak и перенести из распакованного архива следующие файлы:
cisig88.lvl
mission.lvl

В конечном итоге папка у вас выглядит так как на скриншоте:
Изображение

Заходим в папку \DATA\_LVL_PC\side. Здесь работы побольше, переименовываем в таком порядке:
all.lvl в all.lvl.bak
allshell.lvl в allshell.lvl.bak
cis.lvl в cis.lvl.bak
cisshell.lvl в cisshell.lvl.bak
des.lvl в des.lvl.bak
gar.lvl в gar.lvl.bak
geo.lvl в geo.lvl.bak
imp.lvl в imp.lvl.bak
impshell.lvl в impshell.lvl.bak
jed.lvl в jed.lvl.bak
rep.lvl в rep.lvl.bak
repshell.lvl в repshell.lvl.bak
tur.lvl в tur.lvl.bak
wok.lvl в wok.lvl.bak

Теперь выделим в папке с модом все файлы кроме
repatrtdrv.lvl
repgree.lvl
repshadow.lvl
и уже упомянутых
cisig88.lvl
mission.lvl

Скопируем их в папку \DATA\_LVL_PC\side.
Результат на скриншоте:
Изображение

Теперь в папку DATA копируем
repatrtdrv.lvl
repgree.lvl
repshadow.lvl

Результат – на скрине:
Изображение

Вот мы кажется и установили игру. Можно с облегчением вытереть пот со лба.
Впереди – самое интересное

Новое в игре.
Начинаем по привычке с обучения. Тут же заметны изменения. Первое – и одно из самых полезных нововведений для простых игроков – увеличение боезапаса и новые скины оружия – виктовок, бластеров
Изображение

Второе – некоторые типы вооружения напорядок мощнее привычных. Например гранаты.
Изображение

Резвее и умнее стали враги и союзники, теперь попасть в них действительно сложно, действуют умело и закрепиться на стратегически важной точке сами могут. Я могу ошибаться, но кажется, появился новый прием – рукопашная атака, пусть меня поправят большие знатоки оригинальной игры.

Изменилось вооружение некоторых (в частности у Ракетчика появилась нормальная винтовка вместо бластера который плохо подходил для защиты, когда враг уже близко) классов. Изменились и параметры урона от различной бронетехники, например AT-TE щеголяет новыми ракетами с повышенным уроном.

И конечно же среди нововведений новые классы с целыми арсеналами из винтовок и всего остального. Доступны новые юниты и в кампании, но только после уничтожения первых 20 или 24 юнитов противника.

Изображение

Кроме того, появились новые герои - перечислять всех долго.
Изображение

Вердикт обозревателя: достойный мод, безусловно заслуживающий внимания. Жаль что в подобную огромную реинкарнацию Battlefront 2 не включили новые планеты и новые воюющие стороны, но и без этого мод довольно масштабен и интересен.
Сообщение Добавлено: 06 Апрель 2008, Вс - 16:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


cron
Текущее время: 21 Декабрь 2024, Сб - 20:17 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--