Автор |
Пост |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Darth_Elven писал(а): MacLeod, за имперцев - дело нехитрое... А вот что в 70-100 выигрываешь за ребелов, прости, не поверю.
Запросто!!! Нужно играть за ракетчиови не отвлекаться на АТ-АТ, после респауна минируй ближайший подход к КТ со стороны имперцев (пехоты), уничтожай ракетами АТ-СТ, из пушки-локатора (не знаю как называется) обстреливай АТ-АТ. Но без фанатизма: могут убить сбоку. Респаунься на самой верхней левой КТ.
[quote="Darth_Elven"][b]MacLeod[/b], за имперцев - дело нехитрое... А вот что в 70-100 выигрываешь за ребелов, прости, не поверю.[/quote]
Запросто!!! Нужно играть за ракетчиови не отвлекаться на АТ-АТ, после респауна минируй ближайший подход к КТ со стороны имперцев (пехоты), уничтожай ракетами АТ-СТ, из пушки-локатора (не знаю как называется) обстреливай АТ-АТ. Но без фанатизма: могут убить сбоку. Респаунься на самой верхней левой КТ.
|
|
|
|
Добавлено: 27 Июнь 2005, Пн - 21:43 pm |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Истребитель джедаев - убийца пехоты!! Сажусь в него и Татуин проходится за 5-7 минут!!! На Джионозисе до 30 фрагов летваю на ЛААТ, а потом добиваю пехоту клон-трупером.
Истребитель джедаев - убийца пехоты!! Сажусь в него и Татуин проходится за 5-7 минут!!! На Джионозисе до 30 фрагов летваю на ЛААТ, а потом добиваю пехоту клон-трупером.
|
|
|
|
Добавлено: 27 Июнь 2005, Пн - 21:38 pm |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Darth Vovan писал(а): Может уже писали, но вот совет: что бы легче замочить Дроидеку, подбегайте к ней вплотную, тогда её бластеры не задевают вас
Точно! Если крутиться вокруг дройдека, не заденет.
Геонозис и Беспин (Платформы)
Беспин вообще чумовой. Лично я играю клонами. Сажусь в джедайский истребитель, лечу до ближайших дроидных истребителей, ибо джедайский старфайтер - хлам полнейший. Сбиваю все зенитки (4 штуки), крейсеры дроидов, а затем устраиваю сладкую жизнь внизу. Особенно весело штурмовать коридоры. Нужно не забывать время от времени взрывать восстановленные зенитки, да про вражеские истребители забывать не стоит. Если подобьют - быстрее к красному дроиду. Если разрыв составляет где-то раз в 10 больше, то враги начинают выскакивать из истребителей. НЕ СМЕЙ СТРЕЛЯТЬ ПО ПАРАШЮТИСТАМ!!!
Максимальный разрыв у меня был 188-0. Максимальное кол-во фрагов 194.
[quote="Darth Vovan"]Может уже писали, но вот совет: что бы легче замочить Дроидеку, подбегайте к ней вплотную, тогда её бластеры не задевают вас [img]http://www.lucasforums.com/images/smilies/clonetrooper.gif[/img][/quote]
Точно! Если крутиться вокруг дройдека, не заденет.
Геонозис и Беспин (Платформы)
Беспин вообще чумовой. Лично я играю клонами. Сажусь в джедайский истребитель, лечу до ближайших дроидных истребителей, ибо джедайский старфайтер - хлам полнейший. Сбиваю все зенитки (4 штуки), крейсеры дроидов, а затем устраиваю сладкую жизнь внизу. Особенно весело штурмовать коридоры. Нужно не забывать время от времени взрывать восстановленные зенитки, да про вражеские истребители забывать не стоит. Если подобьют - быстрее к красному дроиду. Если разрыв составляет где-то раз в 10 больше, то враги начинают выскакивать из истребителей. НЕ СМЕЙ СТРЕЛЯТЬ ПО ПАРАШЮТИСТАМ!!!
Максимальный разрыв у меня был 188-0. Максимальное кол-во фрагов 194.
|
|
|
|
Добавлено: 27 Июнь 2005, Пн - 20:42 pm |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Может уже писали, но вот совет: что бы легче замочить Дроидеку, подбегайте к ней вплотную,
тогда её бластеры не задевают вас
Может уже писали, но вот совет: что бы легче замочить Дроидеку, подбегайте к ней вплотную,
тогда её бластеры не задевают вас [img]http://www.lucasforums.com/images/smilies/clonetrooper.gif[/img]
|
|
|
|
Добавлено: 03 Май 2005, Вт - 19:09 pm |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Gaurdel
Вот именно что Кашиик это однозначно.
Тактика такая садишься в первый, попавшийся AT-CT и аккуратно глушыш всех вокруг кроме своих конечно, но ели бегают под ногами то тогда и их за компанию!!!
[b]Gaurdel[/b]
Вот именно что Кашиик это однозначно.
Тактика такая садишься в первый, попавшийся AT-CT и аккуратно глушыш всех вокруг кроме своих конечно, но ели бегают под ногами то тогда и их за компанию!!!
|
|
|
|
Добавлено: 02 Май 2005, Пн - 19:45 pm |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Самые нудные миссии, это однозначно Кашиик!
Самые нудные миссии, это однозначно Кашиик!
|
|
|
|
Добавлено: 02 Май 2005, Пн - 3:12 am |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
На Хоте за империю я делаю так:Беру имПЕРЦА с джет-паком(что-б быстрее двигаться) и иду к ангару повстанцев,не захватывая територии краду корабль,и обстреливаю повстанцев сверху,а если ближнего к генератору АТ АТ начали путать я делаю камикадзу,поэтому и не захватываю ангар.
А на Кашиуке в доках я за повтанцев иду на главный респаун империи,захватываю его и пру технику.
Модератор Просьба, не писать 2 и более сообщений подряд. Есть такая кнопочка (справа вверху) - Изменить/удалить. Пользуйтесь ею, если есть, что добавить.
На Хоте за империю я делаю так:Беру имПЕРЦА с джет-паком(что-б быстрее двигаться) и иду к ангару повстанцев,не захватывая територии краду корабль,и обстреливаю повстанцев сверху,а если ближнего к генератору АТ АТ начали путать я делаю камикадзу,поэтому и не захватываю ангар.
А на Кашиуке в доках я за повтанцев иду на главный респаун империи,захватываю его и пру технику.
[color=darkblue][b]Модератор[/b] Просьба, не писать 2 и более сообщений подряд. Есть такая кнопочка (справа вверху) - [b][u]Изменить/удалить.[/b][/u] Пользуйтесь ею, если есть, что добавить.[/color]
|
|
|
|
Добавлено: 16 Апрель 2005, Сб - 5:21 am |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
А хотите эвоками побегать? Создайте профиль с именем Jub Jub, при этом используется скелет эвока и фигуры получаются в половину своего роста.
А хотите эвоками побегать? Создайте профиль с именем Jub Jub, при этом используется скелет эвока и фигуры получаются в половину своего роста.
|
|
|
|
Добавлено: 14 Апрель 2005, Чт - 14:00 pm |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Я прочитал все...Но не нашел упоминаний про спутниковые удары.Неужели никто не знает как х делать?!
Я прочитал все...Но не нашел упоминаний про спутниковые удары.Неужели никто не знает как х делать?!
|
|
|
|
Добавлено: 05 Март 2005, Сб - 13:09 pm |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Не знаю как вам ребята но ме на хрде проще играть за Империю, Повстанцев и дройдов.
Ппочти на всех уровняхлегко рву комп.
Трудно на геонозисе драться!
Не знаю как вам ребята но ме на хрде проще играть за Империю, Повстанцев и дройдов.
Ппочти на всех уровняхлегко рву комп.
Трудно на геонозисе драться!
|
|
|
|
Добавлено: 01 Февраль 2005, Вт - 1:19 am |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
в заоблачном городе были проблемы но все такт обычный повстанец лучше всех юнитов вышибает сто из ста
CLONE BEST.
в заоблачном городе были проблемы но все такт обычный повстанец лучше всех юнитов вышибает сто из ста
CLONE BEST.
|
|
|
|
Добавлено: 06 Январь 2005, Чт - 23:50 pm |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Бенспинн. - Платформы: респаунимся на ближайшей к центру точке, солдатом или джет-пехотинцем. Как можно быстрее добегаем и захватываем центр, слегка повоюем на тамошних поприщах и неизбежно умрем. Далее выбор. Если вы хорошо летаете (то есть играли на этой карте уже раза 3-4), то респаунитесь на взлетной площадке, берете истребитель и выносите всех в воздухе. Неплохо бы снести турели, и занять одну из отстроенных заново. Таким образом выигрывается довольно легко. Если летаете вы плохо - то берите снайпера или солдата, и идите в центр - воевать там. Будете часто умирать, и победить будет непросто... но возможно. - Город: здесь сначала надо взять солдата, пробежаться по периметру и похватать все точки. Затем берется снайпер и атакуем с уступа (которых там множество) имперцев во дворе.
Хот Согласен, сложно. За повстанцев особливо. Главное - уметь обматывать ноги АТ-АТ, и никаких проблем. Забудьте про мышку - зафиксируйте спидер в плоскости, и поворачивайте клавишами. Старайтесь летать внизу, чтобы не попасть АТ-АТ под главное орудие. После убиения одной-двух партий АТ-АТ, баланс фрагов начинает устанавливаться - берем солдата и сидим в окопах, отстреливаясь. Иногда полезно перевоплотиться в ракетчика, как близко подойдут АТ-SТ. За империю - заметьте, когда снежный спидер обматывает ноги вашего АТ-АТ, он летит по одной тракетории. Прицельтесь, и обрадуйте пилота главным орудием... полезно будет вначале взять темного штурмовика и захватить ангар.
Рен Вар Одна из самых легких карт, IMHO. За нападающих - все просто, достаточно лишь на старте взять ховер и проехать вперед АТ-ТЕ или АТ-АТ (в зависимости от того, за кого вы играете). Этим ховером убиваем все живое и не очень, ликвидируем солдат (особенно ракетчиков) и башни, а затем, как тяжелый танк подойдет ближе - пересаживаемся в него. Если у противника есть своя техника - убивайте тяжелым танком. Затем, после того, как местность вычищена - начинайте захватывать точки (удобно это делать джет-пехотинцем). За повстанцев вам приходится обороняться. Возьмите повстанческий ховер, и ждите появления противника (ждать можно у ледяного туннеля, отстреливая прорывающихся штурмовиков). Как только АТ-АТ подойдет ближе, сопровождающие его имперские ховеры рвануться вперед - вот их-то вам и предстоит уничтожить. Как справитесь, как раз подойдет АТ-АТ - заходите сзади и не жалейте ракет. Танк убьется довольно быстро. Вся проблема - при этом умудряться еще и собирать кровавую жатву с солдат, ибо ваши очки имеют неприятную особенность уменьшатся. Играть в развалинах Оплота еще проще - берите джет-пехотинца и быстро хватайте свободные точки (как минимум две можно успеть). Если джет-пехотинца нет - гораздо хуже, придется точки отвоевывать долго и кроваво. Пользуйтесь рельефом - очень удобно сбрасывать на врагов мины и ракеты.
Татуин - Мос Айсли: За Республику или Империю не стоит даже и мучиться - быстро летите к центральной и родной точке противника и берите техническое средство, которое стоит рядом. Набивайте очки - с танком на руках ваш баланс быстро увеличится - а затем выходите простым солдатом, как танк прикончат. Очень удобно здесь играть джет-пехотинцем - не придется класть солдат в узком проходе к центральной точке и можно атаковать противника с крыш. Неплохо и простым солдатом. - Море Дюн: пользуйтесь тем, что на стороне противника - истребители. Захватите один, и вырезайте вражескую пехоту (тускенов в особенности). Открытая карта - удобно играть обычным солдатом, или полетать на ховере.
Набу - Равнины: - респаунитесь около точки противника, где стоит их техника... и хватайте что потяжелее и позлее. Разбивайте оставшуюся технику, пока туда не сели пехотинцы противника, а затем огнем и мечом проходите по равнинам. Карта, в принципе, легкая - главное не дать противнику завладеть своей собственной техникой, иначе победное шествие быстро превращается в избиение младенцев.
[i][b]Бенспинн.[/b] - Платформы: респаунимся на ближайшей к центру точке, солдатом или джет-пехотинцем. Как можно быстрее добегаем и захватываем центр, слегка повоюем на тамошних поприщах и неизбежно умрем. Далее выбор. Если вы хорошо летаете (то есть играли на этой карте уже раза 3-4), то респаунитесь на взлетной площадке, берете истребитель и выносите всех в воздухе. Неплохо бы снести турели, и занять одну из отстроенных заново. Таким образом выигрывается довольно легко. Если летаете вы плохо - то берите снайпера или солдата, и идите в центр - воевать там. Будете часто умирать, и победить будет непросто... но возможно. - Город: здесь сначала надо взять солдата, пробежаться по периметру и похватать все точки. Затем берется снайпер и атакуем с уступа (которых там множество) имперцев во дворе.
[b]Хот[/b] Согласен, сложно. За повстанцев особливо. Главное - уметь обматывать ноги АТ-АТ, и никаких проблем. Забудьте про мышку - зафиксируйте спидер в плоскости, и поворачивайте клавишами. Старайтесь летать внизу, чтобы не попасть АТ-АТ под главное орудие. После убиения одной-двух партий АТ-АТ, баланс фрагов начинает устанавливаться - берем солдата и сидим в окопах, отстреливаясь. Иногда полезно перевоплотиться в ракетчика, как близко подойдут АТ-SТ. За империю - заметьте, когда снежный спидер обматывает ноги вашего АТ-АТ, он летит по одной тракетории. Прицельтесь, и обрадуйте пилота главным орудием... полезно будет вначале взять темного штурмовика и захватить ангар.
[b]Рен Вар[/b] Одна из самых легких карт, IMHO. За нападающих - все просто, достаточно лишь на старте взять ховер и проехать вперед АТ-ТЕ или АТ-АТ (в зависимости от того, за кого вы играете). Этим ховером убиваем все живое и не очень, ликвидируем солдат (особенно ракетчиков) и башни, а затем, как тяжелый танк подойдет ближе - пересаживаемся в него. Если у противника есть своя техника - убивайте тяжелым танком. Затем, после того, как местность вычищена - начинайте захватывать точки (удобно это делать джет-пехотинцем). За повстанцев вам приходится обороняться. Возьмите повстанческий ховер, и ждите появления противника (ждать можно у ледяного туннеля, отстреливая прорывающихся штурмовиков). Как только АТ-АТ подойдет ближе, сопровождающие его имперские ховеры рвануться вперед - вот их-то вам и предстоит уничтожить. Как справитесь, как раз подойдет АТ-АТ - заходите сзади и не жалейте ракет. Танк убьется довольно быстро. Вся проблема - при этом умудряться еще и собирать кровавую жатву с солдат, ибо ваши очки имеют неприятную особенность уменьшатся. Играть в развалинах Оплота еще проще - берите джет-пехотинца и быстро хватайте свободные точки (как минимум две можно успеть). Если джет-пехотинца нет - гораздо хуже, придется точки отвоевывать долго и кроваво. Пользуйтесь рельефом - очень удобно сбрасывать на врагов мины и ракеты.
[b]Татуин[/b] - Мос Айсли: За Республику или Империю не стоит даже и мучиться - быстро летите к центральной и родной точке противника и берите техническое средство, которое стоит рядом. Набивайте очки - с танком на руках ваш баланс быстро увеличится - а затем выходите простым солдатом, как танк прикончат. Очень удобно здесь играть джет-пехотинцем - не придется класть солдат в узком проходе к центральной точке и можно атаковать противника с крыш. Неплохо и простым солдатом. - Море Дюн: пользуйтесь тем, что на стороне противника - истребители. Захватите один, и вырезайте вражескую пехоту (тускенов в особенности). Открытая карта - удобно играть обычным солдатом, или полетать на ховере.[/i]
[i][b]Набу[/b] - Равнины: - респаунитесь около точки противника, где стоит их техника... и хватайте что потяжелее и позлее. Разбивайте оставшуюся технику, пока туда не сели пехотинцы противника, а затем огнем и мечом проходите по равнинам. Карта, в принципе, легкая - главное не дать противнику завладеть своей собственной техникой, иначе победное шествие быстро превращается в избиение младенцев.[/i]
|
|
|
|
Добавлено: 30 Ноябрь 2004, Вт - 18:51 pm |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Shin Gynus
Цитата: через 20 секунд им гамовер настал. Гонишь, не было меня там!
[b]Shin Gynus[/b]
[quote]через 20 секунд им гамовер настал.[/quote]Гонишь, не было меня там! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
|
|
|
|
Добавлено: 30 Октябрь 2004, Сб - 13:04 pm |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Shin Gynus, че-то сомнительно как-то...
[b]Shin Gynus[/b], че-то сомнительно как-то...
|
|
|
|
Добавлено: 29 Октябрь 2004, Пт - 22:11 pm |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Darth_Elven (from Skaarj Fett)
Да я даже не дни напролет сидел. Всего-то там восемь (+-1) планет. Кстати, на харде за повстанцев на Хоте боты сами выйграли и умудрились не потерять щит, при том, что я летал на спидере и пытался ататам ноги гарпуном связать (не особо успешно).
За империю вообще лол - я пришел на атате к ангару, стал там и просто отстреливал выбегающих солдат. Боты, опять же, все точки сами захватили.
За дроидов игралось легче всего, ибо Super-battle Droid в моих руках вытворял чудеса выживаемости. А финал на камино вообще элементарный: дройдека в корридорах - зверь. Там на первых минутах захватил стартовую точку клонов и через 20 секунд им гамовер настал.
Труднее всего за клонов игралось.
Единственное место, где я всегда застопорялся - Кашиик. А в остальном - около 30-40 партий по десять минут.
Определнно, этого маловато даже по самым скромный меркам. А играть по нету - денег нет.
[b]Darth_Elven[/b] (from Skaarj Fett)
Да я даже не дни напролет сидел. Всего-то там восемь (+-1) планет. Кстати, на харде за повстанцев на Хоте боты сами выйграли и умудрились не потерять щит, при том, что я летал на спидере и пытался ататам ноги гарпуном связать (не особо успешно).
За империю вообще лол - я пришел на атате к ангару, стал там и просто отстреливал выбегающих солдат. Боты, опять же, все точки сами захватили.
За дроидов игралось легче всего, ибо Super-battle Droid в моих руках вытворял чудеса выживаемости. А финал на камино вообще элементарный: дройдека в корридорах - зверь. Там на первых минутах захватил стартовую точку клонов и через 20 секунд им гамовер настал.
Труднее всего за клонов игралось.
Единственное место, где я всегда застопорялся - Кашиик. А в остальном - около 30-40 партий по десять минут.
Определнно, этого маловато даже по самым скромный меркам. А играть по нету - денег нет.
|
|
|
|
Добавлено: 29 Октябрь 2004, Пт - 21:39 pm |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Darth_Elven Да за клонов играть легко на харде. А вот за империю надо помучится.
Да и за повстанцев тоже нелегко.
[b]Darth_Elven[/b] Да за клонов играть легко на харде. А вот за империю надо помучится.
Да и за повстанцев тоже нелегко.
|
|
|
|
Добавлено: 29 Октябрь 2004, Пт - 17:50 pm |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Skaarj Fett, прямо пройдена за все четыре стороны? На харде? А ты хоть кушал и спал эти три дня?
[b]Skaarj Fett[/b], прямо пройдена за все четыре стороны? На харде? :lol: А ты хоть кушал и спал эти три дня? :lol:
|
|
|
|
Добавлено: 29 Октябрь 2004, Пт - 17:15 pm |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Agalor Relven, чё правда? дай ссылку плиииз!!!!
[b]Agalor Relven[/b], чё правда? дай ссылку плиииз!!!!
|
|
|
|
Добавлено: 29 Октябрь 2004, Пт - 16:58 pm |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Seifer, а смысл? Если я хочу за них побегать включу Академию или Ауткаст или КоТор....
А эта игра именно и расчитанна на простые войска. ДЖедаи \ ситы тут так....чтобы образ поддержать.
НУ какая игра по ЗВ без этих
Цитата: ....еб*чих джидаев с их д*лбанными клинками ?
[b]Seifer[/b], а смысл? Если я хочу за них побегать включу Академию или Ауткаст или КоТор....
А эта игра именно и расчитанна на простые войска. ДЖедаи \ ситы тут так....чтобы образ поддержать.
НУ какая игра по ЗВ без этих
[quote]....еб*чих джидаев с их д*лбанными клинками[/quote]?
|
|
|
|
Добавлено: 29 Октябрь 2004, Пт - 16:58 pm |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Alex Smith, такой мод есть...
[b]Alex Smith[/b], такой мод есть...
|
|
|
|
Добавлено: 29 Октябрь 2004, Пт - 16:57 pm |
|
|
|
|